Путешествие в страну Дроби Внеклассное мероприятие для 5-6 классов учителя математики МОУ СОШ 65 Гуреевой В.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок-игра в 6 классе. Разработала Евграшина Н.В, учитель математики МОУ «Гальбштадтская СОШ»
Advertisements

Дроби появились в глубокой древности. При разделе добычи, при измерениях величин, да и в других похожих случаях люди встретились с необходимостью ввести.
Цели урока: обобщить и систематизировать знания умножения и деления обыкновенных дробей закрепить и усовершенствовать навыки действий над дробями контроль.
Орешек знаний тверд, Но все же мы не привыкли отступать Учитель математики лицея 7 г. Черняховска Лачук Светлана Валерьевна.
История возникновения обыкновенных дробей
Математика 6 класс «Дроби» Обобщающий урок Учитель математики Коряго Л.Ю. С. Малиновка.
«Человек есть дробь. Числитель – это сравнительно с другими – достоинство человека; знаменатель – оценка человеком самого себя. Увеличить своего числителя.
Внеклассное занятие по математике.. 1. Как появились. 2. Появление дробей в Египте. 3. Появление дробей в Вавилоне. 4. Действия над дробями. Способы изображения.
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ Иванова Галина Николаевна. ДЕРЕВНЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ Древний Египет.
ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДРОБИ ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДРОБИ.
Домашнее задание 538 (ж,з), 539 (г,д,е) г. Классная работа.
Урок-игра в 5 классе: «Действия с обыкновенными дробями» Учитель математики Байгулова Нина Витальевна МАОУ СОШ 58 п. Мулино Володарский район Нижегородская.
Орешек знаний тверд, но все же мы не привыкли отступать… Учитель математики Михайловской школы Козаева Татьяна Анатольевна.
Сокращение дробей. Учитель: Землякова О.В. ГБОУ СОШ 1320 г. Москва.
«УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ» выработка прочных знаний и умений; обобщить знания и умения по теме; выявить уровень подготовленности.
2 маршрут Деревня Историческая Замок Кроссвордный Горы Мозгодром Озеро Сравнительное Поляна Гаданий Лес Задач.
Повторение Найдите наибольший общий делитель НОД(24; 40)= НОД(14, 25)= Д(24)={1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24} Д(14)={1, 2, 7, 14} 25,
Урок-игра в 5 классе: «Действия с обыкновенными дробями»
Обыкновенные дроби 2 N R Q Z ,2 2,74 3 1, … 2,666666…
МБОУ СОШ 36 имени генерала А. М. Городнянского г. Смоленска Проект «Дроби вокруг нас» Выполнили учащиеся 5 А класса Учитель Дериболот М. И учебный.
Транксрипт:

Путешествие в страну Дроби Внеклассное мероприятие для 5-6 классов учителя математики МОУ СОШ 65 Гуреевой В.Н.

Страна Дроби Деревня Историческая Горы Мозгодром Озеро Ребусное Замок Кроссвордный Лес Сказочный

Деревня Историческая Древний Египет: основные дроби 1/2; 1/3; 1/28;… Остальные дроби представлялись в виде суммы основных дробей. Древний Вавилон: предпочитали дроби с постоянным знаменателем 60. Древний Рим: использовали лишь один знаменатель, равный 12.

В Европе десятичные дроби ввёл в 1585 году голландский математик и инженер Симон Стевин. Он так изображал дробь 14,382:

Во Франции десятичные дроби ввёл Франсуа Виет в 1572 году; его запись дроби 14,382: 14/382,

Некоторые способы изображения десятичных дробей I II III – ввёл Иоганн Гартман Бейер в 1603 г. 143 (1) 8 (2) 2 (3) – Роберт Нортон в 1608 г. 14( 382 – Иоганн Кеплер в 1616 г. 14| 382 – английский математик Вильям Оутред в 1631г – Пьер Эригон в 1634 г /763 – Роберт Джагер в 1651 г.

Озеро Ребусное Здесь предлагается решить ребус и расшифровать 2 анаграммы. 1.ИТЛИЪЛЕСЧ 2.ПРИЦЯОРОП

Замок Кроссвордный По горизонтали: 1. Деление числителя и знаменателя на одно и то же число. 2. Частное двух чисел. 3. Дробь, у которой числитель и знаменатель взаимно простые числа. 4. На сколько сокращается дробь 24/36? 5. Сотая часть числа. По вертикали: 6. Название дроби, у которой числитель больше или равен знаменателю. 7. Для нахождения общего знаменателя надо находить НОД или НОК? 8. действие, при помощи которого находится дробь от числа. 9. Для сокращения дроби нужно находить НОД или НОК?

Горы Мозгодром 1. Поставьте знаки действий, чтобы равенства были верны: 2. Разделите 7 арбузов на 12 человек, сделав как можно меньше разрезов.

Не выполняя деления, сравните значения выражений: 12,5:0,5 и 25:0,5 12,5:0,5 и 12,5:2,5 12,5:0,5 и 12,5:0,05 125:0,5 и 12,5:5

Лес Сказочный Выполните действия по порядку и расшифруйте фамилию известной детской писательницы:

Расположите дроби в порядке возрастания, и вы узнаете имя одного из её героев: