ТЕМА ПРОЕКТА Статистика знает всё «…Известно, сколько в стране охотников, балерин, …станков, собак всех пород, велосипедов, памятников… Как много жизни,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Хочу все знать!». Как вы думаете что объединяет все эти термины? частота Статистическая таблица Анкета (опросный лист) выборка НЕ догадался, тогда.
Advertisements

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Способы решения квадратных уравнений Цитата: «Искра знания возгорается в том,кто достигает понимания собственными силами» Бхаскар.
Спецкурс: статистика и вероятность.. «…Известно, сколько в стране охотников, балерин, …станков, собак всех пород, велосипедов, памятников… Как много жизни,
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема учебного проекта: Симметрия « Симметрия является той идеей, с помощью которой человек веками пытается объяснить и создать порядок, красоту и совершенство»
Прямоугольный параллелепипед. Площадь поверхности и объем Создадим комфорт собаке © МОУ ИОЦ, г. Рыбинск © МОУ СОШ 31, г. Рыбинск, 2004 Авторы: Петрова.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
Процентомания Автор проекта Куликова Е.В. МОУ СОШ 34.
«Математику уже затем изучать следует, что она ум в порядок приводит» М. В. Ломоносов.
Тема проекта: Здоровье школьника Авторы проекта: Мелишникова С.С., Рогачёва И.А. Творческое название проекта: Здоровье в твоих руках.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
«Недостойно одаренному человеку тратить, подобно рабу, часы на вычисления, которые, безусловно можно было бы доверить любому лицу, если при этом применить.
РЕШЕТОВА НАДЕЖДА СЕМЕНОВНА Учитель технологии МОУ СУРАВСКАЯ СОШ РЕШЕТОВА НАДЕЖДА СЕМЕНОВНА Учитель технологии МОУ СУРАВСКАЯ СОШ.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта « Типы словарей» Творческое название проекта: « О чем расскажешь нам, Словарь?» Автор: Попова О, Г., учитель русского языка и литературы.
Тема учебного проекта: Системы счисления. Творческое название: «Числа разные нужны, числа разные важны» Автор: Останкова Ольга Александровна, учитель информатики,
Транксрипт:

ТЕМА ПРОЕКТА Статистика знает всё «…Известно, сколько в стране охотников, балерин, …станков, собак всех пород, велосипедов, памятников… Как много жизни, полной пыла, страстей и мысли глядит на нас со статистических таблиц!» Ильф и Петров

Автор Гобозова Людмила Вячеславовна, учитель математики МОУ «Соловьёвская СОШ», I квалификационная категория.

Основополагающий вопрос Статистика знает всё? Проблемные вопросы учебной темы: Кто самый модный? Как оценить самого – самого? Среди кого выбираем (состав и количество)? Учебные вопросы: Сколько вариант? Как найти кратность варианты? Какой размах? Представление информации – в какой форме нагляднее?

Учебный предмет Алгебра Участники проекта Учащиеся 9 класса

Информационные ресурсы 1. Мордкович А. Г., Семёнов П. В. Алгебра 9 часть1 учебник -Мнемозина, М, Харченко Л. П., Досиженкова В. Г. Статистика:Учебное пособие.- М.:ИНФРА- М, Энциклопедический словарь «Народонаселение». 4. Елисеева И. И., Юзбашева М. М. История переписи населения в России Шмойлова Р. А., Манашкин А. А. Теория статистики: учебник – М.: Финансы и статистика, 2003.

Дидактические цели Формировать умения работать в команде, применять новые идеи, нести личную ответственность, принимать на себя разные роли и обязанности, продуктивно работать в коллективе.

Методические задачи научить делать обоснованный выбор, находить, анализировать, интегрировать, оценивать и создавать информацию в разных формах; освоить методы нахождения варианты измерения, частоты варианты, среднее значение, моды, медианы и размаха на конкретных примерах.

Самостоятельные исследования учащихся Кто самый модный? (компьютерная презентация) Статистика – что можно найти? (публикация) Как оценить самого-самого? (веб-сайт)

Этапы проекта и сроки проведения Постановка задачи (1 урок) Определяются темы для исследований, класс разбивается на 2 группы, каждая из которых будет исследовать свою тему: 1 группа – работает над темой «Среднестатистическое имя в школе»; 2 группа – работает над темой «Среднестатистический месяц рождения учащихся»; 3 группа – «Рост среднестатистического ученика» Исследования учащихся (8 уроков) Собирают материал по теме. Находят размах, моду данных По результатам своей работы учащиеся создают материалы, в которых отражается результат их деятельности (диаграммы таблицы, презентация, терминологический словарь, задачник). Делают выводы по теме. Проводится совместное обсуждение, а затем оформление результатов работы группы. Защита проекта (1 урок) Каждая группа выступает с презентацией результатов, демонстрируя свои работы в форме диаграмм, таблиц, презентации, терминологического словаря, публикации. Подводятся итоги, определяется группа, выполнившая самое полное и аргументированное исследование, осуществляется индивидуальная рефлексия.

Предложения по развитию проекта Продолжить статистические исследования (физиологические параметры, качество знаний, любимые предметы и уровень общения.