Совет мудрецов: «Прогрессии: арифметическая и геометрическая» Творческое название: Прогрессио – движение вперед! О, Мудрецы времен! Дружней вас не сыскать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Advertisements

Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
История мирового кинематографа Этот безумный, безумный мир кино Авторы: Лапшова Анна Валерьевна Дороничева Валентина Александровна Студенты 1 курса РГПУ.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Тема учебного проекта: Решение тригонометрических уравнений Творческое название: Различные способы решения одного уравнения Автор: Братищева Анна Серафимовна,
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Авторы проекта : Арестова Л. И., Шанина С. Н., Макархина Е. А, Суворова Т. С. Творческое название проекта: «Мир исчезающих птиц»
Объять необъятное К. Прутков Тема учебного проекта: Тепловые явления. 8 класс Творческое название: МЫ ПРИПОДНИМАЕМ ЗАВЕСУ… Автор: Дорогонова С.В., учитель.
Автор проекта: Татаринцева Елена Александровна Воспитатель. МДОУ Центр развития ребенка - детский сад 28 «Золотой петушок». Тамбовская область. Цель обучения.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Транксрипт:

Совет мудрецов: «Прогрессии: арифметическая и геометрическая» Творческое название: Прогрессио – движение вперед! О, Мудрецы времен! Дружней вас не сыскать. Совет сегодня завершен, но каждый должен знать: Познание, упорство, труд к прогрессу в жизни приведут! Автор: Конюхова Елена Евгеньевна, учитель математики, Ранинская средняя школа, Мичуринский район, Тамбовская область.

Закончился двадцатый век, Куда стремится человек? Вопрос учебной темы: По каким отличительным признакам прогрессии делятся на арифметические и геометрические? Какие формулы помогают найти сумму нескольких первых членов последовательности? Учебные предметы: алгебра, история. Участники: учащиеся 9 класса.

Аннотация проекта Данный проект охватывает учебную тему «Арифметическая и геометрическая прогрессии». Он рассчитан на учащихся 9 класса и реализуется в форме ролевой игры, что Данный проект охватывает учебную тему «Арифметическая и геометрическая прогрессии». Он рассчитан на учащихся 9 класса и реализуется в форме ролевой игры, что позволяет сделать уроки математики нескучными и при этом чрезвычайно насыщенными и интересными. Данную тему алгебры тесно связали с историей,так как вопросами исследования последовательностей занимались многие ученые на протяжении нескольких столетий. Данный проект предназначен для развития творческих способностей учащихся, нацеливает на самостоятельную исследовательскую деятельность, формирует навыки сравнительно-сопоставительного анализа. Проект формирует представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса. позволяет сделать уроки математики нескучными и при этом чрезвычайно насыщенными и интересными. Данную тему алгебры тесно связали с историей,так как вопросами исследования последовательностей занимались многие ученые на протяжении нескольких столетий. Данный проект предназначен для развития творческих способностей учащихся, нацеливает на самостоятельную исследовательскую деятельность, формирует навыки сравнительно-сопоставительного анализа. Проект формирует представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Дидактические цели проекта: Формировать познавательный интерес учащихся Формировать познавательный интерес учащихся Формировать способность у детей видеть связь между математикой и окружающей жизнью. Формировать способность у детей видеть связь между математикой и окружающей жизнью. Воспитывать внимание, трудолюбие, самостоятельность. Воспитывать внимание, трудолюбие, самостоятельность. Формировать навыки сравнительно-сопоставительного анализа при исследовании различных задач. Формировать навыки сравнительно-сопоставительного анализа при исследовании различных задач.

Методические задачи: Обобщить информацию по прогрессиям. Обобщить информацию по прогрессиям. Совершенствовать навыки нахождения суммы нескольких первых членов данных прогрессий с помощью формул. Совершенствовать навыки нахождения суммы нескольких первых членов данных прогрессий с помощью формул. Решить задачи, в которых используются обе прогрессии. Решить задачи, в которых используются обе прогрессии. Продолжить формировать практические навыки. Продолжить формировать практические навыки.

Проблемные вопросы: Что такое последовательности? Что такое последовательности? Всякая ли последовательность будет прогрессией? Всякая ли последовательность будет прогрессией? Как из последовательностей выявить арифметические и геометрические? Как из последовательностей выявить арифметические и геометрические?

Результаты представления исследований Презентация учащихся. Презентация учащихся. Информационный буклет. Информационный буклет. Дидактические материалы. Дидактические материалы. Web-сайт. Web-сайт.

Этапы и сроки проведения проекта: Формулирование тем исследований учеников, 1 урок, 15 минут. Формулирование тем исследований учеников, 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, 1 урок, 10 минут. Формирование групп для проведения исследований, 1 урок, 10 минут. Выбор творческого названия проекта, выдвижение гипотез решения проблем, 2 урок, 25 минут. Выбор творческого названия проекта, выдвижение гипотез решения проблем, 2 урок, 25 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе, обсуждение возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав, 3 урок, 25 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе, обсуждение возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав, 3 урок, 25 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе, 4 урок, 20 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе, 4 урок, 20 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий, 5, 6 урок. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий, 5, 6 урок. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе, 7 урок. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе, 7 урок. Защита полученных результатов и выводов, 8 урок. Защита полученных результатов и выводов, 8 урок.

Ресурсы Учебник «Алгебра 9» под редакцией Теляковского, Москва, 2004г. Учебник «Алгебра 9» под редакцией Теляковского, Москва, 2004г. Энциклопедия «Я познаю мир», Москва, 2003г. Энциклопедия «Я познаю мир», Москва, 2003г.