Психологическое сопровождение учащихся начальной школы. Занятие школы – лаборатории. Ново-Харитоновская средняя общеобразовательная школа 10.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ребёнок готов к обучению в школе, если он достиг такого уровня физического, интеллектуального и социального развития, который позволяет ему выполнять.
Advertisements

Психологическое обеспечение образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья Педагог-психолог Муймарова О.С.
Система работы по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений в МБОУ «СОШ2» п.г.т. Уренгой.
Психолого-педагогическое сопровождение при переходе из детского сада в школу педагог-психолог: МБДОУ 15, МБОУ «СОШ 7» Спасибко Н.Н.
Ново-Харитоновская средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов.
«Дневник индивидуального сопровождения учащегося» как средство осуществления комплексного сопровождения и создания индивидуальной траектории развития каждого.
Подготовила: Наумова Светлана Петровна, учитель начальных классов.
От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь.
Психолого-педагогическое сопровождение. Проблемы учащихся, выявленные в ходе первичной диагностики ( г.) Негативное отношение учащихся к учению.
«Формирование качеств будущих школьников у детей неготовых к обучению в школе» Педагог-психолог Надежда Владимировна Резникова «Формирование качеств будущих.
Диагностика процесса воспитания. Выявление и уточнение исходного состояния уровня развития школьника. Пошаговое определение изменений в уровне воспитания.
Диагностика учащихся первых классов. Ребёнок – это солнце вокруг которого вращается весь педагогический процесс. Его силы должны быть выявлены, интересы.
Подготовка документов к ПМПК. Задачи ПМПК: Достоверная диагностика отклонений в развитии Достоверная диагностика отклонений в развитии Определение специальных.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (подготовительная группа) В о с п и т а т е л ь Ц в е т к о в а Н.
Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Диагностика в работе классного руководителя. комплексное изучение отдельных обучающихся класса и всей группы в целом обратная связь в педагогической системе,
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом.
Сопровождение введения ФГОС Диагностика готовности первоклассников к обучению в школе.
«Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений несовершеннолетнпих»
Готовность ребенка к школьному обучению. Готовность ребенка к школьному обучению Физическое, соматическое и нервно-психическое здоровье. Социальная, личностная.
Транксрипт:

Психологическое сопровождение учащихся начальной школы. Занятие школы – лаборатории. Ново-Харитоновская средняя общеобразовательная школа 10

Дневник психолого-педагогических наблюдений. Параметры, отслеживаемые в процессе обучения: Общие сведения об учащихся: - ФИО, дата рождения; - место жительства; - социальное положение; - состав родительского комитета; - сведения о занятости учащихся.

Уровень готовности к обучению детей в школе. Физическое развитие: - Рост и вес. - Зрение, слух, осанка. - Развитие речи. - Сила, быстрота, гибкость. - Перенесённые болезни и общая оценка здоровья.

Особые психологические свойства: - Учебная активность; - Темп реакций; - Эмоциональная возбудимость; - Темперамент; - Особые задатки и способности

Познавательные способности: внимание, память, мышление. Уровень обученности учащихся начальных классов. Мотивы, интересы, склонности. Особенности характера и поведения: - Ответственность. - Любознательность. - Самооценка. - Взаимодействие в коллективе.

Воспитанность: - Поведение в семье. - Поведение в школе. - Поведение на улице и в общественных местах.

Динамика изменений уровня развития В.П.Ф. 1-4 «А» класса. Кл. руководитель Любцова В. А. (набор года

Результаты диагностики уровня развития В.П.Ф. в 4 «А» классе. Кл.руководитель: Любцова В.А. ( уч.год.) % % Мышление Память Внимание

Мышление-86 %-средний уровень Осведомленность-87%Классификация-91%Аналогия-77%Обобщение-89% Уровень выше среднего-(11 уч. )-Воротников И. Жадина А. Загуменная Н. Зыбин А. Кашаев Н. Лукин В Лукина В Никулин Р. Перцович О. Платонова Ж. Терехова К Средний уровень –(10 уч.)- Евдокимова А Козлов С. Кокин Д. Кущ В. Мироненкова Я. Монахова Л. Туров Р Чехов А. Шестаков С Шитова К. Уровень ниже среднего –(2 уч.) Беспалова В. Серов А. Низкий уровень -(1 уч )-Синягина Н

Память-72% средний уровень Слуховая-65 % Зрительная-60 % Моторно-двигательная-60 % Комбинированная-59% Опосредованная-84 % Данный результат показывает, что дети в этом классе лучше воспринимают информацию вербально,показатели комбинированной памяти тоже хорошие.Это говорит о том, что дети готовы быстро и легко запомнить интересный и насыщенный материал. Высокий уровень -(4 уч)- Беспалова В. Загуменная Н. Никулин Г. Чехов А. Средний уровень (17уч.) – )- Воротников И. Евдокимова А Жадина А.. Зыбин А. Кашаев Н.. Козлов С. Кокин Д Лукин В Лукина В. Мироненкова Я Монахова Л. Перцович О.. Платонова Ж. Терехова К Туров Р Шестаков С Шитова Низкий уровень-Нет. Уровень ниже среднего – (2 уч. ). Серов А Синягина Н

Внимание-69 % - средний уровень Высокий уровень – (3 уч. ). Евдокимова А Туров Р Шестаков С Средний уровень -(уч.) – Беспалова В Воротников И. Зыбин А. Загуменная Н Кашаев Н. Козлов С. Кокин Д Лукин В Лукина В. Мироненкова Я Козлов С. Кокин Д. Никулин Г. Перцович О.. Терехова К Шитова К Уровень ниже среднего -(6 уч.) Жадина А.. Монахова Л. Платонова Ж. Серов А Синягина Н. Чехов А.

Рекомендации 1. Темп обучения на уроке чуть выше среднего 2. Урок можно начинать с проблемных вопросов. 3. Учить детей творчески мыслить,показывать взаимосвязи,ведущие к новым открытиям. 4. В работе опираться на вербальную,опосредованную память,использовать таблицы,рисунки,схемы. 5. Можно задавать учащимся сложные,каверзные вопросы,решать задачи на смекалку,играть винтеллектуальные игры,обсуждать несоответствия. 6. Помнить! У ученика в возрасте лет возможность управлять своим вниманием находится в прямой зависимости от развития произвольности (приложение усилий),темперамента и характера.