Экспериментальная деятельность МОУ СОШ 5. 2007г. - I этап -Вводный этап (анализ проблем, выдвижение гипотез). 2007-2008 уч.г. - II этап - Подготовительный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Новоторъяльская СОШ» Методическая работа. «Методическая работа в школе – это целостная система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных.
Advertisements

Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Проект МОУ Гамовская общеобразовательная средняя школа.
МОУ СОШ с. Троицкое август 2011 год. Анализ работы по реализации профильного обучения. С сентября 2007 года школа апробирует экспериментальный БУП. Профилизация.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
1 Внедрение ИКТ в учебно- воспитательный процесс: результаты экспериментальной деятельности Выполнила Колоскова Н.И. зам. дир. по УВР МОУ Ермаковская СОШ.
«Взаимодействие с родителями как одно из направлений работы по реализации принципа преемственности между дошкольным образовательным учреждением и начальной.
Нелинейное расписание, как средство индивидуальной траектории развития подростка.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
МОУ «Перволебяжьевская средняя общеобразовательная школа» «Особенности использования технологии модульного обучения на уроках биологии». Носкова О.Н. учитель.
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
« Повышение качества образования на основе интегративного подхода к учебно - воспитательному процессу "
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Транксрипт:

Экспериментальная деятельность МОУ СОШ 5

2007г. - I этап -Вводный этап (анализ проблем, выдвижение гипотез) уч.г. - II этап - Подготовительный этап (планирование, подготовка кадров, программно- методического обеспечения и др.) уч.г. - III этап - Основной этап (запуск концентрированного обучения) уч.г. - IV этап - Рефлексивный анализ (сопоставление ожидаемого и достигнутого, корректировка).

Определение экспериментальных классов, предметов Расписание Подготовка родителей, учащихся Организационно- управленческое Структура учебного блока, схема учебного процесса в блоке; определены норма и сроки самостоятельной работы учащихся Апробация экспериментальной программы В.Л.Заславского по математике Учебные блоки по математике, географии, химии, биологии Содержательно- технологическое Нормативно-правовая база Курсы Постоянно-действующий научно-методический семинар «Концентрированное обучение» Научно-методическое Корректировка и расширение эксперимента Информационно- аналитическое Анкетирование Успеваемость, участие в проектно-исследовательской деятельности, олимпиада Адаптация учащихся Диагностико - прогностическое

недостаточный уровень сформированности контрольно-оценочных действий школьников; отсутствие координации действий всех педагогов, работающих в классе; передозировка домашнего задания; передозировка домашнего задания загруженность детей.

Разработаны: рабочие программы по предмету; формы и средства контрольно-оценочных действий учащихся; учебные блоки; формы фиксации результатов учения и обучения; предметно-содержательные линии; требования к учебному блоку; структура учебного блока. Определены: основные контрольно-оценочные действия, на что должны быть направлены действия контроля и оценки учащегося, на что необходимо обращать внимание в ходе учебного блока.

Адаптация

Качество знаний

Отличники Хорошисты Участники научно-практических конференций

минимизировать нагрузку учащихся в течение учебного дня; уйти от «размазанности» учебного материала (по 2-3 часа в неделю) и перейти к модульному (более концентрированному – часов) его построению; появилось время на создание условий для личностного самоопределения подростка.

1. Результаты первого года основного этапа эксперимента положительны. 2. Необходимо в следующем году продолжить эксперимент по внедрению концентрированного обучения в подростковую школу. 3. Обратить внимание на проведение более глубокого мониторинга экспериментальной деятельности с целью своевременного выявления проблемных зон и их устранения.

НеделяАлгебраГеометрияБиологияХимия 1 По желанию творческое

неделяПНВТСРЧТПТСБ 1 математика информатик ин языкматематикаин языкматематикаин языкматематика географияисториягеографияфизикарусский языкматематика историяфизикаматематикамузыкаОБЖфизкультура обществорусский язык литературафизкультуратруд русский языклитературафизкультура 2 биология информатик иностранный языкбиология иностранный языкбиология иностранный языкхимия географияисториягеографияфизикарусский языкхимия историяфизикабиологиямузыкаОБЖфизкультура обществорусский язык литературафизкультуратруд русский языклитературафизкультура