Не стоит огорчаться – проценты в этом убедят… Выполнила: ученица 6 класса МОУ СОШ д. Курманаево Галиева Р. Х.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Повышение заработной платы, пенсии. Цель исследования: Выявить, повысился ли жизненный уровень людей с повышением заработной платы.
Advertisements

Решение задач на проценты в ЕГЭ и ГИА. Сотая часть числа называется процентом. 1% 20% 25%50% 75% Сотая часть числа 10% десятая часть числа Половина числа.
Дроби и проценты повторение. и 0,25 Сравните числа: 0,23 + Вычислите: = 0,23 + 0,15 = 0,48 - 0,5; (- 0,5) 2 ; (- 0,5) 3 ; ( -0,5) 4 - 0,5; 0,25; -0,125;
Лингвистическая гимназия 23 им.А.Г.Столетова. Презентация проекта.
Решение текстовых задач на проценты 9 класс 9 класс Ткачева М.Н., МБОУ СОШ 58 г. Рязань.
УРОК ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС ТЕМА : СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ Шибарова Г.Г. Учитель математики МОУ Лицей 4.
Пяти бальная система Аутентичная оценка (оценка, соответствующая ценностям, на которых основывается учебная программа) Наблюдения (позволяет оценивать.
«Наш класс в процентах» Выполнила ученица 6 «Г» класса Бойко Виктория.
% % % % Знать и уметь находить: Что называют «Процентом»; Правила нахождения: дроби от числа, числа по значению дроби и нахождения части от числа; Правила.
Урок математики 2 класс. Будьте все внимательны, А ещё старательны. Будем сегодня задачи решать, Будем складывать и вычитать.
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа 1 Научная работа по математике: «Проценты в современной жизни.
Нахождение одного процента от числа. 1 % от 300 составляет … 0,33300,03 0,003.
Нахождение числа по его проценту Найдите число, 1% которого равен 7 Неизвестное число – это 100% 7 – это 1% неизвестного числа 7 · 100 = 700 Ответ: 700.
Выполнила уч-ца 7 «А» класса Прокопьева Мария.. 1)Найдите числовое значение выражения ху в квадрате +2ху в квадрате, если х=3, У=2. Ответ: 36.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Региональный семинар «Организационно -методическое сопровождение введения ФГОС на ступени ООО» МОУ СОШ 7 имени адмирала Ф.Ф.Ушакова Г. Тутаев, 2012 г.
Герасимова О.Ю. МОУ "СОШ 64" г.Магнитогорск. 1. Мост 2. В полную 3. Азбука 4. и и 10.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Название курса: Автор программы: учитель высшей квалификационной категории Колупаева Г.Г.
Перед вами тест, который поможет вам подготовиться к контрольной работе по теме «Отношения. Пропорции. Проценты»
Транксрипт:

Не стоит огорчаться – проценты в этом убедят… Выполнила: ученица 6 класса МОУ СОШ д. Курманаево Галиева Р. Х.

Проблемный вопрос: А стоит ли огорчаться?

Цель: установить процентное соотношение между повышением заработной платы в разных категориях профессий и повышением цен на продукты питания за год Задачи: 1. Познакомиться с понятием процента и научиться решать задачи на проценты 2. Установить процент повышения заработной платы людей разных профессий 3. Установить процент повышения стоимости основных продуктов питания за год 4. Установить процентное соотношение между повышением заработной платы и повышением цен на продукты питания

Первый этап: изучение литературы по данной теме

Второй этап: установление процента повышения заработной платы Профессия2009 год2010 год Процент повышения Учитель ,8% Водитель % Бухгалтер % Доярка % Механизатор % Пенсионер % Среднее ,8%

Третий этап: установление процента повышения цен на продукты Продукты2009 год 2010 год Процент повышения Молоко ,4% Мясо % Сахар ,6% Хлеб % Яйца % Зерновые % Среднее27,8%

Четвёртый этап: нахождение процентного соотношения Среднее увеличение заработной платы - 37,8% Среднее увеличение цен на продукты питания - 27,8% Процентное соотношение - 10%

Выводы: 1. Я поняла, что для того, чтобы уметь решать задачи на проценты необходимо, конечно, знать определение процента, но и некоторые действия с процентами, такие как: перевод % в дробь, и наоборот – дроби в %., а также нахождение процентов от данного числа. Мне удалось освоить правила, помогающие решать задачи на проценты 2. Я установила, что процент повышения заработной платы людей разных профессий равен 30,6% 3. Я установила, что процент повышения стоимости на основные продукты питания равен 17,7% 4. Я вычислила, что процентное соотношение между заработной платой и ценами на продукты составляет 12,9%

Дальнейшие перспективы: Изучить взаимосвязь зарплата- кредит, зарплата-учеба и др. Изучить роль процентов в медицине, политике, в сельском хозяйстве