Тенденции гостиничного рынка. 2 Показатели5*4*3* Количество номеров на конец 1 кв. 2012 г. 2 1908 1605 300 Количество введенных в эксплуатацию номеров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Ответы отелей на новые запросы гостей. 2 Запросы нового времени Деловые поездки Сокращается время пребыванияСокращается время пребывания Повышаются.
Advertisements

Г. Екатеринбург 16 апреля, 2013 Создание международной сети апарт-отелей YES.
МОСКВА 2010 МОСКВА 2010 Определение стратегии инвестирования на рынке недвижимости в России.
Прогноз динамики цен на первичном и вторичном рынке жилья с учетом улучшения условий ипотечного кредитования Первое Ипотечное Агентство Ельцов Максим Иванович.
Николай Вечер Директор филиала GVA Sawyer в Санкт-Петербурге Жилая недвижимость как инвестиционный продукт.
Владелец и оператор: баланс интересов минут доклада 1.обсуждение непрофессионализма инвестора 2.типичные ошибки взаимоотношений 3.несвоевременное.
Ирина Солонова Директор департамента консалтинга в Санкт-Петербурге Перспективы реализации крупных жилищных проектов в Санкт-Петербурге.
Сентябрь / 2008 Distant Property Management Инвестиции в зарубежную недвижимость. Новый подход.
Концепция управляемого комплексного сбалансированного развития российской системы ипотечного жилищного кредитования 5 октября 2012 года, Санкт-Петербург,
Сервис для организации Ваших деловых поездок по регионам России Преимущества бронирования номеров и заказа услуг на Еду по делам.ru Специальные цены и.
РЫНОК ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ МОСКОВСКОГО РЕГИОНА: основные тенденции по итогам I-го полугодия 2008 года.
Москва, 19 декабря 2007 года Комплексный подход Группы ВТБ к работе с предприятиями автомобильной промышленности 16-ая Международная автомобильная конференция.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
1 Преимущества финансирования строительных проектов с участием Сбербанка 2012.
Николай Вечер Директор GVA Sawyer по СПб и СЗФО Перспективы развития офисного сегмента рынка коммерческой недвижимости в Санкт-Петербурге.
Теория и практика Востребованность рекреационных комплексов горнолыжного типа на рынке Сочи 13 декабря 2007.
Объем ввода жилья на первичном рынке и структура предложения Общая площадь жилого фонда города Самара – 27,3 млн.кв.м Обеспеченность жильем - 23,3 кв.
Взаимное влияние развития рынков ипотечного кредитования, продажи и аренды жилья в Санкт-Петербурге Аналитический отдел Группы Компаний Бюллетень Недвижимости.
ФАКТОРЫ ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ УРОВЕНЬ ДОСТУПНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛИВЕРСТОВА ИРИНА ВАЛЕРИЕВНА.
Руководитель проекта Бокова Ольга. Инвестиционное предложение по завершению строительства международной гостиницы «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside»
Транксрипт:

Тенденции гостиничного рынка

2 Показатели5*4*3* Количество номеров на конец 1 кв г Количество введенных в эксплуатацию номеров за 1 кв.2012 г., Средний уровень загрузки за 1 кв год 35-40%40-45%50-55% Средняя цена продажи номера (ADR2), руб./сутки Основные показатели рынка гостиничной недвижимости Санкт-Петербурга по итогам 1 кв г. Источник: GVA Sawyer

3 Динамика изменения объема качественного номерного фонда за период гг. Источник: GVA Sawyer

4 Изменение структуры качественного номерного фонда Источник: GVA Sawyer

5 Средняя цена продажи номера (ADR), руб./сутки, гг. Источник: GVA Sawyer

6 Предложения Российского Союза Туриндустрии Дифференциация НДС в зависимости от вида деятельности (средства размещения, туристические услуги, общественное питание и т.п.) Обеспечение налогового вычета с доходов физического лица при приобретении путевки в российские места отдыха Дифференциация страховых выплат на ФОТ зависимости от вида деятельности (средства размещения, туристические услуги, общественное питание и т.п.) Предоставление государственных гарантий для получения «длинных» кредитов с пониженной ставкой Снижение налога на землю для санаториев и других средств размещения

7 Законодательные особенности Отсутствие парковок у гостиниц Депозит Петроэлектросбыта Отсутствие календаря событий

8 Традиционная сегментация клиентов в гостиничном секторе, вытесняется сервисной сегментацией. Для успеха необходимо будет перестроить работу с клиентами, исходя из их индивидуальных предпочтений и образа жизни. Fast Future Research по заказу AMADEUS, ноябрь 2010 г.

9 Основная задача - увеличить ценность гостиничного продукта для клиента: включить в нее дополнительные услуги

10 Запросы нового времени Деловые поездки Сокращается время пребывания Повышаются требования к качеству сервиса с одновременным снижением его стоимости Повышаются требования к индивидуализации сервиса Появляется возможность выбрать гостиницу более высокого классаТуризм Растет количество прямых заказов, в т.ч. через Интернет Растут запросы доп. мест Повышаются требования к качеству сервиса с одновременным снижением его стоимости Появляется возможность выбрать гостиницу более высокого класса

11 Постоянный гость Новый гостьКорпоративный клиент Потребности гостей

12 Завтрак – Конференции – Обед – Конференции – Ужин - Сон Завтрак – Работа – Обед на работе – Работа – Ужин в ресторане отеля - Бар - Сон Отель 1 в городе - Отель 2 в городе – Отель 1 в городе – Отель 3 в городе Завтрак – Конференции – Обед – Конференции – Ужин - Сон Завтрак – Работа – Обед на работе – Работа – Ужин в ресторане отеля - Бар - Сон Отель 1 в городе - Отель 2 в городе – Отель 1 в городе – Отель 3 в городе Потребности гостей А-А-А-А-А-А-А- !!!!!!!!!!!!!

13 Расширение сервиса Было: Стало:

14 Изменение клиентов – изменение услуг Мобильность: Здоровый образ жизни:

15 Примеры эволюции услуг в отеле Начало XX века: продажа сувениров – существенный рост доходов Начало XXI века – незначительные доп. доходы Телефоны в номерах: середина XX века - существенный рост прямых и косвенных доходов. Начало XXI века – практически отсутствие доп. доходов

16 Pay TV: 80-е годы XX века - существенный рост прямых и косвенных доходов. Начало XXI века – существенное снижение доп. доходов СПА в отеле: XX век – бассейн, бани, массаж - основные клиенты СПА - женщины Начало XXI века – Рост привлекательности и доходности Примеры эволюции услуг в отеле

17 Спрос на комплексную гостиничную услугу Универсальность и уникальность гостей Возросшая конкуренция Относительно высокая эластичность спроса по цене Выводы

18 Отклики нового времени Индивидуализациясервиса Использование новых технологий Упрощение и снижение стоимости Услуги«бесплатно»

19 Ханты-Мансийск, ул. Комсомольская, 32, Санкт-Петербург, Большая Конюшенная ул., 27, оф