Назначена на должность в мае 2007 года. Под ее руководством «Начальная школа – детский сад 6» Становится одним из современных учебных заведений с высоким.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Публичный доклад: «Полянка» приглашает гостей!». МДОУ «Детский сад комбинированного вида 54 «Полянка"
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТЕМА: «Овладение научно-обоснованным анализом и самоанализом деятельности классного руководителя»
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Тема: Создание здоровьесберегающего пространства в школе. Цели: -Повышение уровня знаний в вопросах охраны здоровья ; - Содействие укреплению здоровья;
Преодоление речевых нарушений у учащихся начальных классов в системе сотрудничества семьи и школы.
Направление деятельности Специализация на работе с детьми с нарушениями опорно- двигательного аппарата. Основные задачи: Интеллектуальное, социально-личностное.
Елизаветопольская ООШ – филиал МОУ Южно-Степная СОШ дошкольная группа.
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА « ДОВЕРИЕ » ПОНЯТЬ ! ПРИЗНАТЬ ! ПРИНЯТЬ ! МОУ « СОШ 10»
Визитная карточка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Матвеевская начальная школа –
© МОУ начальная школа – детский сад МОУ начальная школа – детский сад 5 5 классов, 115 обучающихся (один1 класс, два 3 класса, два 4 класса) Преемственность.
Идеальная цель: подготовка детей с отклонениями в развитии к полноценной жизни, их социализация, к умению реализовывать в жизни свою индивидуальность.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Транксрипт:

Назначена на должность в мае 2007 года. Под ее руководством «Начальная школа – детский сад 6» Становится одним из современных учебных заведений с высоким качеством воспитания, образования и лечения детей с нарушением зрения.

Дошкольное Образование Начальное общее образование Формирование эмоциональной культуры детей через создание творческой развивающей образовательной среды для самореализации личности; Работа по духовно – нравственному и патриотическому воспитанию дошкольников и младших школьников; Лечебно – восстановительная, коррекционная направленность работы по оздоровлению ДНЗ.

Методическая служба школы - сада Диагностирование педагогических кадров Цели, задачи МС. Становление и развитие творчества и педагогического мастерства Содержание: -отработка ценностей личности каждого педагога; - совершенствование профессионализма; -повышение педагогической культуры и педагогической техники; - овладение инновационными методами воспитания и обучения. Формы: - курсы ПК; - постоянно действующие проблемные семинары, методические объединения, консультации (на базе школы – сада); -Ежегодное участие в РМО, семинарах, фестивалях при УМЦО Управления образования; -школа передового опыта; - индивидуальное наставничество, -ежегодная аттестация педагогов в ОУ; -дни открытых дверей; Гуманистические методы Взаимодействия: -сотрудничество; -совместная деятельность; - взаимопомощь; -гуманистический стиль общения и отношений; -опора в деятельности на гуманные качества личности. Результаты диагностирования педагогических кадров - выработка программы развития ОУ

В учреждении функционируют 7 групп. Из них : -1 ясельная группа -4-4 специализированные (офтальмологические) группы -2-2 разновозрастные группы Общее количество воспитанников – 147 человек Организация воспитательно-образовательного процесса Используемые программы : 1.Базовая «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой; 2.Программа специальных (коррекционных) ОУ IV вида (для слабовидящих детей) под редакцией Л.И. Плаксиной; 3.«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» автор О.Л. Князева; 4.«Наш дом – природа» автор Н.А. Рыжова; 5.Программа по ОБЖ, автор Р.Б. Стеркина; 6.«Разговор о правильном питании» автор М.М. Безруких;

Реализуется через программу «Приобщения детей к истокам русской народной культуры» автор О.Л. Князева проводятся: -т-тематические занятия в группах (знакомство с русской культурой, народными промыслами и др.); -н-народные календарные праздники, развлечения; -ш-широкое использование фольклора во всех видах деятельности; -о-организация музея «Русская изба»; -п-посещение музеев, выставок; -э-экскурсии.

Экологическое воспитание дошкольников Реализуется через программу «Наш дом - природа» автор Н.А. Рыжова проводятся: -т-тематические занятия по экологическому воспитанию (с проведением практических опытов); -э-экологические календарные праздники и развлечения; -ф-функционирование в МОУ «Зимнего сада» (проведение занятий по экологическому и трудовому воспитанию дошкольников); -о-организация тематических выставок (из природного материала); -э-экскурсий в природу.

-з-занятия в бассейне (1 раз в неделю во всех группах); -ф-физкультурные занятия (2 раза в неделю во всех группах); -е-ежедневная утренняя гимнастика (в теплый период года на прогулке); -с-спортивные праздники, вечера развлечений; -з-закаливающие мероприятия.

На базе детского сада работают: Хоровая студия Хоровая студия ИЗО студия ИЗО студия Театральная студия Театральная студия Кружок по народной педагогике Кружок по народной педагогике

Начальному общему образованию в школе - саду уделяется огромное внимание, ведь знания, умения и навыки, заложенные человеку в детстве, являются основой для дальнейшего его развития, прежде всего, как личности. В начальной школе – саду функционируют: 4 пециализированных, офтальмологических класса. Общее количество учащихся 76 человек. Программы обучения в начальной школе 1.БУП (1998г.) 1 (4) класс 2.БУП (2004г.) 3 (1-3) классы

Организация объединений учащихся по интересам Туристско – краеведческая направленность Художественно – эстетическая направленность

В школе – саду работают: -4-4 учителя – дефектолога (тифлопедагога) - 2 психолога -1 логопед Из них: 2 педагога с высшей квалификационной категорией 4 педагогов с первой квалификационной категорией Основные принципы организации коррекционно – педагогического и образовательного процесса -Учет индивидуальных особенностей развития ДНЗ; -Комплексный психолого-педагогический подход к диагностике и коррекционной помощи ДНЗ; -Дифференцированный подход к детям в зависимости от состояния их зрения и способов ориентации в познании окружающего мира, включая применения специальных форм и методов работы с детьми, наглядных пособий, а также уменьшения наполняемости групп и методики индивидуально – подгруппового обучения; -Создание офтальмогигиенических условий в кабинетах специального распорядка дня, лечение, воспитания и обучения с учетом интересов, способностей и потребностей ребенка; -Обеспечение оптимальных условий для длительной медико- психологической реабилитации ДНЗ с 2 до 10 лет.

Содержание коррекционной работы тифлопедагогов Выступления на родительских собраниях; Групповые и индивидуальные беседы, консультации; Показ индивидуальных занятий с детьми. Коррекционно – развивающая работа с детьми Методическая работа Взаимосвязь с медицинским работниками Работа с родителями

Логопедическая служба В школе – саду функционирует логопункт. Логопедическую помощь получают 50 детей. Основные направления работы: -Диагностика – раннее выявление речевых отклонений; -Индивидуальные коррекционные занятия по исправлению нарушений звукопроизношений;. Основные направления работы: -Д-Диагностика – раннее выявление речевых отклонений; -И-Индивидуальные коррекционные занятия по исправлению нарушений звукопроизношений;.

Педагог с высокой научно–методической подготовкой, постоянно повышает свое профессиональное мастерство, использует в работе новейшие достижения педагогики, психологии. Работает над проблемами потенциальных возможностей развития современной школы – сада: внедрение новых технологий обучения и воспитания, ориентированных на исследовательские методы, диагностику, психологию обучения и воспитания.

Содержание психологической работы Содержание психологической работы

1.Диагностическая. Изучение на основе современных научных методов прикладной и теоретической социологии и психологии, особенностей личности, микрогруппы, коллективов и школьного коллектива вместе, семьи школьника, а также существующих отношений между ними. 2.Прогностическая. Составление прогноза процессов поведения, развития, характеризующих ту или иную социальную проблему. 3.Консультативная. На основе информации, полученной службой, выдаются советы и методики, обеспечивающие коррекцию поведения, профилактику или стимуляциию того или иного социального процесса, явления. 4.Представительная. ПС по просьбе или поручению коллектива может представлять, где необходимо, интересы этого коллектива, лица. 5.Предупредительно-профилактическая. ПС разрабатывает на основе собранной информации комплекс мер и предупреждающее развитие негативных процессов и тенденций, их воздействие на личность; учебно-воспитательные занятия, функционирование школьных микроколлективов. Функции психологической службы

в МОУподобраны диагностирующие задания, позволяющие отслеживать динамику в формировании навыков, умений детей и добиваться стабильно положительных результатов в обучении.Создана система диагностирования по исследованию уровня развития познавательных процессов учащихся и воспитанников, позволяющая фиксировать итоги в диаграммах, графиках и вести наблюдение за качественным изменением в развитии личности ребенка.

Большую работу ведет с учащимися начальной школы, работает над составлением психологического паспорта класса, адаптационной карты первоклассников, что позволяет решить проблему преемственности между детским садом и начальной школой. Одним из ведущих направлений деятельности педагога- психолога является индивидуальная работа как с одаренными детьми, так и с детьми, требующими педагогической поддержки. Здесь психолог применяет различные методы, формы, приемы – это коррекционные упражнения, дифференцированные задания, анкеты, тесты, ребусы, памятки, социограммы, групповые занятия.

МОУ «Начальная школа – детский сад 6» г. Сергиев Посад, работающая по принципам здоровьесберегаюшей педагогики Сохранение, формирование и укрепление здоровья учащихся ЗОТ - здоровьесберегающие образовательные технологии ОПТ - организационно- педагогические технологии УВТ - учебно-воспитательные технологии ППТ - психолого-педагогические технологии МГТ - медико-гигиенические технологии ФОТ - физкультурно- оздоровительные технологии ЭЗТ - экологические здоровьесберегающие технологии ТОБЖ - технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности ЛОТ - лечебно-оздоровительные технологии САЛРТ - социально адаптирующие и личностно развивающие технологии

В школе – саду имеются: 2 офтальмологических кабинета; 1 кабинет старшей медсестры; 1 процедурный кабинет; 1 физиокабинет. Работают: Врач – офтальмолог; Врач – педиатр; Старшая медсестра; Медсестра физиокабинета; 3 медсестры – ортоптистки;

ОфтальмологияОфтальмологический кабинет оснащен необходимым оборудованием: медицинских офтальмологических аппаратов; -К-К-К-Компьютер с лечебной программой; -Т-Т-Т-Тренажеры для глаз. Дети получают курс плеоптоортоптического лечения, проводится специальный массаж

Физиотерапия С целью укрепления здоровья детей и профилактики простудных заболеваний оборудован физиотерапевтический кабинет. Имеются медицинские аппараты для физиотерапии. Ежедневно получают лечение более 20 человек.

Главное в работе всего коллектива начальной школы – сада 6, который постоянно находится в поиске новых путей совершенствования коррекционно – образовательной деятельности, - ребенок, его благополучие, интересы и желания, полноценное развитие его личности. Главное в работе всего коллектива начальной школы – сада 6, который постоянно находится в поиске новых путей совершенствования коррекционно – образовательной деятельности, - ребенок, его благополучие, интересы и желания, полноценное развитие его личности. В Муниципальном образовательном учреждении «Начальная школа – детский сад 6» проводятся районные, семинары, мастер - классы, конференции, творческие лаборатории, выставки. В Муниципальном образовательном учреждении «Начальная школа – детский сад 6» проводятся районные, семинары, мастер - классы, конференции, творческие лаборатории, выставки.