СИСТЕМА РАБОТЫ воспитателя группы продленного дня Юговой Евгении Николаевны Третьяковский район 2005 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Не может сын глядеть спокойно На горе матери родной, Не будет гражданин достойный К Отчизне холоден душой… Иди в огонь за честь Отчизны За убежденья, за.
Advertisements

«Проект гуманной школы» Какие действия, поступки, слова, отношения характерны для учеников нашей школы? Вспомните ситуации, в которых вы могли бы гордо.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
МОДЕЛЬ УСПЕШНОГО ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, РЕАЛИЗУЮЩЕЙ ФГОС Воспитание трудолюбия, способности к познанию - знает о важной роли науки, знаний и образования;
ИНТЕГРАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ДЕЛЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила классный руководитель 5 класса МБОУ средней школы 3 Суслина.
Фамилия: Воронова Фамилия: Воронова Имя: Людмила Имя: Людмила Отчество: Николаевна Отчество: Николаевна Дата рождения: Дата рождения:
Нравственно - духовное образование «Самопознание».
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Идеальная цель: подготовка детей с отклонениями в развитии к полноценной жизни, их социализация, к умению реализовывать в жизни свою индивидуальность.
Толерантность – это человеческая добродетель: искусство жить в мире разных людей и идей, способность иметь права и свободы, при этом, не нарушая прав.
ПРОГРАММА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ «ШАГ ЗА ШАГОМ» УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 15 г.НОВОАЛТАЙСКА ДЕГТЯРЬ Н.И.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Создание условий для организованного отдыха обучающихся в летний период, укрепления физического, духовно- нравственного, эмоционального здоровья детей,
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Работа с родителями в средней группе 1. Выстроить подлинное доверие и партнёрство с семьёй на основе диалогической стратегии сотрудничества воспитателей.
Презентация к уроку по теме: Родительское собрание "ФГОС дошкольного образования"
Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
Транксрипт:

СИСТЕМА РАБОТЫ воспитателя группы продленного дня Юговой Евгении Николаевны Третьяковский район 2005 год

«Воспитатель должен стремиться узнать человека, каков он есть в действительности, со всеми его слабостями и во всем его величии, со всеми его будничными, мелкими нуждами и со всеми его великими духовными требованиями…Тогда только будет он в состоянии почерпать в самой природе человека средства воспитательного влияния,- а средства эти громадны!» К К. Д. Ушинский.

программа «МИР ЗНАНИЙ ИТВОРЧЕСТВА» Для детей с полным днем пребывания в школе

ЦЕЛЬ: Активизация жизненной позиции ребенка по отношению к самому себе и окружающей его действительности.

ЗАДАЧИ: Самоопределение и самореализация ребенка в предлагаемых видах деятельности. Приобретение опыта общения и отношений на основе культурных поведения и деятельности. Расширение сферы познавательных интересов, направленных на себя и окружающий мир. Раскрытие и реализация потенциала подростков через включение его в творческую деятельность.

Принципы деятельности Гуманность и уважение к личности ребенка в сочетании с высокой требовательностью Целостность, универсальность и последовательность содержания деятельности Включение подростков в деятельность Создание ситуации успеха для каждого подростка Включение подростка в реальные социально – значимые отношения Взаимосвязь педагогического управления и детского самоуправления в организации жизнедеятельности школы Соблюдение законов и правил педагогами и воспитанниками

Созвездие «Ответственные» Структура органов самоуправления СОБРАНИЕ СОВЕТ ЗВЕЗДОЧЕТ Кл.рук.вожатые Созвездие «Олимпийцы» Созвездие «Очумелые ручки» Созвездие «Развлечений»

Ученическое самоуправление в действии… Инсценированная сказка «Колобок» пришлась по душе зрителям. Да и самим артистам доставила огромное удовольствие.

Первый блин не оказался комом… Первое дежурство научило ребят быть хозяевами в школе, ответственно относиться к себе и своим обязанностям.

Направление деятельности Блок «Моя Малая Родина». Задача: Воспитание любви к своему селу, краю, уважение к их истории, жителям. Приобщение к самобытной культуре, народным обычаям, традициям. Блок «Мир искусства». Задача: Развитие нравственно- эстетических качеств, художественного мышления. Повышение интеллектуальной культуры ребят и творческой самореализации через работу в кружках и объединениях.

Блок «Государство и мы». Задача: Создание условий для воспитания нравственных качеств, политического образования учащихся. Воспитание гражданственности, чувства хозяина своей страны. Блок «Дорога к здоровью». Задача: Создание условий для сохранения физического, психического и нравственного здоровья учащихся. Формирование потребности в здоровом образе жизни.

Единственной, родной, неповторимой мы в этот день спасибо говорим… Так поздравили ребята своих мам с Днем матери, приготовив им подарок – портрет с поздравлениями.

ВРЕМЯПОНЕДЕЛЬНИКВТОРНИКСРЕДАЧЕТВЕРГПЯТНИЦА – – – – – Расписание занятий в группе продленного дня

Самоподготовка – дело важное и серьезное. Она предполагает самостоятельную работу школьников под руководством воспитателя.

Занятия в «Школе здоровья» - любимое занятие ребят. Ведь там дети укрепляют здоровье, развивают себя физически. В спортивных состязаниях крепнет дружба.

Особое место в режиме ГПД занимают занятия с психологом. Они помогают ребятам лучше понять и принять себя и других людей. Рядом с Мариной Анатольевной ребята чувствуют себя уверено и комфортно.

Есть! Карта класса составлена. Прошла самопрезентация умений и талантов ребят. Психолог помог ребятам выучить фамилии, имена и отчества учителей, начал формирование представлений о педагогах, как интересной, многосторонней личности.

Модель воспитанника Уважительно относится к старшим Умеет жить настоящей полноценной жизнью, вести достойный образ жизни Умеет понимать других людей и готов помочь любому человеку, если он в этом нуждается Умеет быть гуманным ко всему живому Умеет быть культурным нести культуру людям, стремится к знаниям Умеет отвечать за свои поступки и слова Умеет отвечать за то, что происходит вокруг, не умеет быть равнодушным Умеет уважительно относиться к культурным ценностям, воспринимать положительный опыт Умеет сохранять чувство собственного достоинства в любой ситуации, способен к переосмыслению своего поведения, обдуманному совершению поступков Соблюдает правила и нормы человеческого сосуществования Умеет жить в гармонии с окружающим миром