Слонимский районный государственный общеобразовательный лицей ПУТЬ К ПРОФЕССИИ Портфолио профессионального самоопределения старшеклассника Авторы работы:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г.Протвино СОШ 1 Лицей 2 Лицей СОШ 3 Гимназия Программа по профессиональному самоопределению «ДОРОГИ, КОТОРЫЕ МЫ ВЫБИРАЕМ»
Advertisements

Слонимский районный государственный общеобразовательный лицей Презентация проекта «История книги. Типографское дело на Слонимщине» Проект выполнили: Рахматулин.
Выбор профессии – одно из первых звеньев в цепи последовательных жизненных выборов, связанных с работой, созданием семьи, социальным продвижением, материальным.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Роль классного руководителя в профессиональном самоопределении.
Разработка и апробация программы психолого- педагогического сопровождения предпрофильной подготовки и профильного обучения. Разработка и апробация программы.
Зам.директора по ВР: Мелёхина Л.В Роль классного руководителя в организации профориентационной работы с учащимися.
Предметная область – Информатика Участники(возраст, класс) – Обучающиеся классов Учителя Основная цель – Создание методических рекомендаций о технологии.
Модель психологического сопровождения предпрофильного и профильного обучения в гимназии 59.
Система профориентационной работы МБОУ «Средняя школа 6» г. Когалыма Система профориентационной работы МБОУ «Средняя школа 6» г. Когалыма Профориентатор.
ПРОЕКТ «СДЕЛАЙ СВОЙ ВЫБОР» Автор проекта: Левчук Марина Васильевна, педагог-психолог МКОУ «СОШ 4», г. Лесосибирск, Красноярский край метод проектов в профориентационной.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Проект Муниципальное общеобразовательное учреждение «Калачёвская средняя общеобразовательная школа» Автор: Жерносенко Ольга, ученица 8 класса.
Профессиональное самоопределение старшеклассников гимназии Социальный педагог Цель: информационная поддержка, работа с родителями Учителя Цель: формирование.
«Единая информационная среда ОУ как фактор развития социальной активности субъектов образовательного процесса» (Проект Школа рядом).
Районный смотр медиатек учреждений общего среднего образования государственно е учреждени е образования «Дайлидская средняя школа»
Психологическое сопровождение в МОУ «СОШ 54» Психолог Пономарёва А.А. Психолог Пономарёва А.А.
Информационная работа с родителями Знание своих сильных и слабых сторон Обучение по курсу «Я и профессия» Осознанный выбор профессиональной деятельности.
Профессиональное самоопределение и реализация профессионального выбора школьника.
-как работать с учащимися; -что сказать родителям; -как организовать необходимые учебные и внеклассные мероприятия.
Транксрипт:

Слонимский районный государственный общеобразовательный лицей ПУТЬ К ПРОФЕССИИ Портфолио профессионального самоопределения старшеклассника Авторы работы: Пилецкая Н.В., педагог-психолог лицея, Афанасик Т.М., учитель информатики, Рахматулин Э., учащийся 11/ класса лицея

Слонимский районный государственный общеобразовательный лицей Проект позволяет: создать условия для подготовки к осознанному выбору сферы будущей профессиональной деятельности старшеклассниками. создать условия для подготовки к осознанному выбору сферы будущей профессиональной деятельности старшеклассниками.

Слонимский районный государственный общеобразовательный лицей Проект представляет собой: сайт, который поможет осознанному профессиональному самоопределению учащихся старшего звена школы; сайт, который поможет осознанному профессиональному самоопределению учащихся старшего звена школы; документ Microsoft Word. документ Microsoft Word.

Слонимский районный государственный общеобразовательный лицей Функции электронного пособия: диагностическая;диагностическая; целеполагания;целеполагания; мотивационная;мотивационная; содержательная;содержательная; развивающая.развивающая.

Слонимский районный государственный общеобразовательный лицей Этапы выполнения Для отладки сайта был выбран Денвер набор дистрибутивов и программная оболочка, созданный для отладки сайтов на локальной Windows-машине, без подключения к сети.Для отладки сайта был выбран Денвер набор дистрибутивов и программная оболочка, созданный для отладки сайтов на локальной Windows-машине, без подключения к сети. Непосредственно для работы с дизайном и наполнением сайта была выбрана система управления содержимым WordPress.Непосредственно для работы с дизайном и наполнением сайта была выбрана система управления содержимым WordPress. Дизайн сайта был разработан самостоятельно.Дизайн сайта был разработан самостоятельно. Заполнение сайта информацией осуществлялось по разделам. Для каждого раздела была выбрана соответствующая иллюстрация.Заполнение сайта информацией осуществлялось по разделам. Для каждого раздела была выбрана соответствующая иллюстрация. Сайт опубликован в локальной сети лицея и может использоваться для проведения различных форм внеклассных воспитательных мероприятий.Сайт опубликован в локальной сети лицея и может использоваться для проведения различных форм внеклассных воспитательных мероприятий. просмотреть пример просмотреть пример реализации одного реализации одного из разделов из разделов

Слонимский районный государственный общеобразовательный лицей Дизайн сайта Главная страница. Стрелочки вправо и влево позволяют перемещаться по разделам. Название раздела «Образование и профессия» является ссылкой на информационный материал.

Слонимский районный государственный общеобразовательный лицей Дизайн сайта Первая страница раздела «Образование и профессия». Содержит ссылку на главную страницу (слова «Путь к профессии»),ссылки на первые страницы остальных разделов (справа). В основном тексте содержаться ссылки на подразделы.

Слонимский районный государственный общеобразовательный лицей Дизайн сайта Страница подраздела. Содержит ссылку на главную страницу (слова «Путь к профессии»),ссылки на первые страницы остальных разделов (справа). В основном тексте содержаться ссылки на расшифровку анкет и тестов (при необходимости)

Слонимский районный государственный общеобразовательный лицей Использование электронного портфолио классными руководителями (педагогами) при проведении классных часов профориентационного направления,классными руководителями (педагогами) при проведении классных часов профориентационного направления, психологами при проведении групповой психокоррекционной работы;психологами при проведении групповой психокоррекционной работы; родителями для индивидуальной работы.родителями для индивидуальной работы.

Слонимский районный государственный общеобразовательный лицей Спасибо за внимание!