Создание в условиях образовательного учреждения среды для проявления и развития способностей каждого ребенка: использование метода проектов, организация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние электромагнитного излучения мобильного телефона на живые организмы Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1.
Advertisements

Использование проектной деятельности на уроках английского языка Гусарова В.В. учитель английского языка МБОУ «СОШ 8»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Вторые Тербуны Тербунского района Липецкой области.
Правила по использованию сотового телефона Придерживаясь нескольким рекомендациям можно значительно обезопасить использование своего любимого мобильного.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
Проектная деятельность в начальной школе. ГБОУ СОШ 182 Учитель: Маханова Е. И.
Проектная деятельность. Содержание Проектная деятельность в образовании История развития метода проекотов Основные дидактические требования Типология.
Технология проектного обучения организация проектной деятельности обучающегося.
1)создание благоприятного климата отношений партнерства учитель – ученик ; 2)развитие интереса к предмету, навыков самообразования ; 3)приобщение к творческой.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
«Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я, может быть, запомню. Дай мне сделать самому – и я пойму на всю жизнь».
«Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь!» МЕТОД ПРОЕКТОВ 1919г. «МЕТОД ПРОБЛЕМ» (Дьюи, Лай, Торндайк…)
технология, предполагающая совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути. Метод проектов - это Обучение.
Использование проектных технологий в работе с детьми Использование проектных технологий в работе с детьми Из опыта работы. Лунегова И.В.
Индивидуальная образовательная траектория как средство достижения образовательного стандарта на уроках математики Работу выполнила: учитель математики.
«Современные педагогические технологии в обучении и воспитании». Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 103 средняя.
Проектная деятельность учащихся Подготовила: Пискун Елена Михайловна учитель математики - информатики МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумска.
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
Проектная деятельность как условие активизации познавательной деятельности учащихся Петрова Марина Сергеевна учитель начальных классов, МОУ лицей 14.
Транксрипт:

Создание в условиях образовательного учреждения среды для проявления и развития способностей каждого ребенка: использование метода проектов, организация учебного исследования и т. д. Володина В. В., учитель физики и математики 2011

Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, И я научусь. Конфуций

Перед школой, наряду с формированием системы знаний, стоит задача развития творческой личности ученика. В арсенале педагогических средств и методов, обеспечивающих умение ориентироваться в информационном пространстве и самостоятельно конструировать свои знания, особое место занимает метод проектов.

Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной ПРОБЛЕМЫ, значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного ПРОДУКТА.

Проект – это «пять П»: Проблема; Проектирование (планирование); Поиск информации; Продукт; Презентация

по числу учащихся (индивидуальный, парный, групповой); по доминирующему методу (игровой, исследовательский, творческий); по предметным областям (межпредметный, монопредметный, надпредметный); по продолжительности (краткосрочный, средней продолжительности, долгосрочный).

Главной отличительной особенностью метода проектов является обучение на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, которая соответствует его личным интересам.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Вторые Тербуны Тербунского района Липецкой области

Процентный результат тестирования учеников 9-11 классов.

Влияние сотовой связи на сердечнососудистую систему

К покупке сотового телефона нужно относиться серьезно. Во избежание покупки «серого» телефона, лучше приобретать аппарат известных фирм, интересоваться наличием сертификата Минсвязи на модель телефона и санитарно-гигиенического сертификата. В инструкции, прилагаемой к телефону, должны содержаться информация о безопасности эксплуатации, указаны стандарты безопасности, проверку на соответствии которым прошел приобретаемый вами телефон; При покупке надо узнать мощность телефона и величину его SAR и выбирать телефон с наименьшим значением этих величин; Носить телефон лучше всего в сумке, дипломате или рюкзаке. Вредность воздействия телефона на половую систему тоже однозначно не доказана. Однако если вы хотите прожить долгую и насыщенную половую жизнь, врачи советуют носить телефон подальше от половых органов; Во время разговора не стоит сильно прижимать телефон к уху; Старайтесь сводить к минимуму время разговора; Использовать сотовый телефон в случаях необходимости; Не разговаривать непрерывно более трех-четырех минут; Использовать в автомобиле комплект hands-free, размещая его антенну в геометрическом центре крыши; Не допускать использования сотового телефона детьми; Людям, с вживленном кардиостимулятором, рекомендуется всегда держать сотовый телефон на расстоянии не менее 15 см.; Не подносите телефон к голове сразу же после нажатия кнопки набора номера, т.к., в этот момент электромагнитное излучение в несколько раз больше, чем во время самого разговора.

Реализация метода проектов и исследовательского метода на практике ведет к изменению позиции учителя. Из носителя готовых знаний он превращается в организатора познавательной, исследовательской деятельности своих учеников.