Родительское собрание. О логике образовательного процесса Уровневая дифференциация Выравнивание возможностей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) Статья 52 Закона Российской Федерации «Об образовании»
Advertisements

Организация профильного обучения по индивидуальным учебным планам (ИУП) ГБОУ СОШ – 2014 учебный год.
Педагогический коллектив Всего – педагогических работников 33. Директор: Кальмаева Елена Николаевна Заместитель директора по УВР: Минина Елена Валентиновна.
ОБУЧЕНИЕ Родительское собрание 18 марта 2011 года ГОУ СОШ 1297.
Закон РФ «Об образовании» (С изменениями от 27 июля 2007г)
Родительское собрание /6-7 классы/ 16 апреля 2014 года ГБОУ СОШ 626 имени Н.И. Сац.
Педагогический коллектив Всего – педагогических работников 33. Директор: Кальмаева Елена Николаевна Заместитель директора по УВР: Минина Елена Валентиновна.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа г. Бирюча» Об организации обучения в 10 классе в учебном году Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) Статья 52 Закона Российской Федерации «Об образовании»
Первый раз в первый класс «Как бы хотелось, чтобы школа стала вторым домом, учитель – мудрым добрым наставником, одноклассники – друзьями» Родитель.
М. Л. Лазарева, директор школы МОУ СОШ 1 г.п.п.Чистые Боры Проектирование основной образовательной программы начального общего образования на основе требований.
Устав Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 52»
Профильное обучение в МКОУ СОШ с. Ленинское. Естественно-математический профиль Учебные предметыКоличество часов в неделю 10 класс11 класс I. Федеральный.
Об обеспечении обязательного общего образования в общеобразовательных учреждениях края.
Базисный образовательный план начальной школы Предметные области, направленности Название учебной дисциплины Количество часов в неделю ФилологияРусский.
Профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов обучающихся родительское собрание 9 классы март 2012 г.
Формирование учебных планов 10-х классов учебный год.
Школа 97 Смешанная модель профильного обучения: «школа-колледж-Вуз» Профиль: Социально-экономический Презентацию подготовила Стромакова Н.А. – учитель.
Повестка собрания: Подведение итогов учебного года. Внедрение Федеральных Государственных образовательных стандартов в образовательный процесс.
Учебный план для универсального обучения на учебный год МОУ СОШ _________________.
Транксрипт:

Родительское собрание

О логике образовательного процесса Уровневая дифференциация Выравнивание возможностей

О логике образовательного процесса Уровневая дифференциация По классам (организационно) По подгруппам (индивидуально)

По классам (организационно) О логике образовательного процесса

По подгруппам (индивидуально)

О логике образовательного процесса ВЫВОД: РАБОТА В РЕЖИМЕ ИНДИВИДУАЛЬНО- ГРУППОВОГО ПОДХОДА К ОБРАЗОВАНИЮ ПОЗВОЛЯЕТ СОЗДАТЬ РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ КАЖДОГО УЧАЩЕГОСЯ ПУТЕМ РАСКРЫТИЯ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА

Об экономике образовательного процесса 1.Финансирование составляет 106,63 тыс. руб. на ребенка в год, что в итоге дает школе руб. вне зависимости от выбранной формы обучения. 2.Максимально допустимая нагрузка детей составляет 33 учебных часа. 3.Таким образом за выбранные деньги мы в состоянии предложить 33 или 66 учебных часов.

Об организации образовательного процесса Квалификационные характеристики

Об организации образовательного процесса Квалификационные характеристики «Усиленные» области 5 «А» класса Русский язык Литература Иностранный язык Психология Воспитательная работа

Об организации образовательного процесса Квалификационные характеристики «Усиленные» области 5 «Б» класса Математика Природоведение, Экология Физическая культура Английский язык Воспитательная работа

Об организации образовательного процесса Продолжительность учебного занятия 40 мин*33 часа/37 учащ. = 35,6 мин./реб./нед. 40 мин*66часов/37 = 71 мин./реб./нед.

Об организации образовательного процесса Продолжительность учебного занятия 40 мин/37 чел. = 1 мин. 8 сек. 40 мин/18 чел. = 2,22 сек.

Об организации образовательного процесса ВЫВОД: УЧЕБНАЯ РАБОТА В 5-Х КЛАССАХ ПОСТРОЕНА НА ПРИНЦИПАХ РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И НАПРАВЛЕНА НА РАСКРЫТИЕ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА КАЖДОГО УЧАЩЕГОСЯ

Разделение классов Невыгодно школе экономически Увеличивает объем активного времени учащегося Уравнивает в возможностях всех учащихся Обеспечивает более эффективную воспитательную работу Позволяет уравновесить потенциал педагогов

Напоследок… Ст. 52 Закона об образовании 1. Родители несовершеннолетних детей … имеют право выбирать формы получения образования, образовательные учреждения, защищать законные права и интересы ребенка, принимать участие в управлении образовательным учреждением. 2. Родители обучающихся, воспитанников обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования и создать условия для получения ими среднего (полного) общего образования.

Благодарю за внимание! Директор ГБОУ СОШ 737 И.М. Бронштейн