Тема 4. Основные способы повышения личной и корпоративной эффективности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Функции менеджмента. Управление представляет собой реализацию нескольких взаимосвязанных функций 1.Планирование 2.Организация 3.Принятие решений 4.Мотивация.
Advertisements

Результаты самооценки уровня развития управленческих компетенций заведующего кафедрой ВГУЭС О.В. Горшкова, М.В. Ниязова Заведующий кафедрой в инновационном.
Реализация проекта Вмешательства, ваша система управления обработанной информацией, принятие решений и последствия.
Тема 5.1. Организационные структуры. Преимущества децентрализации развиваются профессиональные навыки руководителей, полномочия которых и ответственность.
В настоящее время существует несколько уровней делегирования полномочий руководителем. Можно: - делегировать часть функций; - делегировать функцию полностью;
Выполнила: ученица 9 класса МОУ МУК Фирсова Виктория.
Делегирование полномочий в управлении Белайчук Анатолий Константинович
Управление коллективом Работа в команде. Стиль руководства.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
1 УПРАВЛЕНИЕ ТАЛАНТАМИ. 2 Этап 2 Разработка процедуры оценки Результат: Мануал для оценки или инструменты дистанционной оценки Процесс Этап 1 Разработка.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
ООО «Асстрал». Адаптация персонала Адаптация происходит от лат. adaptatio- приспособление, это процесс приспособления сотрудника к изменяющимся условиям.
Программа развития для абитуриентов, студентов и выпускников ВУЗов «Современные технологии построения карьеры»
Ноябрь 2011 г., г. Красногорск Красногорский государственный колледж Красногорский МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
1 ОБУЧАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ План Обучающаяся организация Состав технологий обучающейся организации Признаки обучающейся организации. Содержание обучения.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
Принцип управления персоналом НаучностиФункциональностьАдаптивностьИерархичность ПропорциональностьЭкономичностьКомплексностьЦелеполагание КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ.
Секретарь-референт офисный работник с широким кругом обязанностей от приема телефонных звонков (ресепшионист) до помощника руководителя (личный секретарь).
Менеджмент и менеджер
Транксрипт:

Тема 4. Основные способы повышения личной и корпоративной эффективности

Категории временных затрат менеджера Функции менеджера : 1. Стратегическое планирование, выработка ценностей, целей, работа над видением, миссией и т. п. 2. Оперативное планирование, формулировка текущих проблем, задач и т. п. 3. Постановка задач перед подчиненными, инструктаж, делегирование и т. п. 4. Оперативное управление, координация деятельности сотрудников и т. п. 5. Обратная связь, контроль над выполнением работ, оценка результатов и т. п

Содержание решаемых вопросов : 1. Стратегические вопросы, связанные с комплексным анализом целостной ситуации, планированием и целеполаганием на разных уровнях управления ( общее управление ). 2. Финансовые вопросы. 3. Вопросы производства ( процесса и технологий деятельности ). 4. Вопросы ресурсов, материально - технической базы. 5. Вопросы сбыта, маркетинг, реклама, PR. 6. Кадровые вопросы. 7. Вопросы отношения организации с внешней средой. 8……

Характер общения : 1. Индивидуальная работа в одиночестве. 2. Диалог с подчиненным ( вертикальная коммуникация ). 3. Диалог с руководителем ( вертикальная коммуникация ). 4. Диалог с коллегами ( горизонтальная коммуникация ). 5. Групповая работа с подчиненными и коллегами ( совещания, отчеты, планерки и т. п.). 6. Групповая работа с руководителем и коллегами. 7. Общение с внешними партнерами ( проведение переговоров и т. п.). 8. Общение с представителями власти, контролирующими организациями, прессой и т. п

Характер личной работы : 1. Чтение и обработка внутриорганизационной документации, отчетов. 2. Чтение специальной литературы, статей, прессы и т. п. 3. Обработка корреспонденции. 4. Обдумывание. 5. Написание проектов, приказов, докладных записок и т. д. 6. Общение. 7. Работа с техническими средствами, например, с компьютером

Уровни внутренней психологической удовлетворенности : Очень высокийДостижение Признание ВысокийИнтересная работа Ответственность СреднийПродвижение Профессиональный рост НизкийУсловия труда Отношения на работе Статус или должность

Делегирование полномочий – передача частных прав и обязанностей одних должностных лиц другим.

Причины делегирования : Переход от вертикальной структуры к горизонтальной. Сосредоточенность на улучшении обслуживания клиентов. Повышение требований к инициативности работников и готовность нести ответственность за свою работу.

Оправдания менеджеров : Я слишком занят. Я привык сам выполнять эту работу. Мне нравится делать это самому. У меня слишком мало подчиненных, чтобы поручать им задания. Мои подчиненные не владеют необходимыми навыками. Если дать кому - либо поручение, он допустит ошибки. Решения станут принимать мои сотрудники. Я не умею делегировать.

Преимущества делегирования для менеджера : Освободить время для обдумывания и выполнения собственной управленческой деятельности. Освободить время для выполнения заданий, порученных вам вашим начальством. Повысить качество принятых решений. Повысить продуктивность работников. Оценить продуктивность отдельных сотрудников. Оценить способности сотрудника к деятельности, которой ранее ему не приходилось заниматься.

Преимущества делегирования для сотрудников : Продемонстрировать веру в способности подчиненных. Укрепить моральный дух персонала.

Советы по развитию навыков делегирования обязанностей : 1) Договоритесь об « обратной связи », например, еженедельном или ежемесячном отчете, благодаря которому вы сможете следить за ходом выполнения задания. 2) Делегируя обязанности, можно помочь ключевому сотруднику освоить навыки, необходимые для карьерного роста. 3) Постарайтесь подобрать подходящего сотрудника для выполнения конкретного задания и поручать задания, способствующие развитию способностей человека. 4) Мотивируйте новых сотрудников, давая им подходящие задания в рамках программы ориентации. 5) Поощряйте проявление сотрудниками инициативы при выполнении задания. Их подход может оказаться более перспективным, поэтому обязательно выслушайте их идеи.

6) Когда кто - либо жалуется вам на проблему в работе, то, прежде чем давать рекомендации, обязательно выясните, как он сам планирует решать эту проблему. Осудите альтернативы и предложения сотрудника. 7) Обсуждая с сотрудниками какие - либо вопросы, узнайте, как они планируют их решать. Затем предложите выработать собственное решение. 8) Ищите пути разнообразить работу своих сотрудников, расширяя их полномочия и сферу контроля. 9) Распределите ключевые обязанности во время встреч, например ведение записей или учет регламента, между другими сотрудниками. Это повысит их заинтересованность и освободит ваше время, позволит сосредоточиться на руководстве командой. 10) Периодически пересматривайте свой стиль делегирования обязанностей. Не слишком ли много вы на себя берете ? Возможно, одни ваши сотрудники по сравнению с другими перегружены ? Не слишком ли быстро вы избавляетесь от некоторых заданий ?

Спасибо за внимание !