Воспитательная система класса Классный руководитель: Иванова Юлия Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
Advertisements

Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
МБОУ «Искринская ООШ» В учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования человека – гражданина, освоившего.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Программа развития классного коллектива на гг Разработчик программы классный руководитель 10 класса МБОУ «Новоатайская СОШ» Красночетайского.
Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования Из опыта работы над единой.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Кладовая педагогического мастерства. Создание условий эффективного воспитания младшего школьника.
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
Дополнительная образовательная программа социально - педагогической направленности «Добровольчество» деятельности детской подростковой организации «Юная.
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование гражданско- патриотических качеств личности.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «УСПЕХ»
МОУ СО ВАСИЛЬЕВСКАЯ ШКОЛА. В МОУ СО Васильевской школе создана воспитательная система школы, которая должна стать единством педагогических целей и целей.
МБОУ «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа 2» Касьянова Виктория Михайловна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 10.
Транксрипт:

Воспитательная система класса Классный руководитель: Иванова Юлия Васильевна

Цель воспитания: Формирование и развитие интеллектуальной гуманистически ориентированной, поликультурной, нравственно и физически здоровой личности, способной к самоопределению, самоутверждению и самореализации в динамически меняющемся мире. Задачи: Повышение воспитывающего характера обучения и обучающего эффекта воспитания; Воспитание у учащихся чувства патриотизма, сознание активного гражданина, обладающего политической культурой, критическим мышлением, способностью совершать самостоятельный выбор. Формирование основ нравственного воспитания. Ориентация детей на ценности: Человек, Семья, Отечество, Труд, Знания, Культура, Мир, Земля.

Нормативная база Конституция РК Закон образовании РК» Комплексная программа воспитания Закон «О правах ребенка в РК» Закон «О языках в РК» Устав школы Государственный Общеобразова- тельный стандарт

Ориентация на успех Дифференциация Толерантность Культуросообразность Природосообразность Личностно-ориентированное взаимодействие Гуманистический Научность Демократизм Заинтересованность в результатах

Системообразующий фактор воспитательной системы - общечеловеческие ценности

Основные направления деятельности: Гражданско-патриотическое; Интеллектуальное, экономическое; Правовое; Нравственное; Художественно-эстетическое; Трудовое, экологическое; Оздоровительно-спортивное

Этапы деятельности Чтобы процесс воспитания протекал природосообразно, чтобы удовлетворял все потребности самосовершенствования ребенка, необходим полный цикл деятельности, включающий этапы: 5.Анализ и рефлексия 1.Целеполагание 4.Реализация целей 3.Организация 2.Планирование

Урочная деятельность Внеклассная работа Связь с социумом Формы организации воспитательного процесса

Структура взаимодействия классного руководителя с участниками педагогического процесса Классный руководитель Классный коллектив Учителя-предметники Психолог Социальный педагогБиблиотекарь Медработник Семья Организатор детских дел

Формы работы с родителями. Индивидуальная работа Групповая работа Коллективная работа анкетирование консультации беседы визит в семью обмен информацией адресная помощь групповые консультации подготовка к мероприятиям групповые беседы мозговой штурм (совместное решение проблем) дни открытых дверей родительские собрания праздники деловые игры лекции дискуссионные клубы организация выставок Работа с родителями

Успешная личность Успешная личность Способен генерировать новые идеи Имеет навыки работы с различными источниками информации Умеет думать, самостоятельно и решать разнообразные проблемы Обладает критическим и творческим мышлением Владеет богатым словарным запасом Гибко адаптируется в жизненных ситуациях. Коммуникабелен, толерантен, умеет работать сообща. Самостоятельно трудится над саморазвитием и самосовершенство ванием Ожидаемый результат