КОНЦЕПЦИЯ СОЗДАНИЯ «ЗНАКА КАЧЕСТВА РИЭЛТОРА» ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО НЕДВИЖИМОСТИ УКРАИНЫ Одесса, 15 сентября 2012 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Номинация: «Лучшая риэлторская компания» (численностью сотрудников от 25 до 100 человек) АЗБУКА НЕДВИЖИМОСТИ.
Advertisements

Оценка деятельности АМФОТ 2010 Натали Кригер, СИМ эксперт Душанбе, март 2011 г.
XIII Национальный конгресс по недвижимости, г.Екатеринбург, 08 июня 2010г. Банки и риэлторы: партнеры или…? Панова Елена Управляющий директор Управления.
Восприятие налоговых органов Проект «Человек и деньги»
Систем а добровольной сертификации услуг РГР – основа развития саморегулирования риэлторской отрасли в РФ Хромов Андрей Александрович, Председатель Управляющего.
Актуальные вопросы подготовки специалистов по охране труда в образовательных организациях Д.Н. Платыгин Генеральный директор ФГБУ «ВНИИ охраны и экономики.
Цель исследования: Выявить предположительные предпочтения обучающихся колледжа на рынке образовательных услуг. Метод исследования : анкетирование. Орудие.
Санкт-Петербург, 2012 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат САЙТЫ АГЕНТСТВ: витрины объектов или услуг? Координатор МПР.
МИССИЯ АССОЦИАЦИИ ГОРОДОВ ШТАТА ВАШИНГТОН Повышение уровня профессиональной компетентности специалистов органов местного самоуправления. Развитие созданных.
MICE Индустрия MICE в Украине, бесспорно, является новым и перспективным направлением. Сегодня MICE превращается в факт нашей профессиональной и повседневной.
Инновации в юридическом бизнесе От запуска новой компании до премий «Открытие года» и FT Innovative Lawyers Киев, декабрь 2015.
Федеральный закон «О саморегулируемых организациях» Правила и стандарты риэлторской деятельности ВЫСШАЯ ШКОЛА НЕДВИЖИМОСТИ.
Профессиональный PR на рынке недвижимости Несколько ошибок, превращающих PR из «журавля в руках» в «синицу в небе»
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
Продажа квартир в Волжском – основные действия риэлтора. Вопрос «Зачем нужен риэлтор» волнует, наверное, каждого, кто имеет дело с недвижимостью. При этом.
Опыт управления маркетинговой деятельностью в риэлторской компании.
Как влияют отзывы о компании в социальных сетях на продажи 2012 год. При использовании материалов ссылаться на автора.
Профессиональная адаптивность выпускников факультета гуманитарных и социальных наук РУДН отчет по НИР (исследование 2008 года) Выполнено: Независимым рейтинговым.
Группа «АльфаСтрахование» Москва 2003 г. Докладчик: Я.И. Гальперин, Группа АльфаСтрахование Как наладить отношения с брокерами.
ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ «ВЛАСТЬ-МЕДИА-ОБЩЕСТВО» По результатам всероссийских опросов ВЦИОМ сентября-октября 2010 г.
Транксрипт:

КОНЦЕПЦИЯ СОЗДАНИЯ «ЗНАКА КАЧЕСТВА РИЭЛТОРА» ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО НЕДВИЖИМОСТИ УКРАИНЫ Одесса, 15 сентября 2012 года

Риэлторские услуги глазами одесситов Опрос Института Горшенина (август-сентябрь 2011) -Большинство опрошенных одесситов (63,5%) когда-либо в своей жизни осуществляли сделки на рынке недвижимости - - Большинство респондентов (78,6%), из числа тех, кто хоть раз в жизни осуществлял сделки на рынке недвижимости, имели опыт работы с посредниками. - - Почти половина (47,5%) из тех, кто имел опыт работы с посредниками на рынке недвижимости, оценивает это сотрудничество положительно -- У более, чем трети респондентов (39,9%) вызывают негативную реакцию невнимательность к пожеланиям клиента со стороны риэлтора.

Риэлторские услуги глазами одесситов Опрос Института Горшенина (август-сентябрь 2011) - По мнению половины респондентов (49,7%), хороший риэлтор должен быть, в первую, очередь честным, обладать широкими знаниями рынка недвижимости, внимателен к требованиям клиента к объекту недвижимости, обладать знаниями в области законодательства, связанного с недвижимостью - Более трети опрошенных горожан (39,9%) при выборе посреднической компании руководствуется советом близких или друзей. Треть респондентов (31,2%) обращает внимание на репутацию компании.

Рынок недвижимости глазами риэлторов Исследование Института Горшенина (август-сентябрь 2011) Превалирующее значение в привлечении клиентов играет репутация; реклама только лишь «напоминает» об этой репутации В деле привлечения клиентов наибольшую роль играет репутация компании, которую разносит «сарафанное радио». Для более эффективной работы риэлторов существует необходимость внедрения единой базы по недвижимости и расширение практики составления договоров с клиентами. Необходимо внедрение единых стандартов работы на рынке недвижимости и стандарты образования риэлторов.

Роль «знака качества» в различных отраслях «Знак качества столичного гостеприимства» (туризм - Москва) «Знак качества» (мебельная промышленность - Киев, Москва) Программа «Знак качества Ассоциации лидеров туризма» - (Киев) Кулинарный «Знак качества» ресторанов Дубровника (Хорватия) Знак качества полимерной отрасли (Совет представителей полимерной отрасли – Киев) Знак экологического сельского хозяйства (Европейский Союз)

Новые «знаки» Одессы

Для чего «знак качества» риэлторам?