Представляет Группа компаний Корстон. Sochi-World – Область компетенции Олимпийские объекты Сочи-2014 Спортивные объекты Гостиницы и Медиа-центр Олимпийская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЧИ ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ НА МАРСЕ?. Стоимость недвижимости на всей территории России растет, но в Сочи, к удивлению экспертов, цены на жилую недвижимость, напротив,
Advertisements

Инвестиционный проект «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ГОСТИНИЧНО- РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС на территории Набережной» Февраль 2015 года Попутный ветер для Вашего бизнеса.
ХХII олимпийские игры в Сочи. Зимние игры в Сочи 2014 Зимние Олимпийские игры 2014 (официальное название XXII зимние Олимпийские игры) международное спортивное.
Студенты БГАРФ Группы К 41 Коврижкин Антон Цикото Дарья Корнеев Александр Егоренкова Алена Жигун Яна.
О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПРОЕКТЕ «ЕКАТЕРИНБУРГ – ВЫСТАВОЧНЫЙ» АКТУАЛИЗИРОВАННЫЙ ВАРИАНТ Докладчик – Заместитель председателя Комитета по организации бытового обслуживания.
ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ КЛАСТЕР «ПЛЁС» ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕПАРТАМЕНТ СПОРТА И ТУРИЗМА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Инвестиционный анализ Арендный рынок в России. Арендный рынок в России Источник:Исследование MS Consulting–журнал International Rental News Ноябрь-Декабрь.
REIKARTZ HOTELS & RESORTS. Reikartz Hotel Management - управляющая компания сети гостиниц объединенной брендом Reikartz Hotels & Resorts. Reikartz Hotel.
Как спасти аэропорт? Группа 21/22 региональная. Позиция: Топ-менеджеры аэропорта Домодедово Куда «летим»?
Экстрим- парк Бизнес-план. Авторы проекта: Марьясова Яна Марьясова Яна Голодаев Степан Голодаев Степан Стрижак Дмитрий Стрижак Дмитрий Тюмейко Гена Тюмейко.
О создании официального туристского портала Ярославской области Курганов Александр Дмитриевич заместитель директора департамента экономического развития.
Совместный проект: - Администрации Алтайского края - Администрации города Бийска.
Инвестиционный проект «ТЕМАТИЧЕСКИЙ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС В РАЙОНЕ УСАДЬБЫ ГАЛЬСКИХ» Октябрь 2014 года Попутный ветер для Вашего бизнеса УЧРЕДИТЕЛИ:
Олимпийская недвижимость Сочи Дорожная карта рынка элитного жилья на 5 лет 1 Группа МВА – 28.
Ознакомительный тур для участников XVIII Национального Конгресса по недвижимости Сочи 2014.
Инвестиционный проект «Туристско-рекреационный кластер «Кладезь земли Костромской» Цель кластера – создание положительного имиджа региона, повышение конкурентоспособности.
Итоги развития выставочно-ярмарочной деятельности города Екатеринбурга за 2010 г. и планы на 2011 год.
Развитие внутреннего и въездного туризма в ( годы) Ставропольский край.
Пути развития шоп-туризма в Екатеринбурге Исполнитель: Цепелева Екатерина Олеговна, 4 курс, дневное отделение.
© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 1 Международный союз автомобильного транспорта VI Астанинский экономический форум Панельная сессия:
Транксрипт:

Представляет Группа компаний Корстон

Sochi-World – Область компетенции Олимпийские объекты Сочи-2014 Спортивные объекты Гостиницы и Медиа-центр Олимпийская деревня Инфра- структура Sochi-World Сочи-2014 Зимние игры Sochi-World Мировой курорт Спортивные объекты Гостиницы и Конференц центр Парки развлечения Олимпийская деревня Инфра- структура

Sochi-World – Хронология Олимпийские объекты Сочи-2014 Sochi-World Сочи-2014 Зимние игры Sochi World Мировой курорт Требования МОК Генеральное Управление Технология Логистика Экономика Экология Обеспечение (Гостиницы, центр) Генеральное Управление Проектирование и строительство

Sochi-World. Цель – миссия Создать Sochi-World как международный курорт, туристический выставочный и конгресс центр Обеспечить проведение спортивных мероприятий после 2014 года Защитить активы Обеспечить возврат инвестиций

Sochi-World – Цель: видение Становиться ведущим курортом Европы по выставочному и конгресс туризму : – 10 Международных спортивных мероприятий в год – Проведение национальных чемпионатов – 35 международных выставок в год. Всего 3 миллиона посетителей – Один миллион делегатов в год – Один миллион номеров ночей

Sochi-World – SWOT Анализ Сильные факторы Круглогодичный курорт Подходит для зимних и летних спортивных мероприятий Известный курорт элиты и официальной России Возможности Есть спрос на Российский курорт международного уровня Российский туристический спрос, стабилен и растущий Олимпийские игры помогут создать международный бренд Слабые факторы Нестабильная погода Слабая городская и региональная инфраструктура Угрозы Отдаление от Европейских деловых центров Визовый режим Нестабильность на Кавказе

Сильные факторы Круглогодичный курорт Подходит для зимних и летних спортивных мероприятий Известный курорт элиты и официальной России Возможности Есть спрос на Российский курорт международного уровня Российский туристический спрос, стабилен и растущий Олимпийские игры помогут создать международный бренд Слабые факторы Нестабильная погода Слабая городская и региональная инфраструктура Угрозы Отдаление от Европейских деловых центров Визовый режим Нестабильность на Кавказе Sochi-World – SWOT Анализ Интегрированная инфраструктура Игорная зона Статус беспошлинной торговли Единое управление Статус безвизовой зоны

Sochi-World – Стратегия Интегрированная инфраструктура Единое управление Статус беспошлинной торговли Статус безвизовой зоны Игорная зона

Стратегия – интегрированная инфраструктура Олимпийская зона – Спортивные стадионы, Цирк 1-ая Курортная Зона – Гостиницы (3*): 2100 номеров, семейный отдых (аквапарк, тематический парк, торговля) 2-ая Курортная Зона – Гостиницы (4*, 5*) 2400 номеров, Конгресс (20000 m 2 ) и выставочный центр (40000 m 2 ), SPA, Торговля, Казино Общая инфраструктура – Внутренняя транспортная система (без выделения CO 2 ) – Обеспечивающие услуги: прачечная, склады. – Инженерные автономные системы: генератор электричества, котельные, и т.д.

Стратегия – интегрированная инфраструктура Olympic Area Resort Area IResort Area II

Стратегия – Единая управляющая компания Управление инфраструктурой и персоналом – Эксплуатирует гостиницы, выставочный и конгресс центры – Обеспечивает проведение спортивных мероприятий Коммерциализация объектов – Операционная деятельности (гостиницы, развлечения, конгресс-центр) – Аренда (торговые площади, стадионы) – Продвижение курорта (маркетинг и продажи) Обеспечение режима и безопасности Техническое и инженерное обеспечение

Стратегия – Беспошлинная торговля Распространяется на территории курорта Sochi-World Только розничная торговля (не оптовая) Режим как у международных аэропортов Таможенный контроль на входах Предусмотренная возможность включения и исключения олимпийской и 1 курортной зоны

Стратегия – Безвизовый статус Распространяется на территории курорта Sochi-World Миграционный контроль на входах Иностранцы без визы приезжаю из транзитной зоны аэропорта на спец. транспорте Россияне приезжают по внутреннему паспорту Иностранцы с визой могут передвигаться согласно их визовому статусу Дежурный консул РФ на территории курорта Предусмотренная возможность включения и исключения олимпийской и 1 курортной зоны

Стратегия – Игорная зона Распространяется на территории курорта Sochi-World – Исключает олимпийскую и 1 курортную зону Вся игорная деятельности ведется единой управляющей компанией Sochi-World Выполнение всех требований закона – Игра запрещена лицам младше 18 лет – Возможность исключить больных игроманией по решению суда

Стратегия – влияние комплексного подхода Стратегия Влияние на имидж курорта Влияние на количество туристов Влияние на доход Влияние на расход Влияние на прибыл Интегриро- ванная инфраструк- тура Sochi-World воспринят как целое Увеличение максим. пользования разных услуг Увелич. на 15% и более Сокращает ивестиц. расходы до 10%, Операц. до 5% Увеличение на 40% Единое управление Сильнее продвижен ие бренда из-за консолидац ии ресурсов Увелич. на 25% из-за отсутствия демпинга Экономия до 10% из-за консолида ции ресурсов Увеличение на 230% (сокращает период возврата в три раза)

Стратегия – дополнительные возможности Стратегия Влияния на имидж курорта Влияние на количество туристов Влияние на доход Влияние на расход Влияние на прибыл Беспошли нная торговля Позитивное современностьспециальное международное Увеличение локального потока Увелич. До 23% Увелич. До 70% Безвизовы й режим Позитивноедружественный международное Увеличение международ ного потока Увелич. До 30% Увелич. До 50% Игорная зона Неоднозначное Увелич. До 80% Увелич. До 300%

Sochi-World – Предложение по управляющей компании Группа компаний Корстон готова формировать финансировать и поддержать создание единой управляющей компании для Sochi-World

Группа компаний Корстон – Факты Под управлением: – Более 1000 номеров – Более m 2 конгресс площадей – 25 ресторанов – m 2 развлекательных площадей – m 2 торговых площадей Свыше m 2 в стадии строительства и проектирования мультифункциональных комплексов Акционер Нижегородской ярмарки Сотрудники: 1500 (3500 до 1 июля 2009 г.)

Korston Group – Команда управленцев

Korston Group – Ключевые факторы Российская компания Интегрированная информационная система управления Наличие необходимого опыта – Во всех необходимых областях – Международная команда (опыт) – В сравнимых масштабах Готовность – Дислоцировать команду управленцев (7 дней) – Обеспечить 300 миллионов рублей для финансирования деятельности управляющей компании (5 дней)

Хронология взаимодействия – Три этапа Олимпийские объекты Сочи-2014 Sochi-World Сочи-2014 Зимние игры Sochi World Мировой курорт Требования МОК Генеральное Управление Технология Логистика Экономика Экологиия Обеспечение (Гостиницы, медиа-центр) Генеральное Управление Проектирование и строительство

Взаимодействие в 1 этапе (до 2013) Оргкомитет Сочи 2014Управляющая компания Sochi-World Требования МОК Технология игр 2014 Окупаемость Экология Технология Sochi-World Концепция курорта Корстон Государство Спортивное руководство Собственники активов Генеральный проектировщик Проектирование олимпийских объектов Проектирование отелей и других объектов Наблюдательный Совет Проектирование и строительство

Взаимодействие во II этапе (Игры 2014) Оргкомитет Сочи 2014 Sochi-World Управляющая компания Зимние игры 2014 Security & Safety Администрация олимпийских игр Питание Управление отелями Логистика Корстон Государство Спортивное руководство Собственник активов Infrastructure Management Games Marketing Ticket Sales Transportation Olympic Village Management Accreditations Media Center

Sochi-World – Структура взаимодействия Sochi-World Спортивные объекты Отели и конгресс- центр Парки развлечений и торговля Инженерия и безопасность Управляющая компания Sochi-World Корстон Asset Owners Государство Наблюдательный Совет Спортивное руководство Собственник активов Sochi World Международный курорт

Следующие шаги Постановление правительства Создание управляющей компании Заключение договора на управление Корстон немедленно подключается к проектированию и к управлению проектом