Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (от 04.02.2010. Пр-271) Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководители: Зых Евгения Владимировна, зам директора МКОУ – СОШ 4 ГО Богданович, Дёмина Галина Александровна, старший воспитатель МКДОУ «Малыш» Отчёт.
Advertisements

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
«Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 21 « Брусничка » г. Саянск.
КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька» ул. Кочетова 17 корп. 2 Заведующий Т.Н.Тохина.
Готовность педагога к организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ как условие реализации ООП ДО Арсеньева О.В., МДОУ центр развития ребенка-детский.
Умняшова И.Б., кпсн, заведующая учебно-производственной лаборатории факультета «Психология образования» МГППУ.
Работа по преемственности между детским садом, и школой - одна из важнейших составляющих в обучении и воспитании младших школьников. Многолетняя и плодотворная.
ИСПОЛНИТЕЛЬ: Батурина Елена Николаевна Проблемный вопрос: КАК СОЗДАТЬ МОДЕЛЬ ПЛАВНОГО ПЕРЕХОДА ИЗ ДЕТСКОГО САДА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ?
Проблемно-аналитический доклад гг.2010 г. Временные (примерные) требования к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19 г. Пугачева Саратовской области» «Сотрудничество дошкольного учреждения и общеобразовательной.
Здоровье и физическое развитие детей. Проблемы и пути оптимизации создания системы физического воспитания и развития. Муниципальное дошкольное образовательное.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Преемственность ступеней образования в рамках реализации ФГТ и ФГОС.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
«МАЛЫШАМ О ГЛАВНОМ» дополнительная программа по дошкольному образованию с использованием культурного наследия Санкт-Петербурга ГБДОУ 20 Кировского района.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Окружной семинар «ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГТ»
Транксрипт:

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (от Пр-271) Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования

МКДОУ детский сад 16 «Малыш» г. Омутнинска Кировская область У ШКОЛЬНОГО ПОРОГА Руководитель: А.А. Полушкина

преемственность Детский сад Начальная школа Пред- посылки УУД УУД

Механизм управления проектом Временный творческий коллектив (ВТК) Разрабатывает и корректирует проект Представляет на педсовете модель Планирует мероприятия Консультирует педагогов по реализации

Этапы: постпроектный АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: 3 2 1

Подготовительный этап: -первичная комплексная диагностика - первичная диагностика, -комплекс методических мероприятий, -анализ условий и ресурсов Мероприятия: - первичная комплексная диагностика, - создание информацион ного поля С детьми С педагогами С родителями

Начальная диагностика

АЛГОРИТМ

коммуник ативные регулятив ные познавате льные личностные дети родители педагоги социум ДОУ Этапность Учёт возрастных и индивидуальных особенностей Психологическое и методическое сопровождение Специфические виды деятельности Модель формирования предпосылок УУД у детей дошкольного возраста

Практический этап: Мероприятия: С детьми С педагогами С родителями -реализация основной общеобразователь ной программы ДОУ (аспект формирования предпосылок УУД), -студия развития «Умничка» -родительского клуба «У школьного порога», -психологические тренинги, -консультации. С родителями -реализация модели взаимодействия специалистов ДОУ по данной проблеме, -обновление развивающей среды С педагогами

Аналитический этап: Мероприятия: С педагогами С родителями С детьми -итоговая комплексная диагностика. -итоговая комплексная диагностика -итоговая комплексная диагностика, -анализ удовлетворен- ности деятельностью ДОУ

Построектный этап: совместная работа педагога-психолога ДОУ с педагогом-психологом школы анализ и корректировка выполнения задач основной общеобразовательной программы ДОУ в аспекте развития предпосылок УУД у детей дошкольного возраста.

Ожидаемые результаты ДЕТИ Безболезненный плавный переход к обучению в школе РОДИТЕЛИ Правильная позиция в вопросах воспитания будущего школьника ПЕДОГОГИ Повышение профессиональной компетентности ДОУ Повышение качества дошкольного образования в условиях внедрения ФГТ Единое образовательное пространство

Перспектива Формирование предпосылок универсальных учебных действий у детей 6-7 лет

Приглашаем к сотрудничеству МКДОУ детский сад 16 «Малыш» г. Омутнинск Кировская область ул.Комсомольская д.26 а тел: 8(83352) WWW: malush16.ucoz.ru