© Компания маркетинговых исследований «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА» +7 (343) 345 17 30.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Advertisements

1 Презентация магистерских программ, реализуемых кафедрой менеджмента ТПУ.
1 Стандартизация этических аспектов деятельности руководителей высшего звена организации как инструмент повышения управляемости компании. (Опыт системы.
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Лекция. 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые необходимы для проведения.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
П р е з е н т а ц и я ООО «ЛЕКС-КОНСАЛТИНГ». Этапы нашего развития 1994г. 1994г. основана «Юридическая фирма «Лекс» 1998г. 1998г. компания вошла в пятерку.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Точка отсчета деятельности Центр учреждён в 2005 г., как некоммерческое Партнёрство. Учредителями Партнёрства являются: ГОУ ВПО «Ростовский государственный.
Менеджер по управлению персоналом: гражданин, нижегородец, профессионал Общественный комитет по трудовым ресурсам ТПП НО Областной Клуб Директоров по персоналу.
Companion группа компаний телефон (495)
КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО «N» Выдающиеся Выдающиеся идеи для Выдающихся людей.
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
«О КАЧЕСТВЕ МЕНЕДЖМЕНТА, КАК ОСНОВЫ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ» Шолкин Валерий Георгиевич Генеральный директор АНО « НИЦ КД », Заслуженный деятель.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Презентация ЗАО "Компания ЭГО Транслейтинг" Слово – наше будущее! Проект ТАСИС, 2005.
Принцип управления персоналом НаучностиФункциональностьАдаптивностьИерархичность ПропорциональностьЭкономичностьКомплексностьЦелеполагание КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК кафедра педагогики, психологии и переводоведения Презентацияспециальности.
Транксрипт:

© Компания маркетинговых исследований «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА» +7 (343)

© Компания маркетинговых исследований «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА» +7 (343) Компания маркетинговых исследований ООО «Стратегия позитива» создана для тех, кто хочет сделать свой бизнес еще более прибыльным, успешно решить проблемы со сбытом и реализовать потребности своих целевых рынков более эффективными, чем у конкурентов, способами.

© Компания маркетинговых исследований «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА» +7 (343) По отзывам наших постоянных клиентов, реализация наших рекомендаций ведет к увеличению объемов продаж, как минимум, на 20 – 30% в месяц, существенному повышению эффективности и результативности менеджеров по продажам, значительному снижению сбытовых издержек.

© Компания маркетинговых исследований «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА» +7 (343) Компания «Стратегия позитива» работает на рынке услуг маркетинговых исследований с 1996 г. как мобильная научно-исследовательская группа. 29 апреля 2005 г. – дата регистрации ООО «Стратегия позитива»

© Компания маркетинговых исследований «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА» +7 (343) Маркетинговые исследования (МИ) Экспертиза качества маркетинговых исследований Консалтинг

© Компания маркетинговых исследований «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА» +7 (343) ООО «Стратегия позитива» является одним из учредителей Некоммерческого партнерства профессиональных консультантов и маркетологов «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА»

© Компания маркетинговых исследований «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА» +7 (343) Постоянным руководителем компании является доктор экономических наук, профессор, член-корреспондент Академии менеджмента в образовании и культуре, Почетный работник высшего профессионального образования РФ, Президент Некоммерческого партнерства консультантов и маркетологов, директор ООО «Стратегия позитива»,

© Компания маркетинговых исследований «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА» +7 (343) На текущий момент в основной состав штатных сотрудников компании ООО «Стратегия позитива» входят ученики, выпускники и соискатели научной школы профессора Г.В. Астратовой: Башурова Мария Сергеевна - Башурова Мария Сергеевна - исполнительный директор; Шапошников Владислав Александрович - Шапошников Владислав Александрович - заместитель директора по научной работе, кандидат экономических наук, доцент; Скороходова Лариса Александровна - Скороходова Лариса Александровна - специалист по корпоративной культуре и деловому имиджу, кандидат экономических наук, доцент; Мухаметшина Лилия Мидхатовна - Мухаметшина Лилия Мидхатовна - руководитель информационно-аналитического отдела; Зиятдинова Альбина Булатовна - Зиятдинова Альбина Булатовна - зам. руководителя информационно- аналитического отдела; Все сотрудники имеют не только теоретический, но и богатый практический опыт работы в исследовательских и консалтинговых проектах на промышленных и потребительских рынках Уральского региона

© Компания маркетинговых исследований «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА» +7 (343) Треугольник Треугольник – символ лидерства и власти. Три треугольника Три треугольника – символ лидерства компании в теории, методологии и практике МИ (МИ - маркетинговые исследования) Око («третий глаз человека») Око («третий глаз человека») – символ интуитивного знания, творческого озарения Наша компания – лидер в теории, методологии и практике МИ; владеет методами не только рационального, но и иррационального знания.

© Компания маркетинговых исследований «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА» +7 (343) малиновый (методология и практика МИ) неагрессивный (в сравнении с красным) символ признанного могущества, власти и лидерства (в методологии и практике МИ); победа над конкурентами; успех в делах; сдержанный оптимизм золотистый (прямые линии) символ богатства, денег (золото); символ изобилия; символ активных исследований; символ пробуждения духа предпринимательства золотистый (зрачок глаза) солнечный свет; оптимизм; бодрость духа голубой (теория МИ) выражение духовной сути человека; символ теории, глубины знания, философии (мудрости); символ тайны, медитации и исследования; выражение индивидуальности, независимости и серьезности намерений; символ удачи в поиске решений, новых открытий; символ признания и уважения окружающих переход цвета от оранжевого к золотистому символ гибкости, умения адаптироваться к изменениям внешней и внутренней среды; символ усиления верности корпоративным ценностям компании

© Компания маркетинговых исследований «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА» +7 (343) Прямые линии – символ целеустремленности. Линии по краю треугольника – усиление значения символа лидерства и власти. Две линии (по краю) – богатое творческое воображение, порождающее оригинальные, неординарные идеи. Шесть линий (в 1 треугольнике) – энергия и энтузиазм. Четыре линии (на углах) – влияние судьбы в поиске «своей ниши». 18 линий (число 9) – способность успешно преодолевать любые препятствия на пути к заветной цели.

© Компания маркетинговых исследований «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА» +7 (343) strategy – мощная комбинация (энергия, целеустремленность, лидерство, одаренность, оригинальность идей), что дает возможность реализовать все планы и начинания. positive – высокая эмоциональность, тяга к переменам, неприятие рутинного труда, мистическое влияние судьбы. знак + обозначает не только позитивный настрой, но и сумму усилий всех сотрудников компании в достижении целей; накопление (суммирование) ресурсов; труд тяжелый и ответственный, но честный и благородный.

© Компания маркетинговых исследований «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА» +7 (343) Миссия нашей компании выражается в двуединой задаче: удовлетворение потребностей целевых рынков в высококачественных исследованиях удовлетворение потребностей целевых рынков в высококачественных исследованиях за счет использования самых передовых маркетинговых технологий, последних мировых достижений науки и практики, социально-экономической и инженерной мысли создание единой команды создание единой команды, в которой высоко ценятся квалификация, профессиональная компетентность, ответственность, добросовестность, честность, соблюдение правил корпоративной культуры и единство персональных и корпоративных интересов сотрудников компании

© Компания маркетинговых исследований «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА» +7 (343) подготовка отраслевых обзоров подготовка отраслевых обзоров: анализ и характеристика тенденций развития отрасли в международном, национальном, региональном и локальном аспектах; проведение обзорных, начальных (пилотажных), проблемных и широкомасштабных исследований по всему комплексу маркетинга проведение обзорных, начальных (пилотажных), проблемных и широкомасштабных исследований по всему комплексу маркетинга (товар, цена, распределение, продвижение) на рынках промышленных и потребительских товаров (услуг); изучение поведения потребителя изучение поведения потребителя на рынках промышленных и потребительских товаров и услуг; его предпочтений, жалоб и пожеланий; разработка и реализация авторских методик маркетинговых исследований разработка и реализация авторских методик маркетинговых исследований, сочетающих креатив и адаптацию к конкретному объекту рынка передовых методик маркетинга и менеджмента; экспертиза качества работ по маркетинговым исследованиям и управленческому консультированию экспертиза качества работ по маркетинговым исследованиям и управленческому консультированию;

© Компания маркетинговых исследований «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА» +7 (343) защита в Арбитражном суде результатов экспертизы качества работ защита в Арбитражном суде результатов экспертизы качества работ по маркетинговым исследованиям и управленческому консультированию; аудит маркетинга в организации аудит маркетинга в организации; исследование маркетинга угроз и возможностей со стороны конкурентов исследование маркетинга угроз и возможностей со стороны конкурентов (конкурентный анализ); подбор персонала службы маркетинга (отдела продаж) в компании подбор персонала службы маркетинга (отдела продаж) в компании на конкурсной основе по авторской методике; оценка результативности и эффективности работы персонала отдела продаж компании оценка результативности и эффективности работы персонала отдела продаж компании по авторской методике; разработка положений и должностных инструкций разработка положений и должностных инструкций, касающихся работы сотрудников служб маркетинга (отдела продаж); консалтинг консалтинг в области маркетинга, менеджмента и исследования рынка;

© Компания маркетинговых исследований «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА» +7 (343) планирование и разработка бизнес- планов; стратегическое, корпоративное планирование и разработка бизнес- планов; разработка концепции бизнеса разработка концепции бизнеса на рынках промышленных и потребительских товаров и услуг; прочие виды деятельности прочие виды деятельности, связанные с услугами в области маркетинга, менеджмента и исследования рынка. маркетинг на рынках промышленных товаров, маркетинг на рынках потребительских товаров, маркетинг услуг, телефонный маркетинг, гендерный маркетинг, менеджмент, маркетинговые исследования, стратегическое планирование, мерчандайзинг, управление магазином, техника ведения переговоров, техника персональных продаж, нейро-лингвистическое программирование в продажах, особенности продвижения на различных рынках, стимулирование сбыта товаров, анализ и прогнозирование продаж и др.; проведение корпоративных бизнес-тренингов проведение корпоративных бизнес-тренингов в организациях по следующим направлениям:

© Компания маркетинговых исследований «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА» +7 (343) г. Екатеринбург и Свердловская область; Челябинская область; Курганская область; Удмуртская Республика; экспертные телефонные опросы по РФ и странам СНГ; экспертные Интернет-опросы по РФ, странам СНГ и ряду стран дальнего зарубежья (США, Финляндия, Бельгия)

© Компания маркетинговых исследований «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА» +7 (343) Уникальность и целостность услуг 3. Авторские схемы и методики исследований, авторские обучающие технологии, профессиональный консалтинг 2. Высокое качество работ 4. Персональный подход 5. Дружелюбная атмосфера 6. Гибкое ценообразование

© Компания маркетинговых исследований «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА» +7 (343) высокое качество работы на всех этапах исследований; достоверность и конфиденциальность исследований; оригинальность идей и практичность рекомендаций; высокий социально-экономический эффект от внедрения наших разработок; уважительное отношение к требованиям заказчика; доступную систему оплаты наших услуг; гибкие сроки выполнения работ.

© Компания маркетинговых исследований «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА» +7 (343) с 1996 по 1999 гг. исследования потребительских рынков по заказу Комитета по развитию товарного рынка г. Екатеринбурга, а также ряда известных фирм, в том числе: АО мясокомбинат «Екатеринбургский», АО газета «Товарный рынок», АОЗТ «Упаковочный комплекс Урала», «Клиника профессора А.А. Герасимова», дорожная физиотерапевтическая больница ст. Шадринск ЮУЖД 2, ЧП «Сокольский Леонид Виленович» (фирма «Гном»), и др. с 2000 по 2005 гг. участие в разработке «Положения о правилах депутатской этики» для Правительства Свердловской области; исследования потребительских и промышленных рынков по заказу следующих компаний: АООТ «Нижнетагильский хлебокомбинат», Областная специализированная больница восстановительного лечения «Липовка», ОАО «Сухоложский механический завод», ГОУ СПО Екатеринбургский экономико-технологический колледж, ГОУ СПО Уральский государственный колледж им. И.И. Ползунова, ЗАО Научно-производственное предприятие «Высокодисперсные металлические порошки» и др.; бизнес-тренинги по актуальным проблемам маркетинга, менеджмента и экономики потребления. Сотрудничество с такими известными компаниями, как Межрегиональная Ассоциация «Ассоциация развития прессы», Группа компаний «Кадры и предприятия»; ЗАО НПП ВМП и др.

© Компания маркетинговых исследований «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА» +7 (343) г. написание коллективной монографии «Актуальные проблемы маркетинга в муниципальном образовании»; Комплексные исследования для своих постоянных клиентов: ГОУ СПО Уральский государственный колледж им. И.И. Ползунова; ЗАО Научно-производственное предприятие «Высокодисперсные металлические порошки», и др.; бизнес-тренинги по актуальным проблемам маркетинга и менеджмента: «основы потребительского маркетинга», «основы маркетинга на промышленных рынках», «продвижение потребительских товаров», «стимулирование сбыта потребительских товаров», «управление магазином», «управление персоналом в службе маркетинга», «организация отдела продаж» и др г. исследования потребительских рынков, в том числе – по заказу Комитета по развитию товарного рынка г. Екатеринбурга изучение поведения потребителя 14 ведущих торговых центров Екатеринбурга; совместно с компанией НОУ «Инженерная Академия» проведены бизнес-тренинги на тему: «Управление магазином в новогодние праздники»; «Управление магазином»; «Анализ продаж»; «Анализ продаж и затрат для профессионалов» и др.; проведение пятого ежегодного теоретико-методологического семинара по актуальным проблемам маркетинга; маркетинг-аудит, экспертиза и консалтинг для различных предприятий малого и среднего бизнеса Свердловской области; комплексные исследования для наших постоянных клиентов.

© Компания маркетинговых исследований «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА» +7 (343) г. управленческое консультирование и кадровый аудит компании ООО «Вершина вкуса»; серия бизнес-тренингов на тему: «Управление продажами», «Работа отделов продаж», «Техника персональных продаж», и т.п.; инициативное исследование рынка интеллектуальных услуг г. Екатеринбурга на примере компаний, занимающихся управленческим консалтингом, маркетинговыми исследованиями и юридическим консалтингом; коммерческие проекты, связанные с разработкой бизнес-планов и концепций строящихся объектов: логистические центры, складские комплексы, торговые центры, торгово-развлекательные центры и т.п.; создание Некоммерческого партнерства консультантов и маркетологов «Стратегия позитива»; создание и выпуск первого номера информационно-рекламного журнала «КОНС-А- МАРКЕТ. КОНСалтинг-Аналитика-МАРКЕТинг». комплексные исследования для наших постоянных клиентов.

© Компания маркетинговых исследований «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА» +7 (343) Мы полны новых идей и планов на отдаленную и ближайшую перспективу Мы полны новых идей и планов на отдаленную и ближайшую перспективу. В частности, в наших планах подготовка и выполнение следующих видов деятельности: разработка стандартов качества услуг консалтинга и маркетинговых исследований; реализация системы добровольной сертификации качества консалтинга и МИ; содействие развитию системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в области консалтинга и маркетинга; создание Издательского Дома и др. Мы будем рады провести маркетинговые исследования и подготовить корпоративные бизнес-тренинги специально по Вашим заявкам. Мы приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных лиц. Звоните и пишите нам.

© Компания маркетинговых исследований «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА» +7 (343) Адрес: Адрес: , г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 57, офис 104 Тел.: Тел.: +7 (343) (922) Тел., факс: Тел., факс: +7 (343) URL: URL: Директор: Директор: Астратова Галина Владимировна тел. + 7 (922) Исполнительный директор: Исполнительный директор: Башурова Мария Сергеевна тел.: + 7 (903) ;

© Компания маркетинговых исследований «СТРАТЕГИЯ ПОЗИТИВА» +7 (343) Мы уверены, что Вам понравится работать с нами, потому что мы работаем по принципу: