Системы обработки вызовов Службы Скорой Медицинской помощи 03 Новосибирск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Для просмотра презентации нажмите клавишу F5 на клавиатуре. Для перемещения по слайдам используйте колёсико мыши или клавиши и на клавиатуре.
Advertisements

Автоматизация деятельности архивной службы предприятия Система АРХИВНОЕ ДЕЛО (версия 4.0) Москва 2009.
Описание демонстрации прототипа почтовой системы для портала государственных услуг.
Card Expert Card Expert - это автоматизированная система электронного контроля над прохождением документов и исполнением поручений в органах государственной.
Автоматизация обработки архивных документов организации. Система АРХИВНОЕ ДЕЛО (версия 4.2) Ковалева Екатерина Зам. начальника отдела автоматизации делопроизводства.
Специализированное меню для работы с функциями добавления образовательных программ и их оценкой 2 Главное меню портала 3 Вспомогательное меню.
Программный комплекс «5 СЕНТЯБРЯ» предназначен для составления тарификации, расчета штатного расписания образовательного учреждения, а также формирования.
Интерфейс текстового процессора Microsoft Word. С помощью ленты можно быстро находить необходимые команды (элементы управления: кнопки, раскрывающиеся.
ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ МО «ССМП» ОО-НН 2006 вар. 4.
Microsoft Dynamics CRM. Управление сервисом Списки ожидания Обращение Контракты База знаний.
Вход в «ИС Заготовка 36и6» начинается с регистрации! Комплекс многопользовательский и сетевой. Это означает, что одновременно могут работать разные пользователи.
ТАБЛИЦЫ База данных может включать множество таблиц, в которых хранятся данные по различным темам. Каждая таблица может состоять из множества полей различного.
Реализация концепции построения и формирования отраслевой системы государственного учета, регистрации и мониторинга (ОСГУРМ) информационных ресурсов сферы.
«Единая интеграционная шина данных, как ядро информационной системы» Программный продукт, разработан на базе платформы«1 С: Предприятие 8». Продукт позволяет.
Система управления работой транспорта ССМП «Пирамида-03» Обучающая презентация Г. Уфа 2009 г.
1.Выберите кафедру 2.Нажмите эту кнопку для вызова формы «Распределение нагрузки преподавателей» 2.
1 Система Интеграция Глонасс - РИАМС. 2 интегрированная навигационно- информационная система мониторинга и управления выездными бригадами скорой и неотложной.
Система управления нормативно-справочной информацией.
Контроль фактического исполнения работ и учет фактической трудоемкости этапов проектов Чечнев Михаил.
КОНФИДЕНЦИАЛЬНО. Предназначено только для партнеров с подпиской о неразглашении. Корпорация Майкрософт не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых.
Транксрипт:

Системы обработки вызовов Службы Скорой Медицинской помощи 03 Новосибирск

Цели создания системы Ведение дополнительных и обновления существующих справочников используемых системой Осуществление тесной интеграции с внешними системами и программами Изменение внешнего вида программы для обеспечения соответствия изменяющимся требованиям Необходимость приведения экспертных и логических модулей в соответствие с изменяющимися условиями

Задачи Создание программного продукта заменяющего и расширяющего возможности существующего ПО Интеграция создаваемого программного обеспечения с другими системами, как работающими в настоящее время, так и планируемыми к внедрению Обеспечение полной функциональности программного продукта как на имеющемся так и на новом оборудовании

Необходимое расширение функциональности Добавление автоматического поиска и отсеивания дублирующегося вызова. Осуществление дополнительного контроля и анализа данных вводимых диспетчером Обеспечение возможности свободного распределения рабочих мест и создания АРМов Выполнения автоматизированного анализа местоположения вызова, бригады и ориентиров Дополнение новых причин вызова и расширения алгоритма принятия решений Автоматизация отслеживания сложных вызовов с несколькими бригадами, пациентами и прочими нестандартными ситуациями Осуществление привязки голосовой дорожки звонка к вызову Обеспечение сохранения всей информации вводимой диспетчерами …

Текущий рабочий процесс Создание вызова диспетчером 03 Анализ вызова и направление на подстанцию диспетчером направлений Анализ вызова и направление бригады диспетчером подстанции Контроль работы службы старшим врачом смены

Вызов Схема работы службы Звонок Вызов Отправка бригады

Вызов Схема работы службы Звонок Отправка бригады Вызов Карта вызова Звонок Отправка бригады Карта вызова

Существующие армы

Веб-часть Почему Веб часть? Потому что работа программы планируется в браузере, который очень качественно протестирован в операционной системе создателями Изменение внешнего вида Веб приложения не требует глобального изменения всей программы Потому что таким образом делают самые крупные разработчики ПО например Майкрософт и Гугль.

Веб-часть списка активных бригад Веб-часть представляет из себя прямоугольную таблицу отображающую список бригад. Веб-часть должен поддерживать фильтрацию бригад по подстанциям, а так же динамическое изменение цвета записи и её содержания при получении сигналов об изменении состояния. Номер подстанции Список по состояниям (список с отметками текущего состояния, цветом показана занятость) – Номер бригады – Профиль бригады – Текущее состояние бригады – Цветовое решение – желтый – внимание, время истекает, красный – время истекло. Список свободных по профилям Список свободных по подстанциям В самой нижней строке – количество бригад и из них свободных.

Веб-часть списка активных бригад 4КТрансп120 5КВызов125 10ДШприцы 11НОбед 56ЛВызов132 58ЛВызов135 14КСвободен 15КВызов150 10ДОбед 11НВызов152 57ЛВызов138 59ЛВызов140

Веб-часть списка активных бригад 4КГоголя 100Вызов117ЖЗа остановкой5 мин 5КЛенина 12Вызов61Д45 мин 10ДПушкина 5Обед 11НЛомоносова 11Лекарства

Веб-часть отображения вызовов В сжатом режиме Веб-часть отображает следующие данные: Веб-часть представляет из себя прямоугольную таблицу отображающую вызова по определённым критериям. Программный код обслуживаемый Веб-часть должен поддерживать изменение типов сортировки и фильтрации в зависимости от внешних данных передаваемых Веб-части Д12:25Д Серебренниковская11 1

Веб-часть Список активных вызовов Л12:24Д Серебренниковская К12:25Д Красный проспект Ж12:27Д Красный проспект Д12:25Д Серебренниковская28А Д12:25Д Серебренниковская15-5 АРМ Веб-часть Список активных бригад Веб-часть информации о сеансе Веб-часть анализа ситуации и отображен ия рекоменду емых действий 4КТрансп120 5ДСвободен125 10КШприцы 11НОбед 56ЛВызов132 58ЛВызов Д12:25Д Серебренниковская Д12:26Д Красный проспект Д12:26Д Октябрьская37 8

Список Веб-частей Веб-часть отображения вызовов Веб-часть списка активных бригад Веб-часть ввода вызовов Веб-часть информации о сеансе Веб-часть Экспертная система принятия решений о вызове Веб-часть карта вызова Веб-часть состояния бригады Веб-часть Нагрузка на подстанции Веб-часть анализа ситуации и отображения рекомендуемых действий Веб-часть Справочник лекарственных препаратов Веб-часть отчётности …

Должности и АРМЫ АРМ Диспетчера 03 АРМ Диспетчера направлений АРМ Диспетчера подстанции АРМ Дежурного старшего врача АРМ Консультанта АРМ Статотдел АРМ Аптека …

Причины выбора структуры системы Гибкая настройка рабочих мест Быстрая замена любой части системы Отсутствие привязки к разработчику Добавление новых возможностей в программу без изменения всей системы При повышении нагрузки на систему можно без изменения программы распределить её на несколько серверов. Динамически переносить функциональность с сервера на рабочую станцию Устанавливать разные уровни доступа пользователей и связывать программу с внутренней системой авторизации

Веб-часть ввода необслуженных вызовов

Веб-часть карта вызова

Совместная работа Экспертной комиссии Документация находится на портале, раздел «Скорая помощь», «Все документы» Документ доступен для редактирования. Замечания вставляйте выделяя спорный текст и нажимая кнопку – «Создать примечание» на вкладке «Рецензирование» MS Office 2007 По всем вопросам обращайтесь к Ковалевскому Дмитрию Владимировичу