Целеполагание в маркетинге Востротин Ростислав Тюмень 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Техника продаж Факультатив. После сегодняшнего обучения вы будете знать: Что такое продажа Как искать клиентов Как удержать клиентов Сможете: Найти подход.
Advertisements

Чтобы продавать в кризис, нужно отличаться. УТП Подстройка под целевую аудиторию и отстройка от конкурентов.
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
МИНИСТЕРСТВО КУРОРТОВ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ГУП «Крымский туристский центр» Государственное унитарное предприятие «Крымский туристский центр» создан.
Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Оценка новых технологий с точки зрения рынка Менеджер программ коммерциализации МНТЦ Дэйв Рич.
ЗАЧЕМ НУЖНА ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА ? Прежде, чем инвестировать в рекламу и отдавать деньги рекламным агентствам, имеет смысл быть полностью уверенным,
Проект « Кадры нарасхват ». Если Вы хотите избежать этапа, когда: O Вас не ждут без опыта работы ; O Предлагают низкую зарплату ; O Ваших знаний и опыта.
Infobusiness2.ru Увеличение продаж софтверных решений Денис Запиркин Андрей Парабеллум
Семинар «Социальные проекты». Грант Грант (Grant) – денежная сумма, присуждаемая отдельному лицу или организации для финансирования какой-либо деятельности.
Как юристам грамотно работать со входящими звонками?
Как пройти собеседование в крупную компанию???. Почему люди выбирают крупные компании? Стабильность Обороты Статус Масштабность Основательность Корпоративные.
Шаблон презентации венчурного проекта April Dunford Rocket Watcher
Разрешите предложить Вашему вниманию программный продукт «Master Cost/Мастер Снабжения», предназначенный для внедрения на Вашем предприятии современных.
Варианты применения сервиса BI Datawiz DATAWIZ.IO: GOOGLE ANALYTIC FOR RETAIL / FMCG DATAWIZ, INC.
1 «Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда». Марк Твен.
Авторский вебинар ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖАМ ЧТО НАДО ЗНАТЬ И СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СТАРТОВАТЬ В ПРОДАЖАХ УСПЕШНО ПРОЕКТ «Школа профессионального развития женщин Нижегородской.
Ценовые переговоры. При каком условии клиент покупает Ваш товар? Является ли цена единственным критерием для совершения покупки? Когда надо называть цену?
«Название бизнес-идеи» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Команда проекта Руководитель.
РАЗРАБОТКА СТАНДАРТОВ РАБОТЫ КОЛЛ-ЦЕНТРА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ.
Транксрипт:

Целеполагание в маркетинге Востротин Ростислав Тюмень 2012

Начало года К°

Наши потери через год К°

Наши потери через год К°

Наши потери через 5 лет К°

Почему одни люди зарабатывают миллионы, а другие … меньше? Нетривиальный вопрос

% 100% $ 10 лет 3 % 97 % ~ 60 % ~ 40 % ?/?

S – SPECIFIC – конкретная, M – MEASURABLE – измеримая, A – ACHIEVABLE – достижимая и амбициозная, R – RELEVANT – соответствующая целям более высокого уровня, T – TIME BOUNDED – ограниченная во времени SMART

процесс процесс закончился Куда целимся… туда и попадаем

1.________________________________________________ 2.________________________________________________ 3.________________________________________________ Всегда должен быть прогресс в работе с клиентом Результаты первого холодного звонка

11

Многие считают, что успех бизнеса определяется тем, насколько удовлетворяются потребности клиентов. Справедливо ли это? Внимание! Вопрос…

Цель – создавать свой бизнес, добиваясь максимальной маркетинговой эффективности (чтобы клиенты были)!!! Продвигать свои услуги/товары и «продавать» себя наиболее удачным, привлекательным и точным образом – так, чтобы привлечь клиентов! Цель важна

Партизаны предлагают

1. Цель нашего маркетинга заключается в: 2. Преимущества, на которые мы хотим сделать акцент: 3. Наша целевая аудитория: 4. Мы будем применять такие маркетинговые средства, как: 5. Наша рыночная ниша: 6. Наша эксклюзивность: 7. Наш маркетинговый бюджет составит: 7 предложений Партизанского маркетинга

Корабль, который плыл «куда-нибудь» обычно там и оказывается

Увеличение продаж*** средство 1

Роли в управлении продажами 1.Администрирование 2.Поддержка (допродажи, консультирование) 3.Обучение 4.Мотивация Что страдает больше всего?

Мотивирование и «немотивирование» Премия: 1.возможная реакция: ___________________ 2.возможная реакция: ___________________ 3.возможная реакция: ___________________ Выговор: 1.возможная реакция: ___________________ 2.возможная реакция: ___________________ 3.возможная реакция: ___________________

Мотивирование и «немотивирование» Премия: 1.возможная реакция: ___________________ 2.возможная реакция: ___________________ 3.возможная реакция: ___________________ Выговор: 1.возможная реакция: ___________________ 2.возможная реакция: ___________________ 3.возможная реакция: ___________________

или ? ? ? Стимул или мотивация?

Мотивирующие/демотивирующие формы воздействия Психотип Развитые компетенции Что требует развития и каким образом Таблица делегирования Личные цели сотрудника Описание жизни личности Детство Командные роли, выполняемые с удовольствием и нелюбимые Близкие люди Важные даты и т.п. Увеличение продаж*** средство 2

Почему мечтать мало? 0 Предел реальности Предел мечтаний делаю НЕ делаю Неплохо бы было бы если бы это было бы

0 Предел реальности Предел мечтаний делаю НЕ делаю Неплохо бы было бы если бы это было бы Почему мечтать мало?

Управлять можно лишь тем, что я знаю Увеличение продаж*** средство 3

Легенды Цель звонкаКупить 200 листов алюминиевого листа на строительство забора для одного из объектов Легенда по продукту/запросу 200 листов, толщина 0,5 – 0,55, возможна замена на оцинковку, т.к. сам снабженец – оценить что за поставщик. Можно сделать допродажу: швеллер или уголок на который будут крепиться листы, метизы. На что обратить особое внимание Дает ли контакты руководителя, предлагает ли прайс посмотреть другие группы товаров, узнать какие условия погрузки и вывоза ПсевдонимИмя и должность реальные – Николай Название компанииЖКХ поселка Боровский Ее адресПоселок Боровский Чем занимаетсяОбслуживание жилищного фонда, небольшие проекты под застройку Легенда

Критерий0+1БаллКомм-рий 1Вежливость во время приветствия ОтсутствиеДежурная фразаТеплота и приветливость 2Вежливость во время разговора ГрубостьОтстраненноПрисутсвует 3Вежливость при прощании ОтсутсвиеДежурная фразаНестандартное теплое прощание 4Узнает ли из какой организации звонящий Не узнаетПросто спрашивает название и тип деятельности Подробно расспрашивает о видах работ и существующих заказах 5Предлагает ли закупать другие виды материалов, подходящие данному заказчику Не предлагает НамекаетПредлагает аргументировано конкретные виды ассортиментных групп 6Делает ли попытку допродажи к данному заказу (что можно было реально предложить) НикакойПредложение без аргументации Предложение с аргументацией Чек-лист

Критерий0+1БаллКомм-рий 7Презентация компанииНетСтандартная, замыленная, общая Адаптирована под конкретный бизнес заказчика 8Умение влиять на клиента в ходе диалога «Автоответчик»Небольшие попытки повлиять на выбор клиента Полностью управляет диалогом 9Описание дополнительных услуг Нужно вытягиватьНамекаетОписывает с точки зрения выгоды клиента 10Предоставление прайсаНе даетДает в неудобной форме или «с боем» Предоставляет в удобной форме и по первой просьбе 11Дает ли контакты руководителя СкрываетДает «с боем»Вежливо предлагает и уточняет обстоятельства 12Всегда ли говорит реальное положение дел или преувеличивает Дезинформирует/ преувеличивает/ не знает текущего положения дел Путается и не извиняется Четко и адекватно 13Предоставляет ли расчет при разговоре по телефону ОтказываетДелает нехотяДелает быстро и вежливо Чек-лист

Критерий0+1БаллКомм-рий 14Предложение скидкиСразу без просьбы клиента или необоснованная Обоснованная по просьбе клиента Скидка с обоснованием и расшифровкой – проценты переведены в сумму в рублях и показано – сколько было до скидки и сколько стало после скидки/ либо нет, если не просил 15Доброжелательность в реакции на «глупые» вопросы РаздражаетсяПоучает/дежурный ответ Терпеливо разясняет 16Негативное/позитивно е отношение к потенциальному клиенту НегативРавнодушиеПозитив 17Возможные моменты потери клиента в ходе разговора Четкая возможность Есть вероятностьНет сбоев 18ИТОГО Из 17 возможных баллов Чек-лист

43 Вежливость во время приветствияДежурная фраза Вежливость во время разговораОтстраненно Вежливость при прощанииДежурная фраза Узнает ли из какой организации звонящийПросто спрашивает название и тип деятельности Предлагает ли закупать другие виды материалов, подходящие данному заказчику Намекает Делает ли попытку допродажи к данному заказу (что можно было реально предложить) Предложение без аргументации Презентация компанииСтандартная, замыленная, общая Умение влиять на клиента в ходе диалогаНебольшие попытки повлиять на выбор клиента Чек-лист (средний вариант)

44 Описание дополнительных услугНамекает Предоставление прайсаДает в неудобной форме или «с боем» Дает ли контакты руководителяДает «с боем» Всегда ли говорит реальное положение дел или преувеличивает Путается и не извиняется Предоставляет ли расчет при разговоре по телефону Делает нехотя Предложение скидкиОбоснованная по просьбе клиента Доброжелательность в реакции на «глупые» вопросы Поучает/дежурный ответ Негативное/позитивное отношение к потенциальному клиенту Равнодушие Возможные моменты потери клиента в ходе разговора Есть вероятность Чек-лист (средний вариант)

46

1.Типовые сценарии продаж 2.Умение с помощью вопросов втянуть клиента в диалог 3.Воронка вопросов – ситуационные и мотивационные 4.Типизация клиентов 5.Цепочки допродаж и приемы допродажи 6.Предложение сопутствующей продукции 7.Умение показать клиенту выгоды от работы с Компанией в соответствии с его типом бизнеса 8.Умение работать с возражениями и сопротивлением клиента 9.Расчеты по телефону в «продающей» манере 10.Ценовой торг и умение показать в деньгах выгоды от работы с компанией 11.Речевые модули, демонстрирующие сервисное поведение Требует создания и развития

Непростой вопрос Каков главный враг тюменских руководителей?

Координаты Ростислав Востротин (круглосуточно )