Подготовила ученица 8Г, Мишина Анастасия.. Описание профессии: В обязанности современного менеджера по персоналу, в зависимости от требований работодателя,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский областной гуманитарный институт Лицензия на право осуществления образовательной деятельности Свидетельство о государственной аккредитации.
Advertisements

Менеджер Отдел управления персоналом Заявка Оценка наличных ресурсов Прогнозирование будущих потребностей в персонале и разработка программы их удовлетворения.
Топ -5 востребованных профессий тпк. Программист это специалист, занимающийся разработкой алгоритмов и программ на основе математических моделей. Деятельность.
Технология успешного поведения на рынке труда. План занятия 1. Портрет выпускника 2. Способы поиска работы 3. Резюме 4. Собеседование 5. Рынок труда.
РЕЗЮМЕ Резюме – один из наиболее эффективных инструментов поиска работы. Фактически оно представляет собой краткое изложение наиболее важных для потенциального.
Как разработать KPI ? Директор по рекрутингу КА «Business Connection» 2008 г.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Анализ должностей по управлению персоналом. Основным нормативным документом, предназначенным для обоснования рационального разделения и организации труда,
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПОИСКА И ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА. Объект маркетингового исследования возможные каналы поиска штата фирмы и применение их в укомплектации.
Организация работы современной кадровой службы Выполнила: Студент гр к Котляревская Екатерина Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного.
РООИ «Перспектива» Трудоустройство людей с инвалидностью в Российской Федерации: современная ситуация и пути решения проблемы.
Психолог. Творческий проект подготовили Семенова Наташа и Егорова Оксана.
Филиал государственного бюджетного образовательного высшего профессионального образования Московской области «Международный университет природы, общества.
Мотор любой организации Исследование рынка труда Обеспечение конкурентоспособных условий труда Ценообразование – разработка системы заработной платы, определение.
МОЯ ПРОФЕССИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ. ПОРЯДОК В ГОЛОВЕ – ПОРЯДОК В ДЕЛАХ Девиз делопроизводителя.
ПОИСК И ПОДБОР ПЕРСОНАЛА Выполнила студентка Будник Ангелина Группа Б 1305 му 2018.
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ СПЕЦИАЛИСТОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА ФГБУ «ВНИИ охраны и экономики труда» Минздравсоцразвития.
Отдел по образованию администрации города Заринска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Бригантина» ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ.
Менеджер по рекламе Менеджер по рекламе. Описание профессии В зависимости от места работы профессиональные задачи менеджера по рекламе могут различаться.
ПОНЯТИЕ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА.
Транксрипт:

Подготовила ученица 8Г, Мишина Анастасия.

Описание профессии: В обязанности современного менеджера по персоналу, в зависимости от требований работодателя, могут входить как рекрутингованые функции поиск достойных кандидатов на имеющиеся в компании вакансии и проведение собеседований, так и функции кадровика прием заявлений, подготовка должностных инструкций, ведение личных дел сотрудников. Реже под обязанностями менеджера по персоналу понимают «функциональный набор» менеджеру по корпоративным отношениям. В основном менеджеры-универсалы в области кадрового дела работают в небольших фирмах. Крупные компании обычно разделяют обязанности работников отдела кадров.

Виды деятельности: работа с документацией; владение методиками подбора персонала; знание рынка труда; размещение информации о вакансиях компании в источниках массового доступа (интернет, СМИ и др.); поиск подходящих кандидатов и проведение собеседований; разработка внутренней корпоративной политики компании

Места работы: кадровые агентства; отделы кадров любых компаний и организаций Профессиональные навыки: знание трудового законодательства; навыки работы с документами; знания в области психологии (для более эффективных коммуникаций); навыки делового общения; грамотный русский язык

Дополнительные особенности: Начинающему кадровику, как правило, требуется наличие высшего образования (лучше профильного). Успех в профессии определяется опытом работы, причем ценится не столько стаж, сколько работа в крупных компаниях.