1С-Битрикс: Корпоративный портал от эффективности сотрудника к эффективности компании Алексей Бобко Руководитель отдела продаж и маркетинга Компания 1С:БИТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое корпоративный портал и почему он нужен Вашей компании? Богомолов Максим Генеральный директор ООО «2Б-Дизайн»
Advertisements

Автоматизация работы интернет-магазина. «Битрикс24» - социальный интранет в облаке Суслов Дмитрий директор украинского офиса «1С-Битрикс»
Артем Рябинков руководитель отдела развития бизнеса, к.т.н. Битрикс24 От сайта до комплексного управления компанией.
1С-Битрикс: Корпоративный портал от эффективности сотрудника к эффективности компании Сергей Кулешов Менеджер по работе с партнёрами и клиентами «1С-Битрикс»
«Битрикс24»: старт и вектор развития сервиса до конца 2012 года.
Система управления корпоративной информацией Новая версия «1С-Битрикс: Корпоративный портал 8.5» Бизнес-процессы в интранете и экстранете.
IV Всероссийский CIO Конгресс «Родниковый край», 2012 г. Корпоративный портал- инструмент проектной работы. Докладчик: Антон Кисляков «Профессиональные.
1С-Битрикс: Корпоративный портал Как повысить эффективность командной работы? Александр Демидов руководитель направления арендных решений «1С-Битрикс»
Как повысить эффективность командной работы? Внутренний портал компании Александр Демидов руководитель направления арендных решений «1С-Битрикс»
Новая версия «1С-Битрикс: Корпоративный портал 9.0» готовое комплексное решение для управления корпоративными коммуникациями.
Артем Рябинков руководитель отдела развития бизнеса, к.т.н. Битрикс24 От сайта до комплексного управления компанией.
Корпоративный портал от эффективности сотрудника к эффективности компании.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: от эффективности сотрудника к эффективности компании Гаврилов Александр кандидат технических наук директор ООО «Омнивеб»
Интранет-портал на базе Microsoft Office Sharepoint Server 2007 RBC MyIntranet MOSS Коробочное решение.
1С-Битрикс: Корпоративный портал от эффективности сотрудника к эффективности компании.
Enterprise 2.0: эволюция или революция внутренних коммуникаций? Сергей Рыжиков генеральный директор компании «1С-Битрикс»
Донченко Денис Отдел развития бизнеса 1С-Битрикс Корпоративная культура и корпоративный портал.
1С-Битрикс: Корпоративный портал от эффективности сотрудника к эффективности компании.
Корпоративный портал: версии 11.0 и 11.5 Вадим Думбравану руководитель проектов Сергей Рыжиков генеральный директор.
1С-Битрикс: Корпоративный портал Инновации для бизнеса.
Транксрипт:

1С-Битрикс: Корпоративный портал от эффективности сотрудника к эффективности компании Алексей Бобко Руководитель отдела продаж и маркетинга Компания 1С:БИТ

1С-Битрикс: Корпоративный портал Система управления корпоративным порталом – внутренним «пространством» для коллективной работы, объединяющим людей, процессы и информацию в организации. На корпоративном портале можно быстро найти: контакты коллег узнать, где в настоящий момент нужный вам сотрудник запланировать собрание поставить задачу и отслеживать результат легко найти нужный документ написать в блог, прочитать новости и многое другое. Быстро. Просто. Эффективно.

Communication Collaboration Corporate culture Коллективная работа Коммуникации Корпоративная культура Корпоративные порталы - новый класс программного обеспечения, который решает три типа задач:

Растет компания и ее территориальная распределенность. Отсутствуют полноценные коммуникации внутри компании (сотрудники не знают друг друга в лицо, нет единых справочников (адреса, телефоны). Необходимо автоматизировать рутинные бизнес-процессы (например, заявки и бронирование переговорных комнат). Отсутствуют единые хранилища документов. Невозможна удаленная работа. Невозможно консолидировать работу всех подразделений. Корпоративный портал нужен, когда:

Управляемости компании Эффективной работы сотрудников Минимизации потерь времени при поиске информации Осведомленности о процессах и настроениях в компании Автоматизации бизнес-процессов и документооборота Наличия единой точки доступа к информации Формирования корпоративной культуры Информационной поддержки инициатив руководства Что ждет руководитель от портала?

Быстрого и комфортного включения в коллектив новых сотрудников Оптимальной атмосферы в коллективе Комфортных условий работы Быстрого доступа к информации Компанию с человеческим лицом Эффективного производственного процесса, минимальных непроизводственных потерь времени на выполнение своих задач Удобную форму отчетности Способы достучаться до руководства Чего ждут сотрудники?

Вертикальные коммуникации Новости компании Фото и Видеогалерея Списки сотрудников Телефонные справочники Графики отсутствий Управление документами Социальный поиск База знаний (Wiki) Система обучения и многое другое Горизонтальные коммуникации Проекты и Задачи 2.0 Таймменеджмент 2.0 Учет рабочего времени Календари, планирование Собрания и планерки Коллективная работа, группы Обмен сообщениями на портале Индикатор присутствия IM-сообщения, Jabber/XMPP Видеоконференции Экстранет Send&Save SMTP сервер и многое другое Возможности «1С-Битрикс: Корпоративный портал»

Автоматизация бизнеса Автоматизация отчетов CRM Бизнес-процессы Визуальное проектирование бизнес-процессов Многодепартаментность Списки (Records Management) Анализ посещаемости Техподдержка и многое другое Внутренние коммуникации Интерактивная «Живая лента» лента всех обновлений на портале Социальная сеть, «Друзья», «Коллеги» «Мне нравится» Портал «Есть идея?» Персональные файлы Блоги Микроблоги Фотогалереи Форумы Доска объявлений и многое другое Возможности «1С-Битрикс: Корпоративный портал»

Внутренние коммуникации

Интерактивная «Живая лента» Объединяет все внутренние и внешние сервисы компании в едином инструменте информирования и работы Возможность комментировать сообщения непосредственно в живой ленте Интегрирована с задачами, рабочими отчетами, «Мне нравится» Открытый API (REST, SOAP) для внешних данных из «1С» и любых других информационных систем Лента всех обновлений на портале (новости, обсуждения в рабочих группах, комментарии, задачи, микроблоги сотрудников и т.п.)

«Мне нравится» Инструмент положительной обратной связи для мотивации сотрудников и одновременно для определения ценности контента и документов, напрямую влияющий на качество поиска.

Возможность для каждого сотрудника: Предложить свою идею для развития бизнеса компании Оценить идеи своих коллег Прокомментировать идеи Все голоса «за» или «против» учитываются, и на основе мнения сотрудников компании формируется рейтинг идеи. Портал «Есть идея?»

«Битрикс24»: Социальный интранет в облаке

Что означает термин «социальный интранет»?

Социальный… Отрицательные ассоциации: Facebook, Вконтакте, Одноклассники «Друзья» Разговоры ни о чем (о природе, о погоде) Большой поток информации Положительные ассоциации: Очень легко общаться Везде лица, люди Мгновенная обратная связь Вовлечение людей в процессы Самоорганизация Легко объединиться в группу для обсуждения чего- либо Мобильность Удобно искать Не нужно учиться

…интранет Положительные ассоциации: Рабочие инструменты (все про работу) Задачи, проекты Общие календари Файлы CRM Права доступа Отрицательные ассоциации: Жутко неудобно Необходимо учиться пользоваться Часто ошибаемся Горы почты Ужасный поиск, ничего нельзя найти Нет единого места, где видны все изменения Нет лиц, людей Нет обратной связи Все очень долго

Социальный интранет Отрицательные ассоциации: Facebook, Вконтакте, Одноклассники «Друзья» Разговоры ни о чем (о сексе) Большой поток информации Положительные ассоциации: Очень легко общаться Везде лица, люди Мгновенная обратная связь Вовлечение людей в процессы Самоорганизация Легко объединиться в группу для обсуждения чего-либо Мобильность Удобно искать Не нужно учиться Положительные ассоциации: Рабочие инструменты (все про работу) Задачи, проекты Календари Файлы CRM Права доступа Отрицательные ассоциации: Жутко не удобно Необходимо учиться пользоваться Часто ошибаемся Горы почты Ужасный поиск, ничего не найти Нет единого места, где собираются все изменения Нет лиц, людей Нет обратной связи Все очень долго

Для чего социальный интранет в компании? Компании получают конкурентные преимущества: Самоорганизующаяся рабочая среда Социальные коммуникации Обратная связь Вовлечение в работу Раскрывает таланты людей Делает компанию прозрачной Работайте и общайтесь с удовольствием!

Социальный интранет в облаке Новая концепция SaaS-сервиса - социальный интранет в облаке:

Как в «Битрикс24»? Документ можно тут же обсудить Новый документ мгновенно индексируется, его легко найти. История обсуждения и изменения документа сохраняется на портале. Права доступа легко назначать и менять. «Лайки» определяют рейтинг документа, а это влияет на результаты поиска.

Социальный поиск Находите в первую очередь значимые для людей документы Мгновенная индексация Поиск с учетом прав доступа

Задачи Руководитель видит задачи всех своих подчиненных Сотрудники могут самостоятельно ставить задачи себе от руководителя, делегировать подчиненным Ведется учет времени на выполнение задач в рамках проекта Все изменения фиксируются и все участники сразу оповещаются, руководитель дает оценку результату Задачи по проекту можно представить в виде диаграммы Ганта Задачи можно интегрировать с MS Outlook

Календари «Битрикс24» упрощает планирование встреч и собраний Личные календари можно объединить с календарями рабочих групп и задачами Планировщик покажет занятость всех приглашенных на встречу Напоминания не дадут пропустить важное собрание Календари можно интегрировать c iPhone, iPad, Mac OS, Android, MS Outlook

Управление проектами Рабочие группы Социальный формат совместной работы над проектами Обсуждения, задачи, документы, календари, отчеты - все в рамках рабочей группы

Сотрудники и структура В отличие от социальных сетей, в «Битрикс24» именно структура компании выполняет опорную функцию. Иерархия в структуре используется в управлении задачами, для рабочих отчетов, планерок, в правах доступа. Структуру компании легко визуально проектировать. Структурой просто управлять – можно быстро добавить новых сотрудников, перевести сотрудника в другой отдел. Список сотрудников можно интегрировать с iPhone, iPad, Android.

CRM База клиентов, партнеров и поставщиков компании доступна с учетом прав доступа Мгновенный поиск контактов по CRM Бизнес-процессы для обработки лидов Интеграция с сайтом компании

Учет рабочего времени В социальном формате учет рабочего времени не напрягает. Сотрудники сами учитывают свое рабочее время. Учет рабочего времени ведется точно, но не создает социальной напряженности в компании.

Рабочие отчеты Прозрачность компании для руководителя Обратная связь для сотрудников Мотивация работать лучше и делать карьеру Когда сотрудник приходит и говорит, что хочет больше зарплату, теперь с ним есть о чем поговорить

Собрания и планерки Важнейший инструмент для растущих компаний. Упрощает процесс управления и планирования деятельности. Обеспечивает прозрачность рабочего процесса для руководителя.

Спасибо за внимание! Алексей Бобко Руководитель отдела продаж и маркетинга Компания 1С:БИТ (495)