Рестайлинг атрибутики корпоративной культуры. Определение и актуальность Определение: Рестайлинг – деятельность, направленная на повышение узнаваемости.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МГПУ – студентоцентричный вуз Львова Олеся Андреевна.
Advertisements

«Имиджевые и маркетинговые стратегии университета» ГОУ ВПО «Самарский государственный университет» Центр международной деятельности и маркетинговых услуг.
Опыт построения системы стратегического управления вузом (черновая версия презентации. Просьба не распространять)
Управление информационной инфраструктурой современной организации.
Н. М. РОЗИНА М.А. ФЕДОТОВА Москва, 2011 Актуальные проблемы совершенствования содержания основных образовательных программ.
Имидж школы как ресурс ее развития. Имидж школы- эмоционально окрашенный образ учебного заведения, сознательно сформированный, обладающий целенаправленно.
Учебно-исследовательские лаборатории как инновационная форма сотрудничества университетов и ИТ компаний Гергель В.П., проф., д.т.н., кафедра МО ЭВМ ВМК.
Разработка системы управления качеством Мценский филиал Госуниверситета - УНПК Мценский филиал Госуниверситета - УНПК.
Стратегия интернационализации вуза Обзор положения дел, предпосылки Достижения в области интернационализации вуза на данный момент и их значение Цели стратегии.
СИЛЬНЫЙ БРЕНД КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ВУЗА Кузнецова Лариса Владимировна.
Первичная профсоюзная организация студентов, аспирантов и учащихся ИГАСУ - это энергичные, веселые и яркие люди, которые объединились для того, чтобы.
ТЕМА 8. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ТЕМА 9. ФИРМЕННЫЙ И КОРПОРАТИВНЫЙ СТИЛЬ А. А. Мышанский.
Формирование социально-активной личности российского студента – гражданина, патриота Проректор по УВР ФГАОУ ВПО «Волгоградский государственный университет»
1 «Модернизация системы отраслевого образования в целях инновационного развития транспортного комплекса страны» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ,
Менеджмент качества: к началу второй пятилетки… О.С.Мартьянова зав. сектором менеджмента и анализа качества учебно-методического управления, к.ф.н. Петрозаводский.
КАК СОЗДАТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ БРЕНД? Оксана Тажирова руководитель PR-службы Центра развития общественных инициатив – Ассоциации «Служение»
Коммуникационное сопровождение российских компаний при выходе на международные рынки Москва 2008 г.
Формы НИД студентов Организация и проведение рефераты курсовые работы дипломные работы подготовка к участию в конференциях научно-исследовательская и.
Финансовый университет Абрамова М.А.. «Успех ждет тех, кто создает изменения» /Р.Ф.Брунер/ Наш девиз: «Мы ценим прошлое, но, основываясь на достигнутом,
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
Транксрипт:

Рестайлинг атрибутики корпоративной культуры

Определение и актуальность Определение: Рестайлинг – деятельность, направленная на повышение узнаваемости бренда как внутри, так и вне организации Актуальность : реорганизация (от крупнейшего к лучшему) расширение направлений подготовки ( 3 - СПО, 6 - ВПО) и спектра научных исследований (5 направлений) и инноваций усиление конкуренции на рынке ВПО (факультеты педагогического направления в государственных вузах г. Москвы)

Задачи атрибутики корпоративной культуры углубление процессов идентификации с Университетом студентов, сотрудников и выпускников усиление чувства причастности и принадлежности к Университету студентов, сотрудников и выпускников дифференцирование Университета относительно конкурентов (выявление конкурентных преимуществ!); привлечение внимания абитуриентов формирование стойких ассоциаций с Университетом у целевых групп

Ключевые атрибуты корпоративной культуры Миссия; Стратегия; Ключевые ценности; Логотип; Корпоративные цвета; Корпоративные шрифты; Слоган (девиз); Сайт; Гимн; Герб; Флаг; Фирменная одежда (значки, ручка, блокнот и т.д.) ; Корпоративные герои и лица университета.

Результаты опроса представителей студенческого совета от г.

1.Атрибутикой корпоративной культуры Московского городского педагогического университета считать: Миссию; Стратегию; Ключевые ценности; Логотип; Корпоративные цвета; Корпоративные шрифты; Слоган (девиз); Сайт; Гимн; Герб; Флаг; Фирменную одежду (значки, ручка, блокнот и т. д.); Корпоративных героев и лица университета.

2. Внести изменения и дополнить корпоративную атрибутику вуза следующим элементами: Миссию; Стратегию; Ключевые ценности; Слоган (девиз); Сайт; Герб; Корпоративные герои и лица университета; Корпоративные шрифты;

3. Представить план мероприятий по внесению изменений, дополнений, и организации работ по пропаганде корпоративной атрибутики по разделам: организация масштабного исследования уровня и характера знания, понимания и использования корпоративной атрибутики проведение творческого конкурса предложений по совершенствованию корпоративной атрибутики формирование комплекса требований по использованию корпоративной атрибутики

Результаты опроса среди студентов от 7 мая 2012 года На вопрос «Достоин ли МГПУ лучшего логотипа?» 692 студента из 854 ответили положительно.