Исследование открытых источников: инструмент решения PR-задач Аналитическое агентство «Смыслография» Генеральный директор Ольга Васильева www.s-graph.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурентоспособность региона как предмет аналитических исследований Аналитическое агентство «Смыслография» Москва, 2011г.
Advertisements

Капитал Страны Интернет журнал - максимально полная информация о текущих трендах в мире политики и бизнеса; База данных объектов инвестиций.
ВЕБИНАР РТЦ Института образования НИУ ВШЭ 26 июня 2014 года Формирование независимой системы оценки качества образования в среднем профессиональном образовании.
Исполнения Государственного контракта 03.Р «Реализация комплекса коммуникационных мероприятий на федеральном и региональном уровнях для разъяснения.
ОТЧЕТ ПО I ЭТАПУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ОТ ПО ПРОЕКТУ «РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ МЕР.
Предложение рейтингового агентства «Эксперт РА» для субъектов Федерации Отдел региональных и муниципальных рейтингов КАЖДЫЙ РЕГИОН УНИКАЛЕН СВОИМ ПОТЕНЦИАЛОМ,
Межотраслевое профессиональное объединение в области оценки программ, реализуемых для детей Проект
Опыт организации информационного сопровождения федерального проекта Захир Юлия Симановна директор Новосибирского института мониторинга и развития образования.
Услуга Аналитический мониторинг СМИ Докладчик: Силенина Светлана, редактор ИА INFOLine Санкт-Петербург 2013 год.
Программа повышения квалификации ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги Калиниченко Ольга Владимировна, начальник сектора комплексного анализа.
Ленинградский областной институт развития образования ПРАКТИКУМ Анализ открытости образовательной организации через изучение ее информационных ресурсов.
О проведении независимой системы оценки качества работы образовательных организаций М.П. Гераськина, начальник отдела дошкольного и общего образования.
Пресс-служба Минсельхоза России. На фоне устойчивого роста национального АПК, повышения его роли в масштабах экономики государства, увеличивается интерес.
Первый Каспийский международный образовательный форум Астраханская область, октября 2010 года.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
Ktzn.volganet.ru О состоянии и мерах по улучшению условий и охраны труда в организациях Волгоградской области в 2012 году г. Волгоград 25 июня 2013 г.
1 Разработка национальной системы квалификаций в России Национальное агентство развития квалификаций Лейбович Александр Наумович,
Информационные ресурсы для школ в Интернет Проекты Министерства образования и науки Российской Федерации.
Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
Транксрипт:

Исследование открытых источников: инструмент решения PR-задач Аналитическое агентство «Смыслография» Генеральный директор Ольга Васильева

Объекты исследования Инструменты работы с открытыми источниками Методы оценки эффективности PR-работы Содержание

Для чего нужны исследования открытых источников? «Контролировать»: следить за ситуацией в регулярном режиме «Понимать»: изучать актуальные вопросы в текущем режиме «Быть в курсе»: наблюдать за развитием событий, затрагивающих сферу интересов

Объекты исследования на местном уровне Коммуникационные рейтинги регионов РФ Рейтинги как инструмент анализа

Объекты исследования на местном уровне Учреждения профессионального образования

Объекты исследования на местном уровне Учреждения проф образования Органы управления образованием Областные программы развития образования

Объекты исследования на местном уровне Учреждения проф образования Органы управления образованием Областные программы развития образования Работодатели Губернатор Администрация региона

Объекты исследования на федеральном уровне и в других регионах РФ Коммуникационные рейтинги регионов РФ Рейтинги как инструмент анализа

Объекты исследования на федеральном уровне и в других субъектах РФ Учреждения профессионального образования смежных отраслей экономики

Объекты исследования на федеральном уровне и в других субъектах РФ Работодатели из смежных отраслей Учреждения проф Образования из смежных отраслей

Объекты исследования на федеральном уровне и в других субъектах РФ Работодатели Федеральные органы власти: Президент, Правительство, Минобрнауки, ГосДума, Федеральные программы Учреждения проф образования Региональные органы власти: Губернатор, Администрация, Заксобрание, органы управления образованием

Инструменты работы с открытыми источниками Коммуникационные рейтинги регионов РФ Рейтинги как инструмент анализа

Инструментарий: «поисковые запросы» Профессиональное образование в России Запрос для Яндекс Новости профобразование | профтехобразование | ((колледж | техникум | училище | ПТУ | ВУЗ) /30 образование) | «профессиональное образование» Результат: более 150 материалов в день (модернизация | развитие) /30 (профобразование | профтехобразование | ((техникум | училище | ПТУ | ВУЗ) /30 образование) | «профессиональное образование») Результат: около 60 материалов в неделю Модернизация профессионального образования

Инструментарий: «поисковые запросы» Профессиональное образование в Калужской области Результат: до 10 материалов в 2012г Президент Татарстана посетил Учебный центр по подготовке и переподготовке кадров для автомобильной промышленности. ИА «Тема Казань», Результаты Первого Калужского кадрового форума «РГ», В Калужской области обсудили вопросы модернизации региональной системы профессионального образования, Запрос для Яндекс Новости «Калужская область профессиональное образование» Калужский кадровый форум Яндекс Новости: более 10 материалов в 2012г.Интегрум: более 50 материалов в 2012г. Сформировать правильные запросы !

Инструментарий: «ключевые слова» (местный уровень) Наименование учреждения профессионального образования ФИО Руководителя ФИО других ответственных лиц Наименование органа управления образованием в Вашем регионе ФИО Руководителя и других ответственных лиц Наименование программы развития образования (при наличии) Наименование мероприятия / форума / конференции Наименование предприятий – потенциальных работодателей ФИО Руководителя и других ответственных лиц Наименование союзов, объединений работодателей Отрасль, заинтересованная в Ваших кадрах

Инструментарий: «ключевые слова» (другие регионы и федеральный центр) Сформировать правильные ключевые слова! Наименование учреждений профессионального образования той же отрасли Наименование органа управления образованием в интересующем регионе Администрации регионов, реализующих интересные программы (ФИО ответственных) Наименование интересующей программы /мероприятия Наименование предприятий работодателей, реализующих интересные программы (ФИО ответственных) Минобрнауки РФ, Рособрнадзор РФ + «профессиональное образование» Президент РФ, Правительство РФ + «профессиональное образование» Наименование Федеральных программ развития образования

Инструментарий: источники информации Средства массовой информации Печатные издания (местные газеты, журналы) и /или их сайты Электронные СМИ (информационные агентства, Интернет- ресурсы, ТВ и радио) Специализированные электронные библиотеки СМИ (Интегрум, Паблик, Медиалогия, Factiva) Поисковая система «Яндекс Новости» Другие источники информации Интернет-порталы государственных ведомств и организаций Отраслевые (образовательные) ресурсы Нормативные документы Доклады и выступления Социальные сети Сформировать свой список источников !

Методы оценки Коммуникационные рейтинги регионов РФ Рейтинги как инструмент анализа

Методы оценки: законы информационного поля Динамика количества публикаций Распространение пресс релизов Уровень СМИ

Методы оценки: законы информационного поля Оценка тональности публикаций Активность изданий

Методы оценки: законы информационного поля Активность спикеров

Методы оценки: законы информационного поля Тематическое распределение

«А как у них?»: изучение зарубежного опыта Кейс: Трудовое законодательство Германии Минимальный размер оплаты труда Преодолеем кризис с помощью неполной занятости Бонус на обучение

Выводы Определить объекты исследования Определить уровень исследования объектов: «контролировать», «понимать», «быть в курсе» Сформировать список ключевых слов и перечень СМИ для анализа Определить параметры качества PR-работы и оценить их

Благодарю за внимание! Аналитическое агентство «Смыслография» Коммуникационная группа АГТ Тел.: +7 (495) Web: