«РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА» Бекетова Елена Медведкина Ксения Оруджова Ольга Пустовалова Марина Румянцев Михаил Синюкова Ирина Фефилова Елена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О функционировании системы менеджмента качества на отделении ТСХП.
Advertisements

О результатах системного изучения потребностей кафедр в управленческой информации Евдокимова Е.Н.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
Организация и управление РКП Е.Я.Коган. Основные направления проектного вмешательства Введение эффективных финансово- экономических отношений Введение.
НОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА: НОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА: АДАПТАЦИЯ ИДЕЙ VS НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ФОРМАЦИЯ.
Конкурсные механизмы эффективной оценки и отбора НПР Татьяна Владимировна Климова, начальник управления развития персонала ТГУ Заседание рабочей группы.
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ РАБОЧЕГО УЧЕБНОГО ПЛАНА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ВПО Зам. начальника Методического управления Рогалева Е.Н.
Бурятский республиканский институт образовательной политики - модель опережающего управления инновационным развитием региональной системы образования»
Нормативные правовые основания осуществления инновационной деятельности в образовательных организациях Алла Сергеевна Бурмистрова канд.пед.наук, доцент.
ФГОУ СПО «ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ХРИСТИЧ Татьяна Юрьевна, руководитель НМЦ ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Организация и управление РКП. Основные направления проектного вмешательства Введение эффективных финансово- экономических отношений Введение новой системы.
Модернизация системы повышения квалификации специалистов сферы образования как следствие реализации приоритетного национального проекта «Образование» Кеспиков.
Кто владеет информацией, тот владеет миром ШколаNET: формирование информационной культуры в рамках введения ФГОС.
Информационно - методическая и нормативно - правовое сопровождение введения ФГОС.
Разработка и внедрение модульного обучения в рамках реализации инновационной образовательной программы Санкт-Петербург 2008 г. Российский государственный.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Транксрипт:

«РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА» Бекетова Елена Медведкина Ксения Оруджова Ольга Пустовалова Марина Румянцев Михаил Синюкова Ирина Фефилова Елена

Описание ситуации 1. Существующий принцип оплаты труда не мотивирует на качество результата. 2. Отсутствие гибкости в распределении видов деятельности.

Текущая ситуация по нагрузке Аудиторная ч. Внеаудиторная ч. Образовательная деятельностьНаучная работа Контроль за самостоятельной работой Разработка образовательных программ КонсультацииСтатьи Руководство КР, ДП и т.д.Подготовка мероприятий Индивидуальная работаУчастие в конференциях Итоговый контрольДистанционные курсы

Ограничения возможных изменений Внутреннее нормативное поле Трудовое законодательство 1440 часов – 36 часов в неделю МОН ФГОС III Сокращение бюджетных мест. Повышение стоимости обучения Подушевое финансирование Программа Развития Ключевые показатели Аккредитационные Показатели количество остепененных ППС Вовлеченность студентов в НИОКР Более 50 % ППС должны работать с полной учебной нагрузкой и на штатной основе

Цель проекта: обеспечение процесса развития университета через разработку и внедрение механизмов работы с персоналом Содержание проекта: -обеспечение коммуникации (узнать) -мотивация (захотеть меняться) -центр компетенций (уметь делать)

Направление мотивации Гибкость планирования нагрузки: Учет результатов деятельности ППС перераспределение нагрузки на следующий год по итогам работы за год

Основная часть Вариативная часть 450 часов 540 часов аудиторная внеаудиторная Аудиторная + внеаудиторная 1440 часов Базовая часть з/п 62,6 % Стимули- рующая часть з/п 37,5% Система оплаты труда

аудиторная: внеаудиторная: Учебная работа: практика, лекции, семинары, … Учебно-методическая работа: подготовка к занятиям, УМР, АПИМ, УМК, рабочие программы, выполнение госбюдж.НИР, … Учебная работа (max час), разработка и реализация ОП, интерактивные формы работы (мастер-классы, тренинги, деловые игры), ДО, статьи с высоким индексом цитирования, курсы на иностранном языке, тьюторство, участие и организация международных конференций, олимпиады Вариативная часть Основная часть Аудиторная + внеаудиторная: Наполнение индивидуального плана работы НПР

Структура принятия решений и контроля исполнения Ученый Совет САФУ Ученый совет института Приказы, распоряжения ректора Утверждает Кафедра Проект предложения утверждается Центр развития компетенций

Компетенции востребован- ного специалиста ЦРК (поиск, координация, администри- рование, сопровождение) Объявления, личные проф. контакты, … * Договор, зар. плата, служебное жилье Руководитель ОП, руководитель НП * * * Система поиска и подбора кадрового потенциала

Системные преимущества 1.Гибкость в перераспределении рабочего времени 2.Сохранение штата квалифицированных сотрудников на период неблагоприятной демографической ситуации. 3.Не требуются дополнительные финансовые затраты 4.Разделение персонала по функциям 5.Учет реальных результатов (ЦРК) 6.Предоставление равных возможностей независимо от занимаемой должности

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Создание программы Организация пр. Реализация пр. Работа со студентами Планирование Разработка Управление Координация Диспетчеризация Поиск исполнителей Тьюторство Научное руководство Вовлечение в исследования Кураторство, консультирование Передача знаний Тренировка навыков Формирование техники Процесс Функции Тип персонала Менеджер пр. Разработчик пр. Тьютор Научный руководитель Лектор Тренер Консультант Образование Теоретические исследования Экспериментальные иссл. Описание, постанализ Коммерциализация Техническое и организационное обеспечение Сбор информации Анализ и обработка данных Проведение исследований Апробация Статьи, монографии, диссертации, переводы, учебные курсы Анализ рынка Поиск клиентов Патентование Работа с оборудованием Закупка материалов Обслуживание техники Организация и сопровождение исследований Научный руководитель Научный консультант Исследователь Автор «Коммерциализатор» Лаборант Техник PR Э к с п е р т Исследования Магистратура Аспирантура Докторантура Э к с п е р т

Централизация финансовых потоков CАФУ И нститут кафедры

Системные преимущества 1.Принцип оплаты труда по функциям персонала. 2.Принцип оплаты труда на основании стоимости образовательной программы. 3.Принцип предоставления бонусов за определенные виды деятельности.

Мероприятия по развитию внутренних коммуникаций МероприятияЗатраты, тыс.руб. 1. Проведение исследования о потребности персонала в информации Разработка стандартов внутрикорпоративного информационного обмена Перераспределение полномочий среди сотрудников с целью налаживания работы механизмов обратной связи (выделение 3 сотрудников в кадровом подразделении) Организация командировок сотрудников на курсы повышения квалификации с целью приобретения компетенций Выделение раздела в газете профсоюза или университета под корпоративную информацию. 0

Мероприятия по развитию внутренних коммуникаций МероприятияЗатраты, тыс.руб. 1. Проведение исследования о потребности персонала в информации Разработка стандартов внутрикорпоративного информационного обмена Перераспределение полномочий среди сотрудников с целью налаживания работы механизмов обратной связи (выделение 3 сотрудников в кадровом подразделении) Организация командировок сотрудников на курсы повышения квалификации с целью приобретения компетенций Выделение раздела в газете профсоюза или университета под корпоративную информацию. 0

Делегирование финансовых полномочий CАФУ И нститут кафедры

Положение дел Вызовы Арктический «вектор» Международность Финансовая устойчивость

Основная часть Вариативная часть 450 часов 540 часов аудиторная внеаудиторная Аудиторная + внеаудиторная 1440 часов Базовая часть з/п Стимули- рующая часть з/п Система оплаты труда

Перераспределение часов по видам деятельности на основе системы баллов часов 450 ч. Обязательная часть аудиторной нагрузки 450 ч. Вариативная часть аудиторной 540 ч. Обязательная часть внеаудиторной нагрузки 450 ч. Вариативная часть внеаудиторной

ПроблемыПути решения В связи с введение ФГОС III поколения у студентов увеличен объем самостоятельной работы за счет уменьшения аудиторной, при этом в индивидуальном плане изменений нет (у НПР не предусмотрены часы рубежного контроля)Гибкая система распределения рабочего времени преподавателя Невозможность изменения индивидуального плана. Некоторые виды внеаудиторной нагрузки по нормам времени превышают годовой объем. Отсутствие ранжирования преподавателей по функциям Корректировка должностных инструкций Недоступность участия в некоторых конкурсах, из-за ориентации технического задания на конкретную группу исполнителей. План-график конкурсов на календарный год Отсутствие у институтов, кафедр собственных внебюджетных средств на неотложные нужды. Перераспределение части внебюджетных средств на субсчет структурных подразделений

ПроцессФункции/ компетенции Образовательный процесс Организация ОП Управление Координация Поиск заказчика Поиск исполнителя Создание ОП Планирование Разработка ОП Работа со студентами Тьюторство Кураторство, консультирование Вовлечение в исследование Реализация ОП Трансляция знаний Формирование умений Тренировка навыка Формирование техники Исследовательский процесс Теоретические и экспериментальные исследования Анализ и обработка данных Сбор информации Проведение исследования Апробация Описание, постанализ Статьи, монографии, диссертации, переводы учебные курсы коммерциализация Анализ рынка, Поиск клиентов Патентование Техническое и организационное обеспечение Работа с оборудованием Закупка материалов Обслуживание техники Организация и сопровождение исследований