Презентация инновационной деятельности МБОУ Каргасокская СОШ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Обеспечить изучение предметов физико-математического цикла на профильном уровне 2 Создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников,
Advertisements

Профильное обучение как средство профессионального самоопределения старшеклассников Заведующая РМК управления образования администрации Малмыжского района.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Задачи школы и формы их реализации на учебный год.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Совершенствование профессионального мастерства учителей английского языка в условиях введения ФГОС Методическое объединение учителей английского языка.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Образовательная программа МОУ г. Мурманска СОШ 31 на годы «Школа личностного роста» Разработана педагогическим коллективом МОУ СОШ 31.
Профильное обучение: цели, задачи, перспективы …Программы обучения старшеклассников должны быть напрямую связаны с выбором будущей профессии... Из послания.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
МОУ СОШ с. Троицкое август 2011 год. Анализ работы по реализации профильного обучения. С сентября 2007 года школа апробирует экспериментальный БУП. Профилизация.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
МОУ «Гимназия с. Ивантеевка Ивантеевского района Саратовской области» В каждом человеке солнце, только дайте ему светить. Сократ. Ивантеевка 2006 год.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
Транксрипт:

Презентация инновационной деятельности МБОУ Каргасокская СОШ 1

- приведение системы образования в школе в состояние, адекватное современным требованиям государства в области образования с целью максимального удовлетворения потребностям обучающихся и их родителей в качественном образовании, а также с целью повышения имиджа школы

Инновационная деятельность школы 1991г. – классы эстетической направленности 1993г. – введение спецкурсов 1995г. – классы гимназического обучения, компенсирующего обучения 1996г. – профильное обучение 2000г. – внедрение современных педагогических технологий 2003г. – специально-коррекционные классы 2005г. –предпрофильная подготовка 2006г. - Ресурсный сетевой образовательный центр 2007г. – внедрение ИКТ (межпредметное МО) 2008г. – дистанционное обучение с помощью ПО Moodle 2009г. – Программа «Одарённые дети» 2010г. – Инклюзивное образование

Программа развития школы Цель Программы Создание на базе школы сетевого ресурсного образовательного центра с целью предоставления качественного образования обучающимся школ района Задачи развития школы с гг: 1. Создать условия для предпрофильной подготовки и профильного обучения обучающимся близлежащих школ района. 2. Расширить коммуникативно- образовательную среду обучающимся. 3. Создать условия для выстраивания индивидуальных образовательных маршрутов старшеклассников. 4. Повысить количество педагогов, вовлечённых в инновационную деятельность.

Реализация задач Проект 1 Проект 1 Проект 3 Проект 3 Проект 2 Проект 2

Инновационныйпроект «Модель сетевой организациипрофильного обучения» Цель проекта: Создание условий для дифференциации содержания обучения старшеклассников в целях построения школьниками индивидуальных образовательных программ

МОУ Новоюгинская СОШ МОУ Каргасокская СОШ 2 МОУ Сосновская ООШ МОУ Павловская ООШ МОУ Староюгинская СОШ Ресурсно-сетевойцентр

МОУ Новоюгинская СОШ Профильное обучение – 10, 11 классы- 38 человек МОУ Каргасокская СОШ 2 – Довузовская подготовка МОУ Сосновская ООШ – Предпрофильная подготовка МОУ Павловская ООШ Профильное обучение – 9 класс - 16 человек МОУ Староюгинская СОШ – Предпрофильная подготовка Ресурсно-сетевойцентр

Устранение дефицита кадров Возможность качественного образования в рамках профильного обучения Результаты Презентация опыта Увеличение количества обучающихся Повышение профессионального мастерства Повышение качества образования

Реализация задач Проект 1 Проект 1 Проект 3 Проект 3 Проект 2 Проект 2

Инновационныйпроект « «Распространение опыта работы – залог повышения ». мастерства учителя». Цель проекта: Совершенствованиепрофессионального мастерства педагогов

уч.г. - межмуниципальный методический семинар «Использование ИКТ в образовательном процессе» (39 чел. из 7 ОУ)

уч.г. – открытый педсовет «Воспитание толерантности» (25 чел. из 7 ОУ)

Семинар-практикум для заместителей директоров школ Каргасокского округа по теме «Формирование индивидуальных учебных планов для детей с ОВЗ. Организация коррекционных занятий» (30 чел. из 12 ОУ)

- «Создание электронных пособий», - «Технология сопровождения дистанционного обучения учащихся: модерирования курсов дистанционного (открытого) образования», -«Дистанционный элективный курс профильного обучения: создание программы и учебного пособия в сети Интернет» (37=25+12)

уч.г. – межмуниципальный семинар для учителей и обучающихся «Технология дебаты: теория и практика » ( 24 чел. из 5 ОУ)

Психологическая релаксация Повышение профессионального мастерства Результаты Систематизация опыта работы Новое сотрудничество Увеличилось количество педагогов, вовлечённых в инновационную деятельность с 20% до 60 % Участие в профессиональных конкурсах

Реализация задач Проект 1 Проект 1 Проект 3 Проект 3 Проект 2 Проект 2

Инновационныйпроект « «Внеурочная деятельность как средство обогащения коммуникативно- образовательной » среды обучающихся» Цель проекта: Создание условий для развития коммуникативнойкомпетенции сельских школьников

уч.г. - 8 кл. «Мастерица-молодица» МОУ Павловская ООШ МОУ Новоюгинская СОШ МОУ Каргасокская СОШ 2 МОУ Каргасокская СОШ 1 «Рыцарский турнир» - 10,11 кл. МОУ Павловская ООШ МОУ Новоюгинская СОШ МОУ Вертикосская СОШ МОУ Каргасокская СОШ 1

уч.г. - 8 кл. «Великолепная восьмёрка» МОУ Староюгинская ООШ МОУ Новоюгинская СОШ МОУ Каргасокская СОШ 2 МОУ Каргасокская СОШ 1 «Школьная красавица» кл. МОУ Вертикосская СОШ МОУ Каргасокская СОШ 2 МОУ Каргасокская СОШ 1

уч.г. – «Весёлые старты»

Районный конкурс публичных докладов среди школьников «Моя школа, мой район – наше будущее» (15 сентября -15 ноября 2009г.)

Образовательная экскурсия-соревнование «Сокровища реки Огненной белки» Цели: 1) реализация идеи компетентностного подхода в образовании; 2) знакомство с одним из уголков родного края. Задачи: – развить у обучающихся способность самостоятельно решать проблемы на основе полученных знаний, умений, навыков и социального опыта; - провести творческое и спортивное соревнование между командами школ района; - пропагандировать здоровый образ жизни;

уч.г. – с.Староюгино

уч.г. – с.Павлово

уч.г. – с.Каргасок

Психологическая релаксация Обогащение образовательной среды для обучающихся Результаты Развитие способностей Новое сотрудничество Коммуникативная, социальная компетентность Толерантность

«Школа новых возможностей» гг. Цель: предоставить обучающимся новые возможности для их развития, раскрытия способностей, становления «новой личности» в «новой школе» в «новое для России время». Задачи развития школы: 1) Обновить содержание образования через внедрение ФГОС. 2) Совершенствовать систему работы с одаренными детьми. Развивать спектр образовательных услуг, удовлетворяющих потребностям и интересам обучающихся. 3) Организовать профильное обучение на основе ИУП. 4) Развивать дистанционное обучение. 5) Сохранять и укреплять нравственное, психическое, физическое здоровье обучающихся.

Обучение по ФГОС Электронный дневник Программа «Одарённые дети» Дистанционное обучение Профильное обучение по ИУП Новое взаимодействие с ВУЗами, ОУ

Переход на ФГОС - Курсы повышения квалификации. - Семинары: «ФГОСы»; «Что такое УУД»; «Личностные, предметные, метапредметные результаты освоения учебного предмета»; «Программа учебного предмета». - Творческие группы учителей. - Пробные уроки.

Предпрофильные элективные курсы «Основы социализации личности» Профильное обучение 3 часа Довузовская подготовка 2 часа Профильное обучение 8 часов Профильное обучение 8 часов

Универсальный: -Математика - Русский язык - Физика Биолого- химический: -Углубленное изучение химии - Уровни организации живой природы Физико- математический: -Углубленное изучение математики - Углубленное изучение физики - Углубленное изучение черчения Гуманитарный: - Проект в музейном краеведении - Риторика - Иностранный язык 9 класс 3часасуббота

Учебный год КлассГуманитарныйБиолого-химическийФизико-математическийУниверсальный

Пятница2часа - - Физика - Право - Информатика - Английский Вторник 2 часа - - Физика - Право - Литература - Английский Четверг 6 часов - Гуманитарный - Физико-математ. - Биолого-химич. - УниверсальныйПонедельник 6 часов - Гуманитарный - Физико-математ. - Биолого-химич. - Универсальный 10,11 классы 8 часов

Поступление по профилям (%) Биолого– химический профиль 85,781,385,7 Физико- математический профиль 63,688,995,5100 Гуманитарный профиль 63,68084,670,3

ФГОСИнклюзивноеобразование Одарённые дети Качествообразования годы Шк.1