Воробьёва М.Н. Бизнес-тренер по продажам ООО КБ «Алтайэнергобанк». Воробьёва М.Н. Бизнес-тренер по продажам ООО КБ «Алтайэнергобанк». «Мобильный агент»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОРПОРАТИВНОГО КЛИЕНТА 1. УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ Торговля Услуги Производство Другое_______________________________________.
Advertisements

КОРПОРАТИВНОГО КЛИЕНТА 1. УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ Торговля Услуги Производство Другое_______________________________________.
Немного о картинге_ Это предложение для вас, если: У вас есть веб-сайт, который продает товары или услуги В числе ваших покупателей владельцы банковских.
Процедура передачи поддержки доменного имени на обслуживание в.mastername.
Банк Ренессанс Кредит Приложение 28. Основан в 2003 году Оказывает услуги частным лицам Клиенты Банка - это 4 млн. граждан по всей России КБ «Ренессанс.
ООО «МТА-Тревел» Организация семинаров и деловых встреч.
QIWI 2010 Первый Процессинговый Банк. Что Такое АКБ «1-й Процессинговый» (ЗАО) Сегодня - Банк, приоритетным направлением деятельности которого является.
Банк «Левобережный» (ОАО) АКЦИЯ для руководителя ИДЕАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ Сделайте шаг вперед в развитии своего бизнеса!
ООО «Центр Ипотечного Жилищного Финансирования» продвигает свои услуги через различные каналы привлечения, имеет агентскую сеть среди физических и юридических.
СКРИПТ ПРИЁМА ЗВОНКА СОБСТВЕННИКА НА ПРОДАЖУ КВАРТИРЫ.
Приложение Путеводитель для мигранта КР по отправке денежных переводов по системе «Золотая корона»
Банк данных заработных плат: новая услуга от HeadHunter.
Стреляев Дмитрий Владиславович Начальник Управления АВБУиА Интернет - платежи Лиц.ЦБ РФ 438.
Пятнадцать лет на рынке банковских технологий. Расширение сферы бизнеса банка – предоставление частным клиентам круглосуточного доступа к информации и.
Митрохина Виктория ваш менеджер Определите день и время? (когда менеджер будет проводить «час» присутствия в Вашей компании и место расположения.
Gosuslugi.ru Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) 2013 г.
Чтобы узнать, что такое iShop, зайдите на Ознакомьтесь с информацией и пройдите необходимую регистрацию.
Компания People Consulting – это проект ppcon.ru по страхованию имущества для физических лиц, который позволяет произвести расчет стоимости полиса страхования.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
ЗАО «Амурпромстройбанк» образован в феврале 1992 года, на базе Промстройбанка СССР по Амурской области. ЗАО «Амурпромстройбанк» образован в феврале 1992.
Транксрипт:

Воробьёва М.Н. Бизнес-тренер по продажам ООО КБ «Алтайэнергобанк». Воробьёва М.Н. Бизнес-тренер по продажам ООО КБ «Алтайэнергобанк». «Мобильный агент» Презентация программы введения нового функционала Клиентских менеджеров ООО КБ «Алтайэнергобанк» Ответственная Воробьёва Мария «Программа введения нового функционала Клиентского менеджера»

«Угроза традиционным посредникам состоит в том, что если они не смогут найти свое новое место в цепочке создания стоимости – они обречены» Blown to bits"/"Разорванные в клочья" Эванс и Вустер (2000) Мы живём в мире постоянных изменений! Мы работаем на одном из самых динамично изменяющихся рынков! Наши клиенты – законодатели изменений рынка! Потребители ЖДУТ И ТРЕБУЮТ быстрого и эффективного обслуживания. Мы вошли в эру «мгновенного» удовлетворения потребности! Банки должны стать цифровыми и быть доступны клиенту в любое время, в любом месте! Клиент информирован – он может выбрать лучшее предложение! Мы лучшие, если Мы меняемся! Какую модель изменений выбрали Мы?

«Рекомендатель» «Выездной агент» «Миттер-гриттер» Наш путь – изменение изнутри! Мы будем такими, какими хочет видеть нас Клиент! WOW-СЕРВИС !

«Выездной агент»

Выездной агент – представляет инновационный продукт на рынке Банковских услуг! Изменяет ожидания Клиента Изменяет имидж Банка Формирует ценности Клиента Повышает уровень удовлетворённости и лояльности Клиента к продуктам и сервисам Банка Как Вы думаете, кто такой Выездной агент?

Выездной агент: Демонстрирует Лучшее знание продукта и Бизнес процессов Банка Обладает навыками сервисного взаимодействия с Клиентами Клиентоориентирован

В его власти, помочь Клиенту! Открыть вклад! Оформить кредит!

Клиент желает воспользоваться ЛЮБЫМ продуктом нашего Банка? Всё просто! Шаг 1. Клиент звонит в Контактный центр Шаг 2. Специалист оформляет заявку по телефону совместно с Клиентом

Есть ли альтернатива? А если Клиент не хочет тратить время? А если Клиент не хочет ехать в офис?

Есть Выездной агент!!! Есть Выездной агент!!!

Специалист КЦ, при оформлении заявки, уточняет, каким способом удобно получить кредит/открыть вклад. По желанию Клиента, предоставляется сервис «Выездной агент». Специалист КЦ формирует документы для Клиента и передаёт их в режиме on- line Выездному агенту. Агент связывается с клиентом и договаривается о встрече. Специалист КЦ Алгоритм предоставления сервиса «Выездной агент» Выездной агент Клиент

Подготовка Выездного агента к встрече с Клиентом Выездной агент распечатывает документы, берёт камеру и выезжает к Клиенту в обозначенное время!

Проверка подлинности паспорта Оценка благонадёжности Клиента Фото Клиента Фото страниц паспорта Подписание документов и инструктаж Встреча с Клиентом Фотографируем самого Клиента и 2,3,5-ю страницы его паспорта (данные о выдаче, визитная карточка, данные о регистрации) Помните, на встрече с Клиентом

Ответив на все вопросы Клиента по продуктам Банка, Выездной агент инструктирует Клиента: О способах и сроках получения/размещения денежных средств О способах и сроках внесения платежей по кредиту

Мотивация Москва 300 рублей за каждый выезд Московская Область 500 рублей за каждый выезд

«Миттер-Гриттер»

Миттер-гриттер – лицо нашего Банка! Экономит время Клиента Повышает уровень удовлетворённости и лояльности Клиента к продуктам и сервисам Банка Оптимизирует работу офиса Изменяет имидж Банка Как Вы думаете, кто такой Миттер-гриттер?

Миттер-гриттер: Безупречно владеет всей информацией о продуктах Банка Клиентоориентирован и обладает навыками сервисного взаимодействия с Клиентами Консультирует Клиентов и помогает оперативно решить ЛЮБОЙ вопрос

Функционал Миттер-гриттера Встреча и знакомство с Клиентом Определение цели визита и выявление потребностей Клиента Работа в ПО CSD (по всем продуктам и сервисам Банка) Консультирование Клиента по продуктам, сервисам и операциям Банка в соответствии с запросом Идентификация Клиента Помощь/обучение Клиента использованию банкоматов, терминалов и прочих устройств удалённого обслуживания

Универсальный консультант!

Основы сервисного взаимодействия с Клиентом ОБЯЗАТЕЛЬНО Знакомимся! Представляемся! Экономя время Клиента, Мы улучшаем качество обслуживания! КАЖДЫЙ Клиент должен быть услышан! На КАЖДЫЙ вопрос дан ответ! Предлагаем варианты! Делаем комплименты! ВСЕГДА Встречаем Клиента с улыбкой !

Основы операционного взаимодействия с Клиентом Вы – «Скорая помощь»! Знайте ПО! Знайте источники информации! Умейте работать с возражениями! Держите «Джокер» в кармане Не Указываем, а Показываем Клиенту! Умейте показать всю простоту и прозрачность БП! Умейте научить Клиента новому! Подтверждайте компетентность Клиента! Будьте наставником и партнёром для Клиента! Грамотная консультация предупреждает ошибки! Знайте продукт! Предвосхищайте вопросы Клиента! Давайте перспективу сотрудничества!

А главное, что бы Клиент чувствовал… Что ОН – наша ГЛАВНАЯ ценность!

« Рекомендатель »

В нашем Банке запустилась новая акция «РЕКОМЕНДАТЕЛЬ» В нашем Банке запустилась новая акция «РЕКОМЕНДАТЕЛЬ» В обязанности Клиентского менеджера входит привлекать «Рекомендателей»

Акция «Рекомендатель» «Приведите Клиента и заработайте!» Чем больше Клиентов, тем больше БОНУСОВ!

Акция «Рекомендатель» Рекомендатель получает вознаграждение в размере 200 рублей за каждого привлеченного Клиента Рекомендатель получает вознаграждение в размере 200 рублей за каждого привлеченного Клиента Рекомендателем может стать любой человек (физ. лицо) 1. Рекомендатель рекомендует наш Банк родственникам, знакомым, и просто людям (промо акции) 2. Отдает потенциальному Клиенту флаер, в котором указан идентификационный номер Рекомендателя 3. За каждого привлеченного Клиента, Рекомендатель получает вознаграждение 1. Рекомендатель рекомендует наш Банк родственникам, знакомым, и просто людям (промо акции) 2. Отдает потенциальному Клиенту флаер, в котором указан идентификационный номер Рекомендателя 3. За каждого привлеченного Клиента, Рекомендатель получает вознаграждение

Как стать Рекомендателем? Как стать Рекомендателем? В отделении Алтайэнергобанка Рекомендатель получает флаеры с номерами у Клиентского менеджера В отделении АлтайЭнергоБанка Клиентский менеджер заводит в систему нового Рекомендателя и присваивает номер (номер будет указан на флаере) В отделении АлтайЭнергоБанка Клиентский менеджер заводит в систему нового Рекомендателя и присваивает номер (номер будет указан на флаере) Потенциальный Рекомендатель обращается в офис нашего Банка Потенциальный Рекомендатель обращается в офис нашего Банка С этого момента Рекомендатель может рекомендовать Алтайэнергобанк и зарабатывать с нами С этого момента Рекомендатель может рекомендовать Алтайэнергобанк и зарабатывать с нами

Как Рекомендателю получить вознаграждение? Как Рекомендателю получить вознаграждение? Знакомые обращаются в Алтайэнергобанк с флаерами акции для оформления кредита МД На счет Рекомендателя также зачисляется 200 рублей На счет Рекомендателя также зачисляется 200 рублей В случае одобрения кредита – новый Клиент получает кредит «МД» и 200 рублей на счет

Схема работы для КМ 1. Получаете флаеры у руководителя 2. Рассказываете Клиенту о действующей акции 3. Получаете согласие на участие в акции 4. Присваиваете номер флаера Рекомендателю 5. Вручаете Клиенту флаеры с присвоенным номером Поздравляете Клиента с тем, что он стал Рекомендателем! 1. Получаете флаеры у руководителя 2. Рассказываете Клиенту о действующей акции 3. Получаете согласие на участие в акции 4. Присваиваете номер флаера Рекомендателю 5. Вручаете Клиенту флаеры с присвоенным номером Поздравляете Клиента с тем, что он стал Рекомендателем!

После того, как присвоили номер флаера Рекомендателю, Вам необходимо: 1.Заполнить Сводную таблицу: 2. Направить заполненную таблицу ответственному сотруднику вашего ДО. 3. Ответственный сотрудник в ДО в конце дня направляет сводную таблицу на электронный адрес После того, как присвоили номер флаера Рекомендателю, Вам необходимо: 1.Заполнить Сводную таблицу: 2. Направить заполненную таблицу ответственному сотруднику вашего ДО. 3. Ответственный сотрудник в ДО в конце дня направляет сводную таблицу на электронный адрес Схема работы для КМ

Правила заполнения Сводной таблицы 1.Проставьте дату отправки письма 2.Укажите свой регион 3.Проставьте идентификационный номер 4.Обязательно укажите номер счёта Рекомендателя (Клиента) 5.Укажите номер мобильного телефона рекомендателя 6.Дата выдачи флаеров 7.Внесите ФИО Рекомендателя (Клиента) 8.Дата рождения Рекомендателя 9.Серия и номер паспорта Рекомендателя вносятся в колонках последовательно 10.Далее внесите адрес регистрации Клиента 11.Завершаем заполнение таблицы – вносим ФИО ответственного КМ 12.Отправляем сводную таблицу на адрес

Акция «Рекомендатель» Акция «Рекомендатель» Если Рекомендателем хочет стать НЕ КЛИЕНТ Банка? Необходимо выдать карту

Какэто сделать? Как это сделать? НЕОБХОДИМО ЗАВЕСТИ ДАННЫЕ КЛИЕНТА В «КОМФОРТ»

В ПОЛЕ ПЕРЕВЫПУСК КАРТЫ УКАЗАТЬ «БЕСПЛАТНЫЙ»

Благодарим за внимание! Ваши вопросы!