Анализ работы БОУ г. Омска «Гимназия 117» за 2011-2012 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 106 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Advertisements

Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чернышева Римма Константиновна.
Организация учебно- воспитательного процесса в школе Заместитель директора по УВР Белова Т.Н., высшая квалификационная категория МОУ «Соболевская средняя.
ЕГЭ Аттестация выпускников старшей школы в 2011 – 2012 учебном году.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Итоги УВП уч.года ГБОУ СОШ Цель УВП в г. «Обеспечение процесса духовно- нравственного образования, развития и воспитания личности.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 Анализ работы за учебный год г. Нижний Новгород 27 августа.
Анализ работы муниципального образовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Задачи МО на 2012 – 2013 учебный год Совершенствовать качество учебного занятия в условиях личностно- ориентированного подхода в обучении и воспитании.
Итоги работы педагогического коллектива за учебный год. Задачи на учебный год в условиях реализации нового закона «Об образовании».
Транксрипт:

Анализ работы БОУ г. Омска «Гимназия 117» за учебный год

В учебном году перед коллективом школы стояли следующие задачи: Личностные: 1.Развивать познавательную активность учащихся, мотивацию на учебную деятельность. 2.Формировать мотивацию к самостоятельной исследовательской научной деятельности. 3.Развитие интеллектуальной одаренности учащихся. 4.Формирование коммуникативных навыков учащихся. 5.Формирование социальных, адаптивных навыков учащихся. 6.Повышение уровня воспитанности гимназистов. 7.Сформировать осознанный профессиональный выбор обучающихся через взаимодействие с учреждениями высшего и среднего профессионального образования.

Управленческие: 1.Создать условия для повышения уровня мотивации к обучению школьников через эффективное использование современных образовательных технологий и информационных ресурсов. 2.Активно привлекать обучающихся к участию в различных конкурсах интеллектуальной и творческой направленности. 3.Активизировать деятельность по обобщению и распространению педагогического опыта, в том числе и через издательскую деятельность. 4.Продолжить создание банка данных достижений обучающихся в рамках выполнения подпрограммы «Содержание и технология работы с одаренными детьми» через создание портфолио. 5.Создать систему повышения профкомпетентности педагогов в рамках реализации новых государственных стандартов.

Организация учебного процесса Всего обучалось 800 учащихся, это составило 31 класс. Распределение по ступеням выглядит следующим образом: I ступень – 1 АБ, 2 АБ, 3А, 4А II ступень – 5 АБВ, 6 АБ, 7 АБВ, 8 АБВГ, 9АБВГ III ступень – 10 АБВГД, 11 АБВГ. Предпрофильная подготовка: 7 АБВ, 8 АБВГ, 9 АВГД Профильные классы: 10 АВГД, 11 АВГ

Информация по движению обучающихся Учебный годКоличество обучающихся Количество классов

Успеваемость и качество знаний Учебный год Количество обучающих ся Успеваемо сть (в %) Качество знаний (в %) , , ,

УСПЕВАЕМОСТЬ

Качество знаний

Результаты государственной итоговой аттестации В учебном году образовательные программы по всем учебным предметам были выполнены, предметы рекомендованы учащимся в качестве экзамена по выбору. Обязательными предметами остаются русский язык и математика.

Результаты государственной итоговой аттестации - 9 В учебном году русский язык и математика могли сдаваться в двух формах по выбору обучающихся: государственный экзамен с участием ТЭК и в форме традиционной контрольной работы. Также обучающиеся могли выбрать экзамен в новой форме по биологии и физике.

Результаты государственной итоговой аттестации - 9 Результаты выбора выглядят следующим образом: из 100 обучающихся 9-х классов экзамен в традиционной форме по русскому языку не сдавал никто, по математике (контрольная работа) – 20 человек.

Результаты итоговой аттестации по русскому языку и математике

Итоговая аттестация в формате ЕГЭ

ПРЕДМЕТ КОЛ-ВО СДАВАВ ШИХ ( ) КОЛ-ВО СДАВШИ Х ( ) КОЛ-ВО СДАВАВ ШИХ ( ) КОЛ-ВО СДАВШИ Х ( ) КОЛ-ВО СДАВАВ ШИХ ( ) КОЛ-ВО СДАВШИ Х ( ) Русский язык Литература Иностранный язык Математика Информатика История России География Биология Физика Химия Обществознание

Для анализа результатов сдачи ЕГЭ необходимо взять во внимание следующие критерии: Количество сдававших и количество сдавших (превысивших минимальный порог); Количество обучающихся, имеющих высокие результаты (более 70 баллов).

Результаты ЕГЭ ПРЕДМЕТКОЛ-ВО СДАВАВШИХ КОЛ-ВО СДАВШИХ более 70 баллов КОЛ-ВО СДАВШИХ более 80 баллов Русский язык Литература1020 Иностранный язык Математика Информатика854 История России2271 Биология94- Физика3063 Химия96- Обществознание61132

Достижения ЕГЭ В учебном году Коган Алексей получил максимальный результат (100 баллов) по физике, в году максимальные баллы получили: Русский язык – Яковлева Анастасия Литература – Яковлева Анастасия Математика – Баширов Руслан Информатика – Зайберт Валерия. В году: Русский язык – Кирсанова Анастасия Физика – Шумаков Антон В году: Информатика – Статник Евгений

Рекомендовано предметно-тематическим кафедрам провести сравнительный анализ экзаменационных материалов по обязательным предметам; организовать разноуровневые модульные группы, направленные на подготовку к ЕМЭ; создать банк данных учебных заданий, тестов, форм контроля; провести пробный экзамен не реже одного раза в четверть с целью анализа и коррекции результатов (при этом можно использовать как ресурсы РИАЦа, так и собственные ресурсы).

По результатам итоговой аттестации в 11 классе (103 выпускника) получили аттестаты: обычного образца – 96, серебряные медали – 6, золотая медаль – 1, на «4» и «5» - 66 человек. 9 классы: 100 выпускников, аттестатов обычного образца 95, 5 аттестатов особого образца, на «4» и «5» закончили учебный год 63 обучающихся.

Всероссийская олимпиада школьников ГодгородобластьРоссия

Победители и призеры регионального этапа Английский язык: Коваленко Александр, 9б, Веревкин Алексей, 10г; Астрономия: Аникеев Дмитрий, 9а; География: Плетнев Никита, 9а, Кожевин Владислав, 10д; Информатика: Литвинов Василий, 10г, Статник Евгений, 11г; История: Веревкин Алексей, 10г; Литература: Ольховая Анна, 9а, Непомнящий Владислав, 9г, Крюкова Евгения, 10г; Математика: Аникеев Дмитрий, 9а, Плетнев Никита, 9а, Луцяк Николай, 9а, Веревкин Алексей, 10г, Кудык Иван, 10г, Ракова Кристина, 10г, Тишаков Владимир, 10г, Попов Алексей, 11г, Статник Евгений, 11г.

Победители и призеры регионального этапа Обществознание: Чернаков Евгений, 9а, Худолей Валерия, 10в, Кожевин Владислав, 10д, Кийченко Алексей, 10д, Пустынникова Людмила, 10в, Казанцева Елена, 11в. Право: Казанцева Елена, 11в, Кожевин Владислав, 10д, Терехова Мария, 10а, Курильская Ирина, 10д, Плетнев Никита, 9а. Русский язык: Пермякова Галина, 11а; Физика: Луцяк Николай, 9а,Плетнев Никита, 9а, Верёвкин Алексей, 10г, Рутберг Вероника, 11г, Статник Евгений, 11г. Химия: Плетнев Никита, 9а. Экономика: Статник Евгений, 11г, Козис Илья, 11г, Потапова Анастасия, 11г, Чукреев Константин, 10г, Верёвкин Алексей, 10г, Кудык Иван, 10г, Ильенко Евгений, 11в.

Рейтинг победителей и призеров Регионального этапа

Конференция «Шаги в науку» Школьники активно участвуют в конференции «Шаги в науку». Благодаря развитию этого направления исследовательской работы ежегодно увеличивается количество победителей муниципального и регионального этапов.

Мероприятия, проводимые совместно с ОмГУ –Олимпиада по физике физического факультета ФГБОУ ВПО ОмГУ им. Ф.М. Достоевского – 12 лауреатов; –Олимпиада по издательскому делу и редактированию (ОмГУ) – 1 лауреат; –36-я Региональная научная конференция "Молодежь третьего тысячелетия" (ОмГУ) – 4 участника; –Командный турнир по физике (ОмГУ) – 15 лауреатов –Очный этап филологической олимпиады "История России в литературе и языке» - 3 лауреата; –Научная студенческая конференция"Филологическое наследие Толкиена в двадцатом веке" (ОмГУ) – 1 участник.

Рекомендовано В учебном году стимулировать научную работу обучающихся в рамках подпрограммы «Содержание и технология работы с одаренными детьми» на всех уровнях, начиная со школьного, по всем предметам учебного плана и межпредметным областям. Руководителям предметно-тематических кафедр рекомендовано внести этот пункт в план работы на год. Активизировать участие в интеллектуальных и особенно творческих конкурсах. Стимулировать учащихся к публикации в различных сборниках. Продолжить создание портфолио достижений обучающихся.

Результаты поступления. 11 «А» - 26 ОмГУ – 10 выпускников; Вузы г. Омска – 10 выпускников; Вузы страны: МГУ – 1 выпускник, РГТЭУ – 1 выпускник; СПбГУ – 3 выпускника, Чешский университет – 1 выпускник. Бюджет – 13 выпускников.

Результаты поступления. 11 «Б» - 25 ОмГУ – 10 выпускников; Вузы г. Омска – 13 выпускников; Алма-атинский университет – 1 выпускник ВШЭ – 1 выпускник Бюджет – 8 выпускников, целевое – 3 выпускника.

Результаты поступления. 11 «В» - 25 ОмГУ – 4 выпускника Вузы г. Омска – 13 выпускников Вузы страны: Санкт-Петербургский архитектурно-строительный университет – 1 выпускник, ТПУ – 1 выпускник, университет им. Губкина – 1 выпускник, РГТЭУ – 1 выпускник, СпБГУ – 2 выпускника, ВШЭ – 2 выпускника. Бюджет - 17 выпускников, целевое – 4.

Результаты поступления. 11 «Г» - 25 ОмГУ – 4 выпускника Вузы г. Омска – 10 выпускников Вузы страны: ВШЭ – 5 выпускников, СПбГУ – 2 выпускника, МФТИ – 1 выпускник, МИФИ – 1 выпускник, Калининградский пограничный институт ФСБ – 1 выпускник, РГУ нефти и газа (г. Москва) – 1 выпускник. Бюджет – 24 выпускника.

Кадры Кадровый состав в учебном году был представлен 42 преподавателями (включая совместителей). Подтвердили категорию: Шелихова Н.О., Швыдкая Н.П., Лаптева Н.Ю., Царева И.Д., Давыдова И.Ю. (высшая категория). Важно отметить, что с 2011 года вступил в действие новый порядок аттестации педагогических работников. В связи с этим изменились сроки и форма подачи документов. Составлены графики аттестуемых на 2012 и 2013 годы, процедура прохождения аттестации доведена до сведения педагогов.

Кадры

Формы представления опыта. Школьный уровень Ноябрь 2011 года - «Организационно- педагогические условия перехода на ФГОС» 2. Январь 2012 года - «Организация психолого-педагогического сопровождения в условиях перехода к новым ФГОС» 3. Март 2012 года - «Развитие кадрового потенциала современной гимназии».

Формы представления опыта.

Запланированные педсоветы Ноябрь 2012 года: «Современные подходы к подготовке участников олимпиад разного уровня» Январь 2013 года: «Организация духовно-нравственного воспитания в современных условиях» Март 2013 года: «Современный урок в условиях реализации ФГОС»

Выявленные проблемы

Блок 1. Базовое образование: 1. Успеваемость остается стабильной в течение последних лет. Качество знаний имеет стабильную положительную, но незначительную динамику и достигается в основном за счет классов среднего и начального звена. 2. В целом результаты ЕГЭ по всем предметам ниже, чем уровень качества знаний по предметам.

Блок 2. Дополнительное образование: 1.Снизилось количество участников школьного этапа по русскому языку, английскому языку, математике, физике, химии. 2.Низким остается процент участников муниципального этапа по МХК, физической культуре, экологии, по-прежнему нет участников олимпиады по ОБЖ. 3.Снизилось количество призеров Регионального этапа по математике, информатике, обществознанию, остается низким количество победителей и призеров по русскому языку, английскому языку, биологии. 4.Низкое количество призеров Заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников. 5.Отсутствие участников/лауреатов НОУ по предметным областям: математика, технические проекты. 6.. Снизилось количество лауреатов и победителей региональных конкурсов

Блок 3. Кадровое обеспечение 1.Не имеют категории и не проходили аттестацию 3 педагога. 2.Два педагога имеют вторую категорию. 3.Большая часть аттестованных педагогов аттестовалась на 1 категорию повторно. 4.По-прежнему низким остается количество преподавателей, прошедших курсовую подготовку в соответствии с ФГОС. 5.Многие педагоги проходят подготовку только на базе ИРООО, не осуществляют самостоятельный выбор образовательных программ. 6.Недостаточно высокое количество открытых уроков.

Блок 4. Методическое обеспечение 1. Снижение количества педагогов, обобщающих опыт на муниципальном уровне. 2. Низкий процент участников профессиональных конкурсов. 3. Недостаточно активная работа МО и предметно-тематических кафедр.

Повестка заседаний кафедр МО. Анализ работы за учебный год. Планирование работы на учебный год. Согласование поурочно-тематического планирования. Программа повышения профкомпетентности педагогов в условия введения ФГОС