Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними. Я люблю математику не только потому, что она находит применение в технике, но и потому,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Продолжать вырабатывать у учащихся умения и навыки решения задач с использованием деления натуральных чисел; 2. Развивать внимание, зрительную память,
Advertisements

«Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними.»
Деление Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 5 класс.
Деление Решите анаграммы и исключите лишнее слово: арстоснияе, етмр, емвря, роскотьс. Расстояние, время, скорость S = V * t V = S : t t = S : V Поэтическое.
Исполнитель: учитель математики Пыстина Л.А г г. Урок математики в 5 классе.
Как находится расстояние, время и скорость на воде и в воздухе ©АВТОР: ученица 6 класса Грабина Яна ©МОУ Павловская СОШ, 2007 г.
Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними
Урок математики 4 класс Андреева Н.Д. Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016,
Урок математики 4 класс Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите.
Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними Урок – сказка. 4 кла сс.
Классная работа Тема: «Скорость, время, расстояние и таинственные отношения между ними»
Скорость. Время. Расстояние. Эти три величины обозначают вот так: S – расстояние (путь); t – время, за которое пройдено расстояние S ; v – скорость движения.
1 Из двух пунктов А и В одновременно навстречу друг другу отправились всадник и пешеход. Скорость всадника 15 км/ч. Скорость пешехода на 10 км/ч меньше,
Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он затратил на дорогу? Ответ: 3 часа.
Учеников 9 класса МОУ «Сущёвская основная школа» Бежаницкого района Гороховой Яны, Шарова Евгения.
Задачи на движение 5-6 класс. Формулы движения S = V · t V = S : t t = S : V.
Решение задач на движение по суше ©Автор: Краснов Александр, учащийся 5 класса ©МОУ Павловская СОШ имени А. К.Васильева.
Математика 4 класс Тема урока: Решение задач на движение Выполнила: учитель начальных классов МОУ СОШ 17 гор. Твери Цурилова Жанна Васильевна.
Считай быстро. 7 м – 68 см 3 м – 1 см 6 м – 2 м 75 см 10 м – 3 м 15 см 2 ч – 56 мин 4 сут – 5 ч 3 мин 23 сек – 40 сек 5 нед – 3 сут.
АB St v1v1v1v1 v2v2v2v2 Движение навстречу v = v1 + v2v1 + v2v1 + v2v1 + v2 АB v1v1v1v1 v2v2v2v2 Движение.
Транксрипт:

Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними. Я люблю математику не только потому, что она находит применение в технике, но и потому, что она красива.

Математическая задача иногда столь же увлекательна, как кроссворд, и напряженная умственная работа может быть столь же желанным упражнением, как стремительный теннис. Д.Пойа Недостаточно лишь понять. Без сильного желания решить трудную задачу невозможно, но при наличии такового возможно, необходимо желание решить ее. Где есть желание, найдется путь.! Д.Пойа При решении задачи плохой план часто оказывается полезным, он может вести к лучшему плану. Д.Пойа В задача, которые ставит перед нами жизнь, экзаменатором является сама природа. Д. Пойа

ХОД УРОКА УСТНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ. Задача1. Из пунктов А и В навстречу друг другу выехали автомобиль со скоростью 60 км/ч и велосипедист со скоростью 15 км/ч. Встретятся ли автомобиль и велосипедист через 2 часа, если расстояние между пунктами 160 км.( Решить 2-мя способами)

Задача 2.Из лагеря геологоразведчиков выехал вездеход со скоростью 30 км/ч. Через 2 часа вслед за ним был послан другой вездеход. С какой скоростью он должен ехать, чтобы догнать первый через 4 часа после своего выхода.

П. Работа по теме урока. Повторим, как найти расстояние, скорость, время. Составить задачу по рисунку и решить ее. Х Х

ВИКТОРИНА Автомобиль «Москвич» за 3 часа может проехать 360 км. -Птица страус- лучший бегун в мире развивает скорость до 120 км/ч. Сравните скорости автомобиля и страуса. Сравните скорости автомобиля и страуса.

ВИКТОРИНА ВИКТОРИНА Скорость распространения света самая большая в природе км/с. На Солнце произошла вспышка. Через какое время ее увидят на Земле, если расстояние от Земли до Солнца равно км.

ВИКТОРИНА Пройденный путь S, его скорость V, время движения Т связаны соотношением. Если пешеход за 4 часа прошел 24 км, то его скорость равна 1) 12 км/ч 2) 6 км/ч 3) 96 км/ч 4) 8 км/ч

Олимпиадная задача Из пунктов А и В, расстояние между которыми 100км, со скоростями 20 км/ч и 30 км/ч выезжают навстречу друг другу два велосипедиста. Вместе с ними со скоростью 50 км/ч вылетают две мухи, летят до встречи,, поворачивают и летят обратно до встречи с велосипедистами, снова поворачивают и т.д. Сколько км пролетит каждая муха в направлении от А до В до того момента, когда велосипедисты встретятся?

ОбъектСкоростьВремя Расстояни е Волга100 км/ч5ч Ока60 км/ч420 км Москвич3 ч240 км Пчела60 км/ч180 км Стрекоза2 ч200 км Стриж100 км/ч4 ч Меч-рыба100 км/ч300 км Земля( вокруг Солнца)30 км/ч24 ч Черепаха6 мин18 м Улитка7 ч35 км Верблюд8км/ч5 ч Почтовый голубь50 км/ч150 км

Задачи дяди Степы Задачи дяди Степы Задача 1. Ширина проезжей части дороги 15 м. Зеленый сигнал светофора горит 20 секунд. С какой наименьшей скоростью может двигаться пешеход с момента загорания светофора, чтобы благополучно перейти дорогу?

Задача от дяди Степы Задача от дяди Степы Задача 2. Мотоциклист едет со скоростью 95 км/ч. А скорость велосипедиста на 78 км/ч меньше. Во сколько раз скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста? Кому из них легче остановиться?

Задачи от дяди Степы Задачи от дяди Степы Задача 3.Скорость легкового автомобиля 60 км/ч, а грузовика 15 км/ч. Во сколько раз скорость легкового автомобиля больше скорости грузовика? Какой автомобиль опаснее для школьника, начавшего движение по пешеходному переходу?

Домашнее задание Однажды Жанин и Моника поплыли по маленькой речке. Отправившись из одного и того же места, но только Жанин поплыла против течения, а Моника поплыла по течению. Оказалось, что Моника забыла снять большие деревянные бусы. Через четверть часа девочки повернули обратно. Кто из них подберет бусы Моники: сама Моника или Жанин?. Скорость обеих пловчих в неподвижной воде одинакова.

Работа выполнена НИКАНДРОВОЙ Н.В., учителем математики МОУ СОШ 7. Г.Сосновый Бор Ленинградская область 2010 г.