Коммуникативный тренинг Педагоги,психологи родители Коммуникативный тренинг Педагоги,психологи родители (семинар-практикум) подготовила педагог-психолог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Определите привычный для Вас способ поведения. 5 баллов - типично для поведения 4 – часто 3 – иногда 2 – редко 1 - совсем нетипично 0 - не понял смысла.
Advertisements

Подготовили: руководитель структурных подразделений 2,3 ГБОУ гимназия 2072 Мищенко М.В., педагог-психолог ГБОУ гимназия 2072 (дошкольное отделение 3) Колоненкова.
Педагогический совет Разрешение конфликтных ситуаций между учащимися, педагогами и родителями.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)


Права человека. Статья 1. Статья 2. Статья 3. Статья 4.
Опыт работы педагога- психолога Коноплицкой Коноплицкой Ольги Валентиновны Ольги Валентиновны I квалификационная категория Стаж работы- 14 лет 1.
Типовые расчёты Растворы
Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)
Учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» Модуль курса «Основы светской этики»
Мастер-класс учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ 64 Вострецовой Ксении Владимировны 1.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
Классный час «Конфликты в нашей жизни» (практикум).
«Весна» Презентация для детей Выполнила: воспитатель мл.гр. Протасова О.Г. МКДОУ-детский сад «Лужок» 2014г. 1.
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
Транксрипт:

Коммуникативный тренинг Педагоги,психологи родители Коммуникативный тренинг Педагоги,психологи родители (семинар-практикум) подготовила педагог-психолог МОУ:СОШ п. Выкатной Добоний С.С.

Программа семинара Вступительное слово психолога. Упр-е «Мой взгляд на мои отношения». Упр-е «Работа с родителями». Мини-лекция «Современная философия взаимодействия педагога с родителями». Упр-е «Что я вижу на картине?» Мини-лекция «Визуал, аудиал, кинестетик» Упр-е «У попа была собака…». Упр-е «Невербальные средства общения» Мини-лекция «Дистанция, позиция, манера одеваться» Упр-е «Общение с родителем» Тест «Тридцать пословиц Мини-лекция «Ведение переговоров с родителями. Методы убеждения». Подведение итогов.

«Мой взгляд на мои отношения». Цель: Помочь участникам осознать и сформулировать свои сильные стороны в общении с родителями и определить существующие проблемы, которые можно разрешить.

«Работа с родителями» Цель: повысить мотивацию участников к работе,подчеркнуть значение данной темы. Ответить на вопросы: 1. Какие преимущества получают дети, если в ОУ систематически ведётся работа с родителями? 2. Какую пользу приносит подобная работа родителям школьников? 3. Аргументируйте положение о том, что взаимодействие с родителями необходимо педагогам.

«У попа была собака…» Цель: закрепить материал, полученный в ходе мини – лекции об особенностях восприятия «аудиала», «визуала», «кинестетика».

«Невербальные средства общения» Цель: познакомить педагогов с азами психологии невербального общения

«Общение с родителем – это…» Цель: обобщить знания, полученные в ходе тренинга. Перечислить критерии эффективного общения с родителями, используя первые буквы слова «общение» - 1 гр., «родителем» – 2 гр.

«Тест 30 пословиц» Цель: определение способа поведения в конфликтных ситуациях

1.Худой мир лучше доброй ссоры. 2. Если не можешь заставить другого думать, как ты хочешь, заставь его делать 3. Мягко стелет, да жёстко спать. 4.Рука руку моет. 5. Ум хорошо, а два лучше. 6.Из двоих спорящих умнее тот, кто замолчит 7.Кто сильнее, тот и прав. 8.Не подмажешь – не поедешь 9.С паршивой овцы хоть шерсти клок. 10. Правда то, что умный знает, а не то, о чём все бают. 11. Кто ударит и убежит, тот смелый драться хоть каждый день. 12.Слово «победа» чётко написано только на спинах врагов. 13. Убивай врагов своей добротой. 14.Честная сделка не вызывает ссоры. 15.Ни у кого нет полного ответа, но у каждого есть что добавить. 16.Дерись подольше да ума набирайся побольше. 17. Сражение выигрывает тот, кто верит в победу. 18.Доброе слово победит. 19. Ты – мне, я - тебе. 20. Только тот, кто откажется от своей монополии на истину, может извлечь пользу из истины, которой обладает другой.

21. Кто спорит – ни гроша не стоит. 22. Кто не отступает – тот обращает в бегство. 23. Ласковый телёнок двух маток сосёт. 24. Кто дарит – друзей наживает. 25. Вынеси заботы на свет и держи с другими совет. 26. Лучший способ решить конфликт – избежать его. 27.Семь раз отмерь, один раз отрежь. 28.Кротость торжествует над злом. 29. Лучше синица в руках, чем журавль в небе. 30. Чистосердечие, честь и доверие сдвинут горы.

Источники: Лютова К.К., Монина Г.Б Тренинг эффективного взаимодействия с детьми.