Тема: «Формирование речи у детей с ЗПР путём ознакомления с малыми формами фольклора» Обобщение опыта работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Advertisements

Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Центр развития ребенка – детский сад 378» Театрализованная деятельность и коррекционная ритмика.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Учитель-логопед ОБУСО «Маловишерский социальный приют для детей» Алексеева Елена Васильевна.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
НДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 137 ОАО «РЖД» Взаимодействие логопеда и воспитателя в реализации лексической темы Учитель-логопед высшей категории: Яковлева Елена Владимировна.
Проект: «Учимся играть!» Проект: «Учимся играть!» Тема: Использование мастер - класса в процессе взаимодействия с родителями.
Аннотация к адаптированной программе для детей с нарушением речи.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Образовательная область «Речевое развитие». Цели речевого развития в соответствии с ФГОС обогащение активного словаря развитие связной, грамматически.
Проектирование и организация образовательной деятельности по теме: « Воспитание духовности у детей средней группы через музыкально-театрализованную деятельность.
Основные направления развития детей и образовательные области.
Приложение 2. Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад 132» 2013 – 2018 учебный год.
Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 265» Ленинского района города Барнаула.
« Взаимодействие логопеда и других специалистов в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушения речи» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Транксрипт:

Тема: «Формирование речи у детей с ЗПР путём ознакомления с малыми формами фольклора» Обобщение опыта работы

Цель: Направить комплексность педагогического воздействия на выравнивание речевого и психофизического развития детей, обеспечение всестороннего гармоничного развитие детей через малые формы фольклора. Направить комплексность педагогического воздействия на выравнивание речевого и психофизического развития детей, обеспечение всестороннего гармоничного развитие детей через малые формы фольклора. Актуальность : Актуальность : познавательная деятельности детей с ЗПР обусловливаются низкой способностью к переработке перцептивной информации, слабостью аналитико- синтетической деятельности, стереотипности мышления, инертность волевых процессов. Задачи: - формирование у детей познавательно-речевого интереса; - активизация и обогащение словаря, - развитие связной речи - совершенствование лексико-грамматического строя речи; - развитие просодической стороны речи (выразительности, темпа, ритма силы, голоса, дыхания); - формировать умение, применять полученные знания в речевом общении. Гипотеза: Гипотеза: если будут использоваться в работе малые формы фольклора, то это возможно будет способствовать развитию речи и эмоциональной сферы дошкольников с задержкой в развитии

дет и родител и

Система взаимодействия участников образовательного процесса воспитат ель Создание условий Планирование Развитие познавательного интереса дефектол ог мппк Определение зоны ближайшего развития и коррекция звукопроизнош ения специали сты психокоррекция Музыкальная терапия игры родители Взаимодействуют со всеми участниками образовательного процесса

Используемые технологии - проектный метод - коммуникативные игры -мнемотехнику - логоритмика - здоровьесберегающие и здоровьесозидающие -технологии

Результат работы -э-эмоциональная отзывчивость; -п-представления об окружающем мире; -у-умение применять полученные знания в речевом общении; -д-дружеское отношение друг к другу;

Сравнительный анализ дет и родител и