Программа информатизации МОУ СОШ 4 г. Аши. В связи с реализацией национального проекта «ИСО» необходимо разработать и внедрить в учебный процесс Программу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Advertisements

РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Единое информационное пространство школы как неотъемлемый фактор в получении качественного образования Маковлева Ольга Васильевна Маковлева Ольга Васильевна.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Формирование единого информационного пространства школы Смирнова Наталья Николаевна заместитель директора по информатизации МОУ СОШ 4 Работа выполнена.
Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Основания для разработки Основная цель программы Анализ деятельности.
Проект программы информатизации МОУ Мезенская средняя общеобразовательная школа учебный год.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
Программа информатизации МОУ «Основная общеобразовательная школа 8» г.Балаково Саратовской области на г.г.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
Внедрение информационных технологий в образовательную деятельность Муниципальное общеобразовательное учреждение Юго-Камская средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Программа информатизации МОУ СОШ 4 г. Аши

В связи с реализацией национального проекта «ИСО» необходимо разработать и внедрить в учебный процесс Программу информатизации

Для разработки и реализации Программы Информатизации была создана ШКОЛЬНАЯ КОМАНДА

Состав школьной команды Директор школы – Газизова А. И. Зам. директора по инновационной деятельности – Кучеренко Е. В. Зам. директора по УВР – Сазонова В. М. Учитель информатики – Бобков М. Е. Зав. Библиотекой – Пыпина Н. И.

Школьная команда создается для организации работы по разным направлениям, состав которой может меняться и количественно, и функционально Создаются временные творческие группы для выполнения поэтапной работы программы

Деятельность школьной команды. Цель: Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса за счет реализации Проекта ИСО. Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса за счет реализации Проекта ИСО.Задачи: Повысить эффективность учебно-воспитательного процесса за счет ИСО. Повысить эффективность учебно-воспитательного процесса за счет ИСО. Создать условия для внедрения ИКТ. Создать условия для внедрения ИКТ. Обеспечить мониторинг по реализации программы информатизации. Обеспечить мониторинг по реализации программы информатизации. Обобщить и распространить опыт проведения уроков с использованием ЦОР. Обобщить и распространить опыт проведения уроков с использованием ЦОР.

Программа информатизации Тема программы «Развитие личности ребенка на основе дифференциации и информатизации обучения» тесно связана с основной методической темой школы «Развитие личности учащегося на основе дифференцированного подхода к обучению» Тема программы «Развитие личности ребенка на основе дифференциации и информатизации обучения» тесно связана с основной методической темой школы «Развитие личности учащегося на основе дифференцированного подхода к обучению»

СОДЕРЖАНИЕ Программы информатизации 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ историческая справка историческая справка анализ реальной ситуации анализ реальной ситуации техническая оснащенность техническая оснащенность противоречия противоречия 2. ОСНОВНЫЕ ИДЕИ И ЗАДАЧИ основные направления информатизации школы основные направления информатизации школы механизм управления реализацией проекта механизм управления реализацией проекта этапы информатизации этапы информатизации ожидаемые результаты ожидаемые результаты 3. ПРОЕКТЫ проект 1 «Информационная культура участников образовательного процесса» проект 1 «Информационная культура участников образовательного процесса» проект 2 «Качество образования – проект 2 «Качество образования – каждому ученику» каждому ученику» проект 3 «Современному ученику – проект 3 «Современному ученику – современный учитель» современный учитель» проект 4 «Материально-техническая база – проект 4 «Материально-техническая база – условие успеха» условие успеха» 4. РЕСУРСЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 5. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

В разработке программы участвовали Газизова Анна Исламовна Газизова Анна Исламовна Кучеренко Евгения Викторовна Кучеренко Евгения Викторовна Бобков Максим Евгеньевич Бобков Максим Евгеньевич Сулимова Полина Григорьевна Сулимова Полина Григорьевна Митрофанова Ольга Владимировна Митрофанова Ольга Владимировна Сазонова Вера Михайловна Сазонова Вера Михайловна Пыпина Наталья Ивановна Пыпина Наталья Ивановна Гребенева Юлия Васильевна Гребенева Юлия Васильевна Страшко Марьям Мутагаровна Страшко Марьям Мутагаровна Лыкова Наталья Викторовна Лыкова Наталья Викторовна

ЭТАПЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ЭТАПЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ЭтапыМероприятия 1 этап. Подготовительный январь – май 2006 г Изучение нормативно-правовой базы Изучение нормативно-правовой базы Проведение организационно- управленческих мероприятий Проведение организационно- управленческих мероприятий 2 этап. Организационный Июнь Январь 2007 разработка программы информатизации разработка программы информатизации Формирование материально- технической базы Формирование материально- технической базы организация курсовой подготовки администрации, учителей-наторов. организация курсовой подготовки администрации, учителей-наторов. 3 этап. Корректировка и реализация программы Январь 2007-Январь 2008 Курсовая подготовка учителей, включая дистанционное обучение Курсовая подготовка учителей, включая дистанционное обучение

ЭТАПЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ЭТАПЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ 4 этап. Обобщающий Январь Январь 2009 Мониторинг по качеству преподавания и результатам обученности. 5 этап. Внедрение и распространение передового педагогического опыта. Январь 2009 – 2010 г Расширение информационного пространства школы до федерального масштаба

ПРОЕКТЫ Решение поставленных задач предполагается через реализацию системы проектов. Основа программы информатизации – 4 направления-проекта, внутри которых одна глобальная задача – информатизация образовательного учреждения, которая имеет подзадачи и каждая решается в рамках отдельного проекта. Все проекты взаимосвязаны, т.е. либо являются дополнением, либо продолжением друг друга.

Проект 1 Проект 1 ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Авторы проекта: Сулимова П.Г. Сулимова П.Г. Митрофанова О.В. Митрофанова О.В.

Цели и задачи проекта Проект предполагает воспитание участников образовательного процесса владеющих языковой информационной культурой в рамках развития современного общества Проект предполагает воспитание участников образовательного процесса владеющих языковой информационной культурой в рамках развития современного общества ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: Использование информационных технологий как инструмента для решения воспитательных задач. Использование информационных технологий как инструмента для решения воспитательных задач. ЗАДАЧИ: ЗАДАЧИ: 1. Повысить информационную культуру участников образовательного процесса. 1. Повысить информационную культуру участников образовательного процесса. 2. Средствами информатизации объединить различные направления воспитательной работы и тем самым повысить воспитательный потенциал и уровень воспитанности учащихся. 2. Средствами информатизации объединить различные направления воспитательной работы и тем самым повысить воспитательный потенциал и уровень воспитанности учащихся. 3. Создание условий взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство школы. 3. Создание условий взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство школы.

Проект 2 Проект 2 «КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ – КАЖДОМУ УЧЕНИКУ» «КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ – КАЖДОМУ УЧЕНИКУ» Автор проекта: Страшко М. М. Страшко М. М.

Цель: Повышение качества образования с помощью современных информационных технологий. Цель: Повышение качества образования с помощью современных информационных технологий. Задачи: Задачи: 1. Обеспечить доступность качественного образования. 1. Обеспечить доступность качественного образования. 2. Дать возможность получения образования в различных формах. 2. Дать возможность получения образования в различных формах. 3. Повысить ИКТ - компетентность учащихся. 3. Повысить ИКТ - компетентность учащихся. 4. Использовать информационную сеть для подготовки выпускников к итоговой аттестации, ЕГЭ. 4. Использовать информационную сеть для подготовки выпускников к итоговой аттестации, ЕГЭ. 5. Дать возможность реализовать способности учащихся через участие в конкурсах, олимпиадах сети Интернет. 5. Дать возможность реализовать способности учащихся через участие в конкурсах, олимпиадах сети Интернет. 6. Реализовать профильное и дистанционное обучение посредством сети Интернет, а также в заочных школах по программам углубленного изучения предметов. 6. Реализовать профильное и дистанционное обучение посредством сети Интернет, а также в заочных школах по программам углубленного изучения предметов.

Проект 3 Проект 3 СОВРЕМЕННОМУ УЧЕНИКУ – СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ Автор проекта: Сазонова В.М. Сазонова В.М. Пыпина Н.И. Пыпина Н.И.

Цели и задачи проекта Цель: Обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров для успешного развития школы Цель: Обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров для успешного развития школы Задачи: Задачи: 1. Повысить ИКТ-компетентность педагогических работников на продвинутом уровне 2. Активизация и повышение качества применения ИКТ в процессах повышения квалификации путем аттестации педагогических работников 3. Обеспечить возможность эффективной работы педагогов и внедрения своих проектов в условиях новой информационной среды

Проект 4 Проект 4 «МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА – УСЛОВИЕ УСПЕХА» «МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА – УСЛОВИЕ УСПЕХА» Авторы проекта: Газизова А.И. Газизова А.И. Кучеренко Е.В. Кучеренко Е.В. Бобков М.Е. Бобков М.Е. Лыкова Н.В. Лыкова Н.В. Цель: создание технических условий для реализации проекта

Ожидаемые результаты Ожидаемые результатыОжидаемые результатыОжидаемые результаты 1. Повышение качества образования эффективность планирования и контроля учебных занятий эффективность планирования и контроля учебных занятий мониторинг успешности учащегося. Портфолио ученика. мониторинг успешности учащегося. Портфолио ученика. мотивация к обучению на основе дифференцированного подхода мотивация к обучению на основе дифференцированного подхода формирование конкурентоспособного выпускника в современном информационном обществе формирование конкурентоспособного выпускника в современном информационном обществе 2. Систематизация передового педагогического опыта Создание методического пакета учителей-новаторов Создание методического пакета учителей-новаторов Обновление УМК Обновление УМК Создание тематического планирования Создание тематического планирования Участие в конкурсах национального проекта «Образование» Участие в конкурсах национального проекта «Образование» 3. Создание единого информационного пространства школы Документация по школе в электронном варианте Документация по школе в электронном варианте Информационное взаимодействие с внешней средой Информационное взаимодействие с внешней средой Электронная библиотека Электронная библиотека Электронная доска объявлений Электронная доска объявлений Создание внутришкольной локальной сети объединяющей все АРМы учителей предметников Создание внутришкольной локальной сети объединяющей все АРМы учителей предметников

Учителя – апробаторы Лыкова Наталья Викторовна Щева Алена Анатольевна Сбитняя Марина Владимировна Бобков Максим Евгеньевич Сазонова Вера Михайловна Кучеренко Евгения Викторовна Беляева Галина Николаевна Пашкова Татьяна Ивановна Генералова Юлия Владимировна Никитина Людмила Федоровна Сулимова Пелагея Григорьевна Горланова Нина Михайловна Камалова Елена Борисовна Пыпина Наталья Ивановна Кремлева Марина Викторовна Страшко Марьям Мутагаровна Симонова Елена Леонидовн Будникова Ольга Георгиевна Вишнякова Татьяна Афанасьевна Надеина Любовь Александровна Митрофанова Ольга Владимировна Семенова Галия Магафуровна Соловьева Светлана Валерьевна Зиновьева Галина Васильевна

ИКТ - компетентность Всего учителей - 43 чел Всего учителей - 43 чел ИКТ- компетентны – 27 чел – 63 % ИКТ- компетентны – 27 чел – 63 %

Программа размещена на сайте РКЦ. Всего около 50% всех программ утвердили по всей области и МОУ СОШ 4 в их числе. Программа размещена на сайте РКЦ. Всего около 50% всех программ утвердили по всей области и МОУ СОШ 4 в их числе. Программа информатизации является одной из частей программы развития школы. Программа информатизации является одной из частей программы развития школы. Объем программы: 34 печатных страницы Объем программы: 34 печатных страницы Объем конкурсной работы 70 страниц Объем конкурсной работы 70 страниц

Для чего все это надо?!! Для престижа школы Для престижа школы Для повышения рейтинга Для повышения рейтинга Для повышения качества УВР Для повышения качества УВР Для повышения информационной культуры как учителей, так и учащихся. Для повышения информационной культуры как учителей, так и учащихся.