ГОУ СОШ 375 «Логико-информационные технологии обучения (ЛИТО) как инструмент когнитивного развития учащихся. 2010-2011 г.г. Корректирующий этап ОЭР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШКОЛА 375 Опытно-экспериментальная работа по теме: «Логико-информационные технологии обучения как средство снижения учебной нагрузки на школьников»
Advertisements

В школу пришел эксперимент... Работа с программно- методическим комплексом (ПМК) «Школьный Наставник» Васильева Елена Сергеевна, Учитель начальных классов.
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
Государственное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 498 Невского района Санкт-Петербурга Публичный отчет по итогам деятельности опытно-экспериментальной.
Государственное общеобразовательное учреждение гимназия 528 Районная экспериментальная площадка Информационно-образовательная среда гимназии 528: результаты.
Мониторинг качества образования в контексте проектного управления директор МОУ СОШ 1 г. Азова директор МОУ СОШ 1 г. Азова ПШЕНИЧНЫЙ ИГОРЬ КИРИЛЛОВИЧ.
Единая информационно - образовательная среда учреждения как средство обеспечения поддержки процессов управления качеством образования на основе информационно.
Отчёт о ГЭП 1 и 2 уровня г.. Приоритетные направления в учебному году Обеспечение профессионального роста и совершенствование педагогического.
РЕКОМЕНДАЦИИ к разработке индивидуальной программы ОЭР педагогом - экспериментатором на гг.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Презентация по теме: Презентация "Направления работы методической службы школы"
ШКОЛА 375 Опытно-экспериментальная работа по теме: «Логико-информационные технологии обучения как средство снижения учебной нагрузки на школьников»
Методическое сопровождение подготовки к государственной аттестации обучающих, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного)
Об оценке результативности повышения квалификации ППС факультетов/институтов МГИ,
Сетевая ОЭП «Реализация качественного образования на основе компетентностного подхода» гг.
«Организация опытно- экспериментальной работы в общеобразовательном учреждении»
Компьютеры служат подспорьем, позволяющим сэкономить время и сделать работу более эффективной: осуществить поиск информации, решить большее количество.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Сенин В.Г., Сенина Г.Н., МБОУ «СОШ 4». Объект эксперимента – процессы использования интерактивных программ на уроках и во внеурочной деятельности. Предмет.
Транксрипт:

ГОУ СОШ 375 «Логико-информационные технологии обучения (ЛИТО) как инструмент когнитивного развития учащихся г.г. Корректирующий этап ОЭР

Научное руководство экспериментальной деятельностью осуществляется кафедрой философии образования СПб АППО в лице профессора, доктора философских наук Федорова Бориса Ивановича

Главная цель ОЭР Практическое внедрение методологических основ ЛИТО в учебный процесс школы

Задачи IIIэтапа ОЭР 1.Выработка критериев адекватности при подготовке учебного материала к новым технологиям обучения. 2. Апробация и оценка эффективности использования электронных средств в новых технологиях обучения. 3.Проведение мониторинга эксперимента. 4.Разработка рекомендаций по распространению педагогического опыта Задачи корректирующего этапа ОЭР

средства обучения в контексте ЛИТО (1) комплекс условий логико-информационной корректности; (2) три структурно-познавательных типа учебных текстов; (3) систематизированный план учебной темы; (4) три структурно-познавательных типа учебных заданий; (5) три структурно-познавательных типа учебного диалога; (6) три структурно-познавательных типа контролирующего диалога; (7) технологию создания шкалы объективных баллов; (8) технологию вычисления «интеллектуального» объективного балла.

проблемы Отсутствие в существующих учебниках информации всех трех структурно- познавательных типов. Вынужденное предъявление контрольных заданий классу на бумажных носителях.

Пути преодоления проблем Вынужденная корректировка текста школьных учебников Необходимость увеличения электронных ресурсов школы

ИТОГИ ЭТАПА ОЭР Корректировка проведения КУД (все УМП) Освоение, разработка и апробация использования электронных средств проведения КУД (8 разработок) Мониторинг эффективности результатов : -успешность усвоения учебного материала 95.3% -продуктивность урока повышается на 25% -сохранение здоровья учащихся и педагогов Районный семинар для учителей химии

трудности Медленный процесс создания УМК в силу большой загруженности педагогов Нет возможности постоянного материального стимулирования деятельности педагогов Отсутствие необходимых электронных средств для проведения контроля обучения (компьютеры во всех учебных кабинетах)