Проект СПбГУ «Инновационная образовательная среда в классическом университете» Н.Тойвонен Дирекция проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные задачи инновационной образовательной программы МГУ им. М.В. Ломоносова Создание Объединенного инновационного научно- образовательного центра (ОИНОЦ)
Advertisements

Презентация результатов инновационной образовательной программы Пермский государственный университет.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
В КЛАССИЧЕСКОМ (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМ) УНИВЕРСИТЕТЕ КАК БАЗОВОЙ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ СТРУКТУРЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
ГОУ ВПО МОСКОВСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ имени И.М. СЕЧЕНОВА РОСЗДРАВА.
О ходе реализации приоритетного национального проекта «Образование» по мероприятиям «Государственная поддержка общеобразовательных учреждений, внедряющих.
1 Томский Государственный Университет Систем Управления и Радиоэлектроники Университет открыт в 1962 году в связи с возросшими запросами ракетно-космического.
Об организации работы по актуализации инновационной инфраструктуры системы образования Целинного района.
Организация и управление РКП Е.Я.Коган. Основные направления проектного вмешательства Введение эффективных финансово- экономических отношений Введение.
Российское энергетическое агентство Управление Государственной программой Российской Федерации «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности.
2006 Приоритетный национальный проект «Образование» Инновационная программа ГУ-ВШЭ Формирование системы аналитических компетенций для инноваций в бизнесе.
1 Правительство Санкт-Петербурга Комитет по науке и высшей школы Государственное учреждение КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР МЕЖДУНАРОДНЫХ НАУЧНО – ТЕХНИЧЕСКИХ И.
Инновационная образовательная программа Московский физико - технический институт августа 2006 г. Московский физико - технический институт августа.
О ходе реализации Концепции реформирования региональных финансов Тверской области в годах Администрация Тверской области Тверская область.
Устойчивое развитие результатов проекта посредством их экспертизы и распространения Prof. Dr. Olga Graumann Workshop in Rom vom September 2015.
ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
МОДЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА «ГИДРОЭНЕРГЕТИКА РОССИИ»
Федеральная целевая программа "Электронная Россия ( годы)" 29 марта 2002 г. г. Вена.
Транксрипт:

Проект СПбГУ «Инновационная образовательная среда в классическом университете» Н.Тойвонен Дирекция проекта

1. Стратегическая цель: создание в классическом университете инновационной среды, обеспечивающей условия и стимулирующей разработку образовательных программ, отвечающих новым вызовам времени. 2. Тактическая цель: организация и проведение комплекса взаимосогласованных и взаимоувязанных системных реформ с реализацией пилотных проектов на всех факультетах вуза по разработке и внедрению конкретных инновационных образовательных программ. Цели и задачи проекта

3. Основные задачи проекта: a. Реализация 28 пилотных проектов по разработке инновационных образовательных программ (20 магистерских и 4 бакалаврских программы) b. Формирование общеуниверситетских информационно- консультативных систем поддержки, внедрения и устойчивого развития вузовских инновационных образовательных программ, включая: * систему развития инновационных образовательных технологий * информационно-аналитическую информационную систему * систему развития проектного менеджмента, включающая фандрайзинг и систему развития молодежной инновационно- предпринимательской деятельности c. развитие социального и бизнес партнерств с представителями органов власти и бизнес-сообщества как необходимого условия эффективного внедрения социальных и технических инновации Цели и задачи проекта

Консультанты Руководитель проекта Директор Дирекции Менеджер пилотных проектов Менеджер системных проектов Рабочие группы (см. ниже) Отделы (см. ниже) Документовед Ректор Комиссия по про- ведению внутреннего мониторинга и аудита хода и результатов реализации проекта Координационный совет проекта Схема управления проектом Общественный совет проекта

Менеджер пилотных проектов Менеджер системных проектов Рабочая группа по развитию ПМ Рабочая группа по развитию ИОТ Рабочая группа по развитию ИАИС Отдел развития ПМ Отдел развития ИОТ Отдел развития ИКТ Отдел по организации торгов Финансово- экономический отдел ПИЛОТНЫЕ ПРОЕКТЫ (ПП) ПП 1ПП 2ПП 28ПП 29 …… Схема управления проектом

Схема управления проектом на факультете Декан Координатор пилотного проекта Исполнители проекта Ответственные по направлениям Направление 1 Направление 2 Направление 3 приобретение лабора- торного оборудования приобр-е и разработка программного и методи- ческого обеспечения модернизация аудиторного фонда Повышение квалификации

1.Создана система управления Проектом, в целом, и пилотными проектами, в частности; 2.Разработана нормативно-правовая документация (приказы, планы реализации проекта, положения, функциональные обязанности и пр.); 3.Разработаны рекомендации по использованию бюджетных средств и привлекаемых средств в качестве со- финансирования; 4.Разработаны планы реалиазции и сметы Проекта и пилотных проектов по расходованию средств в 2006г.; 5.Приобретение лабораторного оборудования (на ): * Объявлены конкурсы на сумму более 150 млн. рублей; * Подготовлена документация на сумму более 180 млн.. Основные результаты проекта

6. Проведены ряд PR компаний, вкл. публикации в СМИ и пресс-конференции: * Ректора Л.А.Вербицкой * Деканами факультетов, реализующих пилотные проекты 7.Формируются факультетских комиссий по конкурсному отбору, экспертизе и мониторингу мероприятий пилотных проектов; 8.Ведется разработка учебно-информационных сайтов Проекта, в целом, и каждого пилотного проекта, в частности; 9.Организована стажировка представителей Смольного института в Университете Северной Айовы; 10.Проводится ( ) Летняя школа по международным отношениям с участием преподавателей и студентов университета Майами и пр. Основные результаты проекта

1.Отсутствие рекомендаций/регламента использования средств субсидий, например: * Надо ли проводить конкурсы на уникальное оборудование/ услуги, например по организации доступа к Bloomberg, которые очевидны по своим результатам? * Каким образом составлять многоэтапные договоры, требующие «переноса» денежных средств на следующий год? Какова отчетность за использование средств в текущем году? Возврат средств? Уплата неустойки? * Каков порядок отчетности по приобретению книг? Приобретение книг в «электронных магазинах»? * Включаются ли расходы на проезд, проживание и суточные в условия конкурсов на организацию повышения квалификации в другом городе/стране? Кто участвует в конкурсе – туристические фирмы или образовательные организации? Если не включать, то как быть с «60-ти тысячным лимитом»? * Как оформляется текущая годовая отчетность по разработке программного и методического обеспечения, выполняемая в течение текущего и следующего календарного года? Основные проблемы реализации ИОП

2.Отсутствие рекомендаций/порядка отчетности по привлекаемым средствам в качестве со-финансирования, например: * Засчитывается ли в качестве софинансирования ремонт коридора, ведущего к аудитории, где реализуется проект? 3.Нормативно-правовая документация: * Уровень заверения перевода оригиналов документов с иностранных языков на русский язык? Основные проблемы реализации ИОП