Группа «Золотой ключик». Воспитатели: Сутормина Зинаида Ивановна стаж 20 лет Сутормина Зинаида Ивановна стаж 20 лет Галкина Ирина Александровна стаж 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Солнышко Воспитатели Воспитатели: Аверьянова Елена Владимировна, стаж работы – Платонова Оксана Петровна, стаж работы – 2 года. Младший воспитатель: Осипова.
Advertisements

Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» Конкурс «Наша дошкольная жизнь» Номинация«Ах,малыши» Автор: Архипова.
Аспекты готовности ребенка к школе Родительское собрание Подготовила: педагог-психолог МБОУ СОШ 35 Ермолина Т.В.
Общие положения Работает по субботам с октября по май; Принимаются все желающие дети 5,5-6,5 лет; Расписание занятий: по субботам с до часов;
Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
Готов ли ваш ребёнок к школе ?. Что такое готовность к школе ? Функциональная готовность Функциональная готовность Интеллектуальная готовность Интеллектуальная.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 4 – 5 лет. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В данном возрасте особенно важно наладить разумный двигательный режим: - разнообразными.
Откуда такое название? Мы очень любознательные, подвижные, веселые, смышленые ребята. Любим своих воспитателей Мачиеву Ольгу Александровну, Киселеву Наталью.
Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
Развитие творчества у дошкольников с использованием бросового и природного материала.
Игра и игрушки. Детская игра исторически возникший вид деятельности, заключающийся в воспроизведении детьми действий взрослых и отношений между ними в.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Мы представляем среднюю группу 7 «Забавушка» - воспитатели Поспеева Яна Николаевна, Бойчук Светлана Сергеевна. Развивающая предметная среда группы должна.
Исследовательско – творческий проект для детей 2-3 лет.
Психологическая готовность к школьному обучению. Родитель как наставник ребёнка. Практикум « Умные игры ».
Группа общеразвивающей направленности от 5до6 лет «Цветик-семицветик» Воспитатель : Новикова Галина Владимировна.
Автор: Старшинова Ольга Александровна. МБОУ ООШ 5 г. Александров.
Образовательная деятельность 1 младшая группа «Топ – топ»
МИНИ-МУЗЕЙ ДЕРЕВЯННОЙ ИГРУШКИ Воспитатели ясельной группы 1 « Карапузы » Позднякова А. Г., Семёнова О. П.
Транксрипт:

Группа «Золотой ключик»

Воспитатели: Сутормина Зинаида Ивановна стаж 20 лет Сутормина Зинаида Ивановна стаж 20 лет Галкина Ирина Александровна стаж 2 года Галкина Ирина Александровна стаж 2 года Младший воспитатель: Пронина Любовь Владимировна стаж 5 лет Пронина Любовь Владимировна стаж 5 лет

Чем мы занимаемся: В подготовительной группе мы продолжаем всестороннее развитие и воспитание детей, укрепляем их здоровье, совершенствуем физическое развитие. В подготовительной группе мы продолжаем всестороннее развитие и воспитание детей, укрепляем их здоровье, совершенствуем физическое развитие. Ведущим видом деятельности является игра. В сюжетно- ролевой самостоятельной игре усложняются сюжеты, она приобретает все более творческий характер. В играх развивается память, внимание, мышление, мелкая моторика рук, координация движений, речь. Ведущим видом деятельности является игра. В сюжетно- ролевой самостоятельной игре усложняются сюжеты, она приобретает все более творческий характер. В играх развивается память, внимание, мышление, мелкая моторика рук, координация движений, речь. В группе ведется активная подготовка к школе. В группе ведется активная подготовка к школе. Интересные и разнообразные занятия помогают ребятам гармонично развиваться. Конструирование, рисование, лепка, аппликация и много других интересных дел наполняют жизнь в группе новыми открытиями и умениями, новыми знаниями и радостными минутками. Интересные и разнообразные занятия помогают ребятам гармонично развиваться. Конструирование, рисование, лепка, аппликация и много других интересных дел наполняют жизнь в группе новыми открытиями и умениями, новыми знаниями и радостными минутками. Ребята посещают физкультурные и музыкальные занятия. Ребята посещают физкультурные и музыкальные занятия.

Рекомендации и советы родителям: Поддерживайте интерес ребенка к занятиям физической культурой, ни в коем случае не проявляйте пренебрежение к физическому развитию. Как вы относитесь к физической культуре, так будет относиться к ней ваш ребенок. Поддерживайте интерес ребенка к занятиям физической культурой, ни в коем случае не проявляйте пренебрежение к физическому развитию. Как вы относитесь к физической культуре, так будет относиться к ней ваш ребенок. Всемерно поддерживайте в своем ребенке высокую самооценку- поощряйте любое его достижение, и в ответ вы получите еще большее старание. Всемерно поддерживайте в своем ребенке высокую самооценку- поощряйте любое его достижение, и в ответ вы получите еще большее старание. Ни в коем случае не настаивайте на продолжении занятия, если ребенок не желает заниматься. Выясните причину отказа, устраните ее и только после этого продолжайте занятие. Ни в коем случае не настаивайте на продолжении занятия, если ребенок не желает заниматься. Выясните причину отказа, устраните ее и только после этого продолжайте занятие. Не ругайте своего ребенка за временные неудачи. Не ругайте своего ребенка за временные неудачи. Не перегружайте ребенка, учитывайте его возраст, настроение, желание. Не перегружайте ребенка, учитывайте его возраст, настроение, желание. ПОМНИТЕ: ребенок делает только первые шаги в неизвестном для него мире, а поэтому он болезненно реагирует на то, что окружающие считают его слабым и неумелым. Дайте понять ребенку, что вы уважаете его чувства, желания, мнения и считаетесь с ним.