Черепанова Ольга Петровна, учитель начальных классов МАОУ СОШ 40 г. Томска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: учитель начальных классов Семыкина Людмила Николаевна.
Advertisements

Воспитатель: О.А.Толчиа Т.В.Лисечко. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «УДИВИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ДЕРЕВА» Вид проекта: Познавательно-практический. Срок реализации.
Кузнецова М.Н. Внеурочная деятельность: «Юный художник»
Учебники «Планета знаний» для начальной школы входят в Федеральный перечень учебников на учебный год Учебники «Планета знаний» для начальной.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Тема проекта: Формирование экологической культуры у дошкольников Автор проекта: Забелина А.Н. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Люби.
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
Проектирование урока литературного чтения с использованием технологий личностно- ориентированной направленности по ОС «Л. В. Занкова» «Развитие личности-
Планируемые результаты по литературному чтению Стандарты и преемственность Жанна Александровна Шалашова, учитель высшей категории, руководитель ГТГ учителей.
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
Возможности использования проблемно-диалогического обучения при организации внеурочной деятельности.
МОУ СОШ 5 г. Костромы Тема учебного проекта : Развитие русской культуры с древнейших времен до конца 19 века.
Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС. Выполнила: Мурзаханова Т.А. учитель английского языка Похвистнево.
Проект «Литературные сказки о рыбаке и рыбке» «Что за прелесть эти сказки!»
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
Глоссарий Проект- это комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для достижения определенной цели в течение определённого времени и пространства.
Творческий проект на уроках Мировой художественной культуры Генералова М.Л. Сатка 2010 Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная.
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
Транксрипт:

Черепанова Ольга Петровна, учитель начальных классов МАОУ СОШ 40 г. Томска

Комбинированный урок; Урок в библиотеке, в Интернет-клубе, в компьютерном классе, в предметном кабинете школы; Учебные экскурсии в музеи города; Учебный поход в лес, поле, заповедник и т.д.; Лабораторный практикум; Урок решения практических задач; Урок – практикум.

Работа обучающихся: самостоятельное изучение нового материала; экскурсии, посещение музеев, планетария, ботанического сада и др.; проведение экспериментов, опытов, исследований и наблюдений; выполнение олимпиадных занятий «Мои успехи» (связь с авторами УМК «Перспективная начальная школа»; подготовка детьми презентаций и сообщений по темам.

Работа учителя: ориентирование детей на самостоятельную работу, формулирование темы исследований детей; организация экскурсий, посещений музеев, планетария, ботанического сада и др.; организация экспериментальной работы на занятиях ДНО; организационные мероприятия по отправке писем авторам УМК «Перспективная начальная школа» с выполненными олимпиадными заданиями «Мои успехи»; Подготовка итогового сценария заседания клуба «ДНО»; Консультации по подготовке детских презентаций;

Работа учащихся: изучение видов грибов; выполнение рисунков с видами грибов; изучение особенностей различных видов грибов»; выращивание грибов плесени, наблюдение за изменениями и фотографирование промежуточных результатов; составление пробных презентаций и сообщений по изучаемой теме.

Задачи: дополнить представления детей о грибах; обсудить с детьми материал о способах питания грибов; доказать необходимость выделения грибов по способу питания в особую группу живой природы; расширить знания учащихся о взаимосвязях живых организмов в природе.

Постановка проблемного вопроса. Поиск доказательств необходимости выделения грибов в особую группу живой природы. Формулирование детьми доказательств, выводов, полученных в результате наблюдений. Изучение особенностей различных видов грибов. Итог заседания подведён в форме рефлексивной игры «Верю – не верю»

Работа учащихся: Подбор слов и их значений по теме «Народные традиции» в этимологическом, энциклопедическом словарях; Изучение биографии русского художника Б. Кустодиева; знакомство с произведениями художника; Чтение произведений о природе русских писателей и поэтов; Подбор иллюстраций о народных традиционных праздниках в сети Интернет;

Задачи: формировать основы художественной культуры, уважение к национальным традициям, способность радоваться красоте мира природы, ощущение причастности к истории и культуре своей страны; развивать устную речь, навыки собственного суждения на основе анализа, сравнения, олицетворения, контраста, синтеза и аргументирования его с учётом ситуации общения; развивать умение работать со словарями; совершенствовать навыки работы с персональным компьютером.

Ученик получит возможность в рамках программы ДНО углубленно изучить тему «Работа с произведениями художника Д.Кустодиева во взаимосвязи с учебными предметами литературноне чтение, ИЗО, музыка и совершенствовать навыки самостоятельной поисково- исследовательской деятельности.

Основной. Погружение в тему занятия.. Этап исследования. Актуализация знаний. Практический этап. Создание коллективных Мини-проектов - презентаций по заданным темам. Итог заседания проведён в форме защиты учащимися коллективных мини-проектов - презентаций.

Личностные УУД: -Умение оценивать свои действия в ходе эксперимента по выращиванию плесени, желание довести исследование до логического результата; Регулятивные: - Умение ставить цель, планировать и организовывать свои действия, получать и оценивать результат; Познавательные: - Умение добывать, преобразовывать и представлять одноклассникам информацию; Коммуникативные: - Умение донести до участников заседания клуба ДНО свою позицию, договариваться с партнёрами- содокладчиками, умение слушать и слышать сообщения одноклассников.

Личностные: Желание общаться с искусством; Бережное отношение к материальным и духовным ценностям; Уважительное отношение к, истории и культуре разных народов; Уважение и принятие ценностей семьи и общества; Регулятивные: Умение видеть и воспринимать причинно-следственные связи в окружающей жизни; Умение организовывать самостоятельную предметно-продуктивную деятельность, выбирать средства для реализации проектно- исследовательского замысла; Способность оценивать результаты исследовательской и поисковой деятельность собственной и одноклассников; Познавательные: Активное использование хрестоматий, справочников, словарей, Интернет-ресурсов для освоения содержания изучаемой темы Коммуникативные: Умение участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств произведений искусства;