Образовательные эффекты реализации проекта «Развитие дистанционного образования детей- инвалидов» в Хабаровском крае Журавлева Е.Ю., директор ЦДО ДИ ХК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дистанционное образование средство включения ребенка- инвалида в информационно- образовательное пространство Журавлева Е.Ю., директор ЦДО ДИ ХК ИРО.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 г. Екатеринбурга Модель реализации технологии дистанционного обучения.
Создание и реализация уровневой модели повышения квалификации, ориентированной на обеспечение готовности педагогических и руководящих работников системы.
«РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!» ИЛИ ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА ЖУРАВЛЕВА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА, С.Н.С. ЦДО ХК ИРО.
Особенности организации дистанционного обучения школьников в учебном году Звягина Алла Николаевна, заместитель руководителя центра дистанционного.
Учитель английского языка МБОУ СОШ 4 г.Николаевск-на-Амуре.
Н.В.Журавлева, ЛШ Повышение квалификации в области ИКТ - важная составляющая успеха третьего этапа краевого проекта «Информатизация системы образования»
Итоги третьего этапа реализации проекта: «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» учебный год апреля 2012 года Дни открытых.
Каждый ребенок, имеющий проблемы в развитии, может достигнуть значительных успехов, если ему будут обеспечены: комплексная диагностика; социальная и коррекционно-
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
О состоянии и основных направлениях развития процессов информатизации в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях и детских домах Флейдер.
Веселова Елена Романовна, главный специалист Центра развития образования.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Новый этап информатизации системы образования края : задачи и механизмы реализации » ( годы )
Направления государственной политики в сфере информатизации образования. Перспективные направления информатизации образования региона Проректор ГАОУ ДПО.
Дистанционное обучение детей-инвалидов в Ставропольском крае ГОУ ДПО «Ставропольский краевой институт повышения квалификации работников образования» Центр.
Приоритетные направления информатизации Повышение квалификации работников образования в области ИКТ и современных образовательных технологий (очные и дистанционные.
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
Организация работы с педагогами по внедрению дистанционных образовательных технологий в школьном округе 1 Из опыта работы МБОУ «Лицей 17» города Славгорода.
Планирование работы системы РКЦ – ММЦ на 2011 год Пак Светлана Валентиновна, проректор по информатизации образования, директор РКЦ, MEd.
Транксрипт:

Образовательные эффекты реализации проекта «Развитие дистанционного образования детей- инвалидов» в Хабаровском крае Журавлева Е.Ю., директор ЦДО ДИ ХК ИРО

С чего все начиналось?... «Развитие дистанционного образования детей- инвалидов» - это мероприятие программы реализации приоритетного национального проекта «Образование» на годы. – Приказ министерства образования Хабаровского края от «О положении о дистанционном образовании детей-инвалидов». – ЦДО создан в ХК ИРО с 1 октября 2009 года (Положение о ЦДО утверждено Ученым советом ).

Цель деятельности ЦДО ДИ реализация законодательства РФ по созданию адаптивной модели образования, обеспечивающей равный доступ детей- инвалидов к полноценному качественному образованию в соответствии с их интересами и склонностями через развитие системы дистанционного образования с использованием Интернет-технологий.

Задачи ЦДО ДИ организация взаимодействия на основе использования сетевых технологий детей-инвалидов, их родителей, сетевых педагогов и педагогов-предметников; использование обучающимися и педагогами в учебном процессе специализированного образовательного ресурса Телешкола; создание интерактивного образовательного сообщества детей с ограниченными возможностями здоровья, которое позволит взаимодействовать друг с другом, со взрослыми, социальными институтами и ориентироваться в окружающей социальной среде, решать задачи профессионального самоопределения личности; оказание информационно-методической поддержки, повышение квалификации и совершенствование профессиональной компетентности педагогических кадров, участвующих в образовательном процессе детей с ограниченными возможностями с использованием дистанционных образовательных технологий.

Целевые группы Учащиеся – дети-инвалиды, обучающиеся на дому; Педагоги, осуществляющие обучение детей- инвалидов на дому; Сетевые педагоги, осуществляющие дистанционное сопровождение процесса обучения детей-инвалидов в СДО; Родители, детей-инвалидов, обучающихся на дому; Организаторы обучения в ОУ, в районе, крае.

Краевой координатор Центр дистанционного образования детей-инвалидов СП химии СП информатики СП математики СП биологииСП историиСП географии СП англ. яз. СП общество- знания СП экономики СП рус.яз и литер Психолог ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n СП физики ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n Педагоги-предметники (тьюторы) СП физики Схема взаимодействия субъектов образовательного процесса

Этапы реализации проекта Этапы Учебный год Количество муниципали- тетов края Классы Количество учащихся I II III IV

Количество детей по классам I1221 II III IV

Обеспечение равных возможностей (доступность) учебный год ВсегоИз них из сельской местности % в 1-4 классах % в 5-9 классах823581% в классах305 17%

Динамика географии проекта Учебный год Количество муниципалитетов краяКлассы

Трудоустройство выпускников проекта Этапы Всего выпускн иков Выбыли (чел.) Сдавали ЕГЭ (%) СПО/НПО (%) Вузы (%) Дома (%) I II III

Кадровая обеспеченность ЭтапыУчебный год Количество СП Всего чел. Победители, участники краевого конкурса «Учитель года» (%) Имеют высшую квалификацион- ную категорию (%) I II III IV

Динамика географии сетевых педагогов ЦДО ДИ Учебный год Количество СП Количество муниципалитетов края (чел.) Хабаровск (8), Хабаровский (1), Лазо (1) Хабаровск, (11) Хабаровский (3), Лазо (1) Хабаровск (16), Хабаровский (7), Лазо (1), Верхнебуроеинский (1), Нанайский (1), г.Комсомольск-на-Амуре (2) Хабаровск (20), Хабаровский (9), Лазо (2), Верхнебуроеинский (1), Нанайский (1), г.Комсомольск-на-Амуре (2)

Повышение квалификации Формы работыМероприятийЧеловек Курсов повышения квалификации 146 Учебных семинаров 6641 Групповых консультаций Вебинаров 1233 Конкурс по отбору сетевых педагогов 244

Методическое сопровождение проекта Сборники методических рекомендаций к началу 2010, 2011, 2012 гг. Материалы семинара ЦДО 28 февраля 2011 года (электронный ресурс). Медиапособие «Современное наполнение инфомационно-образовательной среды учреждения. Выпуск 1». [Электронный ресурс]. Сборник рекомендаций «Начинающему пользователю компьютера Apple Macintosh». Учебно-методический комплект «Дистанционное образование как средство включения ребенка-инвалида в образовательное пространство школы».

«Лучшие …-2012» УЧАЩИЕСЯ из Хабаровска и г.Комсомольска-на-Амуре по7 чел., из Верхнебуреинского и района им.Лазо по 2 чел. из Амурского, Николаевского и Охотского муниципальных районов по 1 чел. ; РОДИТЕЛИ Костина Юлия Александровна (Верхнебуреинский район), Морозова Ольга Владимировна, Шамрай Татьяна Борисовна, Щербина Виктория Владимировна и Андрей Михайлович (Хабаровск);

«Лучшие …-2012» ПЕДАГОГИ – ПРЕДМЕТНИКИ – Девицын Юрий Викторович, МОУ СОШ 15 г.Комсомольск-на-Амуре – Фаллер Татьяна Николаевна, МОУ СОШ 16 г.Комсомольск-на-Амуре – Берлякова Ольга Степановна, МОУ СОШ 50 г.Комсомольск-на-Амуре – Болотова Елена Александровна, МОУ СОШ 2 р.п.Переяславка – Пешкова Наталья Михайловна, МОУ СОШ 2 р.п.Переяславка – Перевозная Леонора Геннадьевна, МОУ СОШ 5 г.Николаевск-на-Амуре – Белозерова Ольга Викторовна, МОУ СОШ 4 г.Николаевск-на-Амуре – Коренева Светлана Сергеевна, МОУ СОШ 20 г.Вяземский – Помылева Ольга Евгеньевна, МБОУ СОШ 44 г.Хабаровск

Внеурочная деятельность уч.г. Детей по проекту: 16 Педагогов: 19 Гости: 2+8=10

«Сенсация» в «Созвездии» или «Летом в проекте»!

Открытость – фактор успеха! Ученик / родитель Сетевой педагог Педагог- предметник

Приглашаем к сотрудничеству Журавлева Елена Юрьевна Журавлева Елена Юрьевна, директор ЦДО ХК ИРО – или – Телефон «Горячей линии» по проекту: – Адрес сайта проекта: ippk.ru/cdo – Дни открытых дверей ЦДО с часов: - второй вторник каждого месяца для родителей, - вторая среда каждого месяца для предметников, - второй вторник каждого месяца для сетевых педагогов