Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Advertisements

Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Мир животных Этот удивительный и разнообразный мир животных Автор: Солодовникова Нина Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ с.Ершовка Аткарского.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Транксрипт:

Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида «Школа с углубленной трудовой подготовкой» г.Сургута

Основной вопрос: В чем уникальность планеты Земля? Вопрос учебной темы: Почему возможна жизнь на планете Земля? Учебные предметы: основы физики. Участники: учащиеся 8-11 классов. Информационные ресурсы: ссылки на мультимедиа и Интернет - ресурсы

Дидактические цели: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, творческой активности, навыков работы в группах, умения работать с нужной информацией. Методические задачи: освоить представление об уникальности и неповторимости нашей планеты Земля, научить применять полученные знания в жизни, кратко излагать свои мысли устно и письменно.

Вопросы для самостоятельных исследований обучающихся: «Можно ли прожить без воздуха? «Удивительная планета». Результаты представлений обучающихся: презентация, буклет.

Формулирование темы исследований обучающихся Формирование групп, выдвижение гипотезы. Выбор творческого проекта (совместно с обучающимися). Обсуждение плана проекта обучающихся. Обсуждение с обучающимися возможных источников информации.

Этапы проведения проекта: Самостоятельная работа обучающихся по обсуждению задания каждого в группе. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. Подготовка обучающимися презентации по проделанной работе. Защита полученных результатов и выводов.

Благодарим за внимание!