ДИСКУССИЯ и СЕМИНАР – как активные формы учебной деятельности Тольяттинский государственный университет Проектно аналитический центр ШКОЛА НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Суд над ЭВМ» Ролевая игра Позитивно или отрицательно влияние компьютера? Автор разработки: Дьякова В.В., учитель информатики МОУ гимназии 1.
Advertisements

Итоговое занятие курса «Основы правовых знаний» Разработчик: Енина Г.С учитель истории и обществознания МКОУ СОШ пгт Ярославский 2009 год.
Одной из наиболее распространенных форм работы на уроке при системно-деятельностном подходе является игра. В играх проявляется и одна из центральных особенностей.
О применении интерактивных методов обучения в образовательном процессе студентов ИФК ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.
Коммуникативно-диалоговые технологии. Интернет-технологии в образовании Коммуникативно-диалоговые технологии. Интернет-технологии в образовании. К методическому.
Формирование самостоятельной познавательности через технологию дебаты Кожевникова Наталья Николаевна учитель истории МОУ СОШ 22.
(Презентация вопросов раздела «Право» Кодификатора по обществознанию 2011 год (подготовка к ЕГЭ) Составила: М.П. Офёркина, учитель истории и обществознания.
Тольяттинский государственный университет © 2009 МАСТЕРСКАЯОБЩЕСТВЕННЫХКОММУНИКАЦИЙ Директор МОК – Нюренберг Владимир Владимирович Адрес: ул. Белорусская.
Технология «Дебаты». Учебные цели технологии Освоение культуры и техники повседневной и научной полемики.Освоение культуры и техники повседневной и научной.
Правосудие в современной России. Правосудие – это форма государственной деятельности, которая заключается в рассмотрении и разрешении судом, отнесенных.
Основания для отвода эксперта в арбитражном процессе и при производстве дел об административных правонарушениях Подготовил студент IV курса СПбУ ГПС МЧС.
«Подвиг или предательство?» Джураева А.А. Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 27.
ПУТЬ К УСПЕХУ Учебный проект Участники: студенты 503 группы Руководители: преподаватель физической культуры Лукьянова С.А. преподаватель информатики Яковлева.
Студент: Жукова Татьяна Группа: Врб-14-2 р. Задачами уголовного процесса являются пресечение, беспристрастное, быстрое и полное раскрытие, расследование.
План семинара : Актуальность проблемы на современном этапе при введении новых ФГОС. Выявление роли учителя при переходе от пассивных методов и форм обучения.
Современные образовательные технологии « Интерактивные методы обучения» учитель истории МООУ Санаторно-лесная школа Новосельцева Н.Л. Представление педагогического.
Case_club Преподаватели НГУЭУ Власть Бизнес Студенты.
«Игра-это возможность отыскать себя в обществе, себя в человечестве, себя во Вселенной» Я.Корчак.
1 МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ» направление «Государственное и муниципальное управление» НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ СЕМИНАР.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «ДЕБАТЫ» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Учитель английского языка МОУ СОШ 33 Шимина Нина Владимировна.
Транксрипт:

ДИСКУССИЯ и СЕМИНАР – как активные формы учебной деятельности Тольяттинский государственный университет Проектно аналитический центр ШКОЛА НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Козловская Татьяна Николаевна, гл. специалист по информационно- аналитической работе ПАЦ ТГУ т e.mail:

ПЛАН ЗАНЯТИЯ: 1. Установка 2. Ролевая игра «Суд над семинаром – как активной формой учебной деятельности» 3. Разбор занятия

Предполагаемые образовательные результаты занятия: получить представления о семинаре и дискуссии – как активных формах организации учебных занятий: - получить представления о схеме устройства семинара/дискуссии; - определить набор возможных образовательных результатов; - выделить технологию проведения семинара/дискуссии; - определить роль и функций преподавателя во время проведения семинара; - выделить с тип методических материалов, необходимых для подготовки и проведения занятий; - взаимодействовать с другими участниками в работе в режиме ролевой игры.

РОЛИ: Судья – ведущий (модератор) игры Обвиняемый – СЕМИНАР как форма организации учебной деятельности Обвинитель – констатирует, что семинар – это устаревшая, неактивная форма обучения Защитник – констатирует, что семинар – это современная, активная форма обучения Секретарь – фиксирует свидетельства «за» и «против» Свидетели обвинения - приводят аргументы, подтверждающие, что семинар – это устаревшая, неактивная форма обучения Свидетели защиты – приводят аргументы, что что семинар – это современная, активная форма обучения Присяжные заседатели (группа экспертов) - на всем протяжении занятия отслеживают полемику обсуждения, заполняют пустографку

ПРАВИЛА ИГРЫ Распределение ролей. Перед началом игры каждый слушатель должен определить позицию, с которой он будет выступать: позицию обвинения или позицию защиты. Игра проходит по сценарию, соответствующему процедуре судебного заседания. Сценарий мероприятия находится у Судьи (ведущего). Перед каждым началом выступления Свидетели (слушатели – участники игры) должны представлять свое настоящее или вымышленное имя и позицию выступления. Использовать обращение к судье «Ваша честь». Реплика «Стоп игра!». Может произноситься студентом в случае непонимания происходящего или возникновения вопроса. Может произноситься преподавателями- участниками игры, когда необходимо сделать акцент либо обратить внимание студентов, на каком либо аспекте разбираемой темы.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!