Добро пожаловать в МБОУ СОШ 1 22.12.2011 Добро пожаловать в МБОУ СОШ 1 22.12.2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗВИВАЮЩИЙ КЛУБ « МАЛЫШОК» Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал.
Advertisements

Наша новая школа. ФГОС «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера.
Школа будущего первоклассника (организация ее деятельности) «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
Организация занятий для детей 5-7 лет «Учимся, играя» «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
Преемственность между дошкольным и начальным звеньями системы образования Семинар для учителей начальных классов и воспитателей подготовительных групп.
Школа будущего первоклассника (организация ее деятельности) «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
« Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется.
Преемственность между детским садом и школой в выборе средств, форм, приёмов и методов воспитания и обучения первоклассников. Семинар –практикум учителей.
Преемственность и непрерывность образования на ступени детский сад – начальная школа – среднее звено «Школа не должна выносить резкой резкой перемены в.
Школа будущего первоклассника (организация ее деятельности) «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
П. Центральный 2011 год. Цель «Школы будущего первоклассника»: Формирование психолого-педагогической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе через.
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детства и юношества «Дар» Чухломского муниципального района Костромской.
«ФГОС дошкольного образования» Старший воспитатель МОУ Богданихской СОШ Лебедева О.А.
Преемственность в личностно- ориентированном обучении «Личностно-ориентированное обучение – это такое обучение, где во главу угла ставится личность ребенка,
Организация образования детей старшего дошкольного возраста в МОУ- Краснообской СОШ 1 Проект Образование детей 6-летнего возраста Суть проекта: создание.
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «РГЭЛ» г.
Плотникова Н.Н., заведующий МАДОУ д/с общеразвивающего вида с. Хлевное.
2013 г. Пинчук Т.Н., методист МОУ ДПО «ИОЦ» Государственная политика в сфере дошкольного образования: проблемы и перспективы Федеральный государственный.
Транксрипт:

Добро пожаловать в МБОУ СОШ Добро пожаловать в МБОУ СОШ

Школа будущего первоклассника «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений» (В.А. Сухомлинский)

Создание максимально комфортных и социально- психологических условий, позволяющих будущим первоклассникам успешно функционировать и развиваться в новой педагогической среде (школьной системе отношений), способствующей формированию социально-адаптированной личности. Задача «Школы будущего первоклассника»:

-учителя, которые будут работать в первых классах, -педагог-психолог, -педагог дополнительного образования Педагогические кадры :

Чему будем учиться Развитие речи «Угадай-ка» Математика «Посчитай-ка» Рисование « Порисуй-ка» Развивающие игры «Поиграй-ка» «Фантазия и творчество»

Цель: способствовать развитию у детей старшего дошкольного возраста предпосылок успешного школьного обучения Преподаватель: Исакова Анна Владимировна Угадайка-ка

Цель: Создать условия для оказания помощи детям в адаптации к условиям будущей учебной деятельности и построение содержательного образа будущего школьника Преподаватель Выходцева Ольга Евгеньевна Посчитай-ка

Цель: Сохранение психологического здоровья будущих первоклассников, формирование и развитие позитивного отношения к школе Преподаватель: Богдан Ольга Анатольевна Поиграй-ка

Цель: развитие воображения, творческих способностей детей; развитие коммуникативных навыков Преподаватель: Скловская Елена Евгеньевна Фантазия и творчество

Цель: Воспитание эмоционально-эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, учить эмоционально откликаться на воздействия художественного образа,понимать содержание произведения Преподаватель: Дудкина Лариса Эдуардовна Порисуй-ка

Интересные и занимательные занятия математика подготовка руки к письму развитие речи коммуникативный тренинг развивающие игры фантазия и творчество рисование

Цветные карандаши Простой карандаш Ластик Линейка Тонкий альбом для рисования 2 тетради в обычную клетку Принадлежности

Встреча детей – Начало занятий – Продолжительность занятия – 40 минут Перемена –10 минут Окончание занятий –14-00 Режим работы «Школы будущего первоклассника»

Школьный сайт www. pokachiwww. pokachi1. school.ru