Юнусова Гулия Латыповна – учитель химии и биологии высшей категории Педагогический стаж – 29 лет Победитель ПНПО – 2007 Победитель республиканского конкурса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель биологии первой квалификационной категории МОУ «Сармановская средняя общеобразовательная школа» Сармановского муниципального района Республики.
Advertisements

Профессиональные достижения в урочной и внеурочной деятельности учителя географии МОУ «СОШ-39 имени Г. А. Чернова» г. Воркуты Наумовой Галины Александровны.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с. Подчерье Стаж работы 25 лет Категория - Высшая.
ГАЛЕЕВА АЛЬФИЯ РАМИЛОВНА учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики.
Учитель географии и биологии высшей квалификационной категории МОУ СОШ 4 г. Мамадыш Победитель ПНПО 2006 Образование – высшее Казанский государственный.
Реализация Приоритетного национального проекта Образование МБОУ Средняя общеобразовательная школа 6 город Набережные Челны Наврузова Ирина Наврузовна,
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках биологии и во внеурочное время» Татаринцева Екатерина Михайловна,
Учитель татарского языка и литературы высшей квалификационной категории филиала МБОУ «Фомкинская СОШ» в д. Бикулово Нурлатского муниципального района Республики.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
Учитель биологии. МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. Руководитель методического объединения.
Реализация Приоритетного национального проекта «Образование»: лучшие учителя г. Набережные Челны МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 7» Камаева Рима.
МОУ средняя общеобразовательная школа 2 г. Нурлат Нурлатского муниципального района РТ Мухаметова Лариса Анатольевна учитель начальных классов высшей высшей.
Министерство образования РМ Портфолио Имайчевой Елены Викторовны учителя МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа 1» Дата рождения:
Ризатдинова Айгуль Мирзаяновна учитель иностранных языков первой квалификационной категории МБОУ «СОШ пос.Новый» Моё педагогическое кредо: «Постоянное.
Скажи мне,- и я забуду, Покажи мне,- и я запомню, Сумей увлечь меня,- и я научусь. (восточная мудрость)
Калиновская Марина Александровна, учитель географии высшей квалификационной категории. Окончила МПУ по специальности «география и организация эколого-краеведческой.
Аналитическая справка о деятельности учителя математики МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа» Ядринского района Чувашской Республики Михайловой.
«Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МКОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 20 лет Председатель школьного методического объединения.
Приоритетный национальный проектОбразование Приоритетный национальный проектОбразование Формирование информационной и коммуникативной компетентностей.
Победитель конкурса лучших учителей приоритетного национального проекта «Образование» учитель химии высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ 1 города.
Транксрипт:

Юнусова Гулия Латыповна – учитель химии и биологии высшей категории Педагогический стаж – 29 лет Победитель ПНПО – 2007 Победитель республиканского конкурса «Наш лучший учитель » МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа» Тукаевского муниципального района РТ

Развитие познавательных интересов учащихся посредством интеллектуально - творческих игр Всякая познавательная деятельность, всякий мыслительный процесс, взятый в реальной конкретности, совершается одновременно на разных уровнях многопланово. С.Л.Рубинштейн.

Городская интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Человек образованный – тот, кто знает, где найти то, чего он не знает». Георг Зиммель

Победа в Московском Международном форуме «Одаренные дети», диплом Второй степени по номинации «Союз юных экологов»

Поступление в ВУЗы Игрой можно воспользоваться для образовательных целей Герберт Спенсер Год Название учебного заведения ФИО 2009Инженерно – экономическая Камская академия г. Наб. Челны «Строительно-экологический факультет». Шарипова А.Ф. 2009Торгово – технологический институт г. Наб. Челны факультет организации обслуживания общественного питания». Беспалова Е.В. 2011Казанский Федеральный университет (почвоведение). Ахунов И. Р. 2011Набережночелнинский государственный торгово- технологический институт (технолог). Атаманова А А. 2011Ижевская государственная медицинская академияГайнутдинова А. Р. 2011Казанский государственный технологический университет. Фахертдинова А.Р. 2011Международный университет природопользования г. Дубна Якушева Н.В.

Городская интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

Первый Всероссийский молодежный химический чемпионат 2011год Диплом Федерального победителя I степени Диплом Федерального победителя II степени

Позитивные результаты внеурочной деятельности Настоящий ученик учится открывать неизвестное с помощью известного и тем самым приближается к учителю. Гете

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать. Гете

Позитивная динамика обученности по химии и биологии Предмет химия56%54%61% биология57%63%58%

Динамика качества знаний учащихся Предмет учебный год учебный год учебный год Химия51%51%50%50%66%66% Биология72%72,5%66,7% незначительное снижение по биологии связано с уменьшением количества детей с 62 в учебном году до 38 в 2010 – 2011 учебном году.

Сравнительная таблица результатов ЕГЭ Предмет \ годШкольныйРайонныйРеспубликанскийРоссийский Биология ,851,252,8 Биология ,658,452,3 Биология ,56056,454,3 Химия Химия ,662,661,257,8

ПРИЗЕРЫ ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАД учебного года по биологии: Самохвалова Светлана – 9 класс по химии: Уланов Иван – 9 класс МЕДАЛИСТЫ учебный год Гайнутдинова Азалия Фахертдинова Лилия

Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта … ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле… Аристотель

Летний пришкольный лагерь «Муравей»

Использование современных инновационных образовательных и воспитательных технологии Знать - хорошо, но уметь – лучше Гейбель

Обобщение и распространение собственного опыта Требуется гораздо больше ума, чтобы передать свои идеи чем, чтобы их иметь. Гельвеций

Я, как учитель, осознаю свою важнейшую задачу - реализовать в жизни ученика заложенное в ней высшее, доброе начало. И здесь я согласна с мнением Ш.А.Амонашвили: «Учитель должен взяться за большие цели еще и потому, что он смертный, и он обязан утвердить на нашей планете выпавшую на его долю доброту». Для меня эта мысль является основополагающей в моей работе с учащимися. Ученик для меня – это человек, обладающий достоинством. Доброжелательно относиться к своим учащимся, быть заинтересованным в их успехе – вот кредо, которому я стараюсь следовать неукоснительно».