Юнусова Гулия Латыповна – учитель химии и биологии высшей категории Педагогический стаж – 29 лет Победитель ПНПО – 2007 Победитель республиканского конкурса «Наш лучший учитель » МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа» Тукаевского муниципального района РТ
Развитие познавательных интересов учащихся посредством интеллектуально - творческих игр Всякая познавательная деятельность, всякий мыслительный процесс, взятый в реальной конкретности, совершается одновременно на разных уровнях многопланово. С.Л.Рубинштейн.
Городская интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Человек образованный – тот, кто знает, где найти то, чего он не знает». Георг Зиммель
Победа в Московском Международном форуме «Одаренные дети», диплом Второй степени по номинации «Союз юных экологов»
Поступление в ВУЗы Игрой можно воспользоваться для образовательных целей Герберт Спенсер Год Название учебного заведения ФИО 2009Инженерно – экономическая Камская академия г. Наб. Челны «Строительно-экологический факультет». Шарипова А.Ф. 2009Торгово – технологический институт г. Наб. Челны факультет организации обслуживания общественного питания». Беспалова Е.В. 2011Казанский Федеральный университет (почвоведение). Ахунов И. Р. 2011Набережночелнинский государственный торгово- технологический институт (технолог). Атаманова А А. 2011Ижевская государственная медицинская академияГайнутдинова А. Р. 2011Казанский государственный технологический университет. Фахертдинова А.Р. 2011Международный университет природопользования г. Дубна Якушева Н.В.
Городская интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
Первый Всероссийский молодежный химический чемпионат 2011год Диплом Федерального победителя I степени Диплом Федерального победителя II степени
Позитивные результаты внеурочной деятельности Настоящий ученик учится открывать неизвестное с помощью известного и тем самым приближается к учителю. Гете
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать. Гете
Позитивная динамика обученности по химии и биологии Предмет химия56%54%61% биология57%63%58%
Динамика качества знаний учащихся Предмет учебный год учебный год учебный год Химия51%51%50%50%66%66% Биология72%72,5%66,7% незначительное снижение по биологии связано с уменьшением количества детей с 62 в учебном году до 38 в 2010 – 2011 учебном году.
Сравнительная таблица результатов ЕГЭ Предмет \ годШкольныйРайонныйРеспубликанскийРоссийский Биология ,851,252,8 Биология ,658,452,3 Биология ,56056,454,3 Химия Химия ,662,661,257,8
ПРИЗЕРЫ ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАД учебного года по биологии: Самохвалова Светлана – 9 класс по химии: Уланов Иван – 9 класс МЕДАЛИСТЫ учебный год Гайнутдинова Азалия Фахертдинова Лилия
Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта … ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле… Аристотель
Летний пришкольный лагерь «Муравей»
Использование современных инновационных образовательных и воспитательных технологии Знать - хорошо, но уметь – лучше Гейбель
Обобщение и распространение собственного опыта Требуется гораздо больше ума, чтобы передать свои идеи чем, чтобы их иметь. Гельвеций
Я, как учитель, осознаю свою важнейшую задачу - реализовать в жизни ученика заложенное в ней высшее, доброе начало. И здесь я согласна с мнением Ш.А.Амонашвили: «Учитель должен взяться за большие цели еще и потому, что он смертный, и он обязан утвердить на нашей планете выпавшую на его долю доброту». Для меня эта мысль является основополагающей в моей работе с учащимися. Ученик для меня – это человек, обладающий достоинством. Доброжелательно относиться к своим учащимся, быть заинтересованным в их успехе – вот кредо, которому я стараюсь следовать неукоснительно».