СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Разработчик: рук. МО т/о Бобровского филиала УКСАП Дёгтева Т.А. 2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Advertisements

форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Портфолио педагога Требования к составлению. Модное слово «портфолио» O это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной.
Аннотация Презентация составлена по методическому материалу на тему «Портфолио учителя» Подготовила: Кузнецова С.В.
Семинар - практикум «Портфолио учителя». Сущность портфолио Портфолио (от англ. portfolio) - портфель, папка для важных документов Портфолио в образовании.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Калинина Н.В., учитель начальных классов, зав.кафедрой начальных классов ГОУ СОШ 1945 г.Москвы.
Портфолио учителя (один из вариантов) Автор-составитель:Суязова Н.В.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
Технология составления портфолио педагога Презентация подготовлена учебно-методическим отделом МОУ МЦ.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Калинина Н.В., учитель начальных классов, зав.кафедрой начальных классов ГОУ СОШ 1945 г.Москвы.
ПОРТФОЛИО от франц. porter – излагать, формулировать, folio – лист, страница – досье, собрание достижений. Материал подготовила зам.директора по УВР Шиманович.
Информация о портфолио Портфолио учителя – это собрание его педагогических достижений, описание основных форм и направлений творческой активности: разработка.
Понятие портфолио Визитная карточка - совокупность сведений о человеке. Досье - собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление.
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
Презентацию подготовила Учитель английского языка Филиала Троицкой СОШ Свиридова Елена Александровна.
© Методичекий кабинет «Портфолио» - форма творческого отчета учителя «Портфолио» - форма творческого отчета учителя.
МОУ Минская основная общеобразовательная школа Костромского района Костромской области ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Составила: Гвоздкова Е.В., учитель начальных классов.
Транксрипт:

СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Разработчик: рук. МО т/о Бобровского филиала УКСАП Дёгтева Т.А. 2011г.

Что такое «Портфолио педагога»? Портфолио – сборник документов, которые позволяют судить о профессионализме работника, оценить его достижения и профессиональный рост, умение решать задачи, возникающие на разных этапах работы. Портфолио - это набор материалов, предназначенный для оценки уровня профессионализма педагога, демонстрирующий умение педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения.

Цели создания портфолио Основная цель портфолио проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Индивидуальные цели создания и содержания портфолио педагог формирует самостоятельно.

Функции портфолио педагога Самопрезентация и позиционирование педагога. Учёт и представление результатов, достигнутых педагогом в разнообразных видах деятельности обучающей, воспитательной, творческой, самообразовательной. Систематизация информации о педагоге.

Портфолио обеспечивает накопление информации, необходимой для: аттестации педагога; определения квалификационной категории педагога, а также объявления ему поощрений и представления к наградам и поощрениям; проведения аккредитации или лицензировании деятельности образовательного учреждения; обобщения результатов самообразования педагога, стимулирования его дальнейшего профессионального роста. демонстрации результатов педагогической деятельности (профессионализма, квалификации педагога). для организации мониторинга результатов работы, как отдельного педагога, так и педагогического коллектива в целом администрацией и руководителем образовательного учреждения; своевременной фиксации реальных изменений и роста профессионального мастерства педагога.

СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО 1. «Общие сведения о педагоге». 2. «Результаты научно-методической деятельности». 3. «Результаты педагогической деятельности». 4. «Характеристики, отзывы, рецензии...».

1. «Общие сведения о педагоге»: Фамилия, имя, отчество, дата и место рождения педагога. Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому). Общий трудовой и педагогический стаж. Педагогический стаж работы в данном образовательном учреждении. Копии документов, подтверждающих прохождение курсов; Копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней. Информация о государственных и муниципальных наградах, грамотах, благодарственных письмах. Информация о наиболее значимых поощрениях. Копии дипломов различных конкурсов. Другие документы по усмотрению педагога.

2. «Результаты научно- методической деятельности»: Методические разработки (темы в хронологическом порядке). Публикации. Работы педагога по теме самообразования. Использование современных образовательных технологий в учебной и воспитательной работе. Образовательные (учебные, рабочие) программы и описания комплектов учебно-методической литературы; Средства диагностики для оценки образовательных результатов; Отчет о работе в методическом объединении; Информация об участии в профессиональных и творческих педагогических конкурсах.

3. «Результаты педагогической деятельности»: Результаты урочной и внеурочной деятельности педагога в процессе взаимодействия с обучающимися. Результаты учебно-методической работы (результаты аттестации обучающихся и мониторинга знаний и образованности обучающихся. Анализ уроков и мероприятий. Описание творческих работ учащихся. Научно-исследовательские работы учащихся. Результаты участия в олимпиадах, конкурсах. Участие в воспитательных мероприятиях.

4. «Характеристики, отзывы, рецензии...»: Представления. Заключения Рецензии Рекомендательные письма Резюме Отзыв о работе в творческом коллективе и т.п. Данный раздел фиксирует оценку личности и деятельности педагога со стороны.

Оформление портфолио Портфолио педагога оформляется в папке- накопителе с файлами (скоросшивателе). Каждый отдельный материал, включенный в портфолио, должен датироваться. Состав портфолио зависит от конкретных задач, которые ставит перед собой сам педагог или руководитель (председатель) методического объединения. Желательна иллюстрация фотографиями.

Заключение Портфолио – это отражение работы педагога, оно, как мозаика, из различных аспектов деятельности помогает сложить целостное представление о его работе. Портфолио продумывается заранее и фиксирует, накапливает материалы для оценки профессионализма педагога. Желаем успеха в процессе формирования портфолио!

Спасибо за внимание!