Путешествие, как способ познания мира Автор: учитель иностранного языка МОУ СОШ 38 Савина Ираида Алексеевна «Путешествуя, мы познаем мир, а познавая мир,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Отреченская средняя школа Учебно-методический пакет Автор Кондакова Людмила Алексеевна 2006 год 2006 год.
Advertisements

Тема учебного проекта: Теорема Пифагора.. Творческое название проекта : Пифагор жжет. Аннотация: Наш проект предназначен для учащихся 8-ых классов средних.
Проект: Работа со словарями русского языка как средство повышения речевой культуры Творческое название проекта: «Язык мой – друг или враг?» Автор: учитель.
Автор: Александрова Л. М., учитель английского языка МОУ СОШ 2 г.Ядрин.
Тема проекта: «Экологические проблемы нашей планеты Земля». Автор: Тулинцева Н.Н., учитель немецкого языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа 18» г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Волкова Валентина Алексеевна Молчанова Наталья.
Творческое название: Способы изменения внутренней энергии Тема учебного проекта: Тепловые явления. Автор: Скворцова Светлана Адольфовна, учитель физики.
Расширенный Межшкольный Методический Центр Профориентация учащихся Бушуева Людмила Анатольевна Ессентуки, 2008.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка Арсеньевский городской округ 2006 г. Методическая.
«Использование учащимися интернета на уроках и во внеурочное время» Автор проекта: Брезенцева Юлия Викторовна, учитель информатики, МОУСОШ 17 им. Т.Н.
«Информационное общество и информационная культура» Автор проекта: Сидоров Константин Васильевич, учитель информатики, Г(О)ОУ ВСОШ 1 г. Ельца.
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Учебно–методический пакет Диалектные слова Автор: Гончар Алла Алексеевна Кострома.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Сильянова К. П., Беркутова С. Г., учителя начальных.
Методические материалы к проекту Рождество в Германии и в России.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Назарова Е.Н., Акуленко Н.П г.
Диктанты «на засыпку» Автор проекта: Кузнецова Наталья Николаевна, преподаватель русского языка и литературы МОУ СОШ 38 г. Костромы.
Тема проекта: Русские народные праздники Творческое название проекта: Здравствуй, Масленица годовая ! Выполнила педагог дополнительного образования Ананий.
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
Исследовательская работа по теме: Развитие творческого мышления учащихся при изучении геометрического материала в курсе математики начальных классов Автор:
Транксрипт:

Путешествие, как способ познания мира Автор: учитель иностранного языка МОУ СОШ 38 Савина Ираида Алексеевна «Путешествуя, мы познаем мир, а познавая мир, мы познаем людей» М.Монтень

Аннотация Данный проект предназначен для учащихся классов при изучении и повторении темы «Германия, путешествия» Данный проект предназначен для учащихся классов при изучении и повторении темы «Германия, путешествия» Задача проекта - сформировать у учащихся представление о культурных, исторических, архитектурных достопримечательностях Германии Задача проекта - сформировать у учащихся представление о культурных, исторических, архитектурных достопримечательностях Германии Учащимся представляется возможность на конкретных примерах совершить заочное путешествие по стране изучаемого языка Учащимся представляется возможность на конкретных примерах совершить заочное путешествие по стране изучаемого языка Пробудить у учащихся интерес к изучению немецкого языка, желание путешествовать и познавать мир Пробудить у учащихся интерес к изучению немецкого языка, желание путешествовать и познавать мир

Основной вопрос: Путешествия по Германии - это совершенствование знаний о культуре, истории и достопримечательностях немецких городов Путешествия по Германии - это совершенствование знаний о культуре, истории и достопримечательностях немецких городов Вопрос учебной темы: Какие крупные культурные и индустриальные центры Германии ты узнал? Учебный предмет: немецкий язык, информатика и ИКТ. Участники: ученики 8 класса

Дидактические цели: Формирование навыков компетентности в информационном познании страны изучаемого языка Формирование навыков компетентности в информационном познании страны изучаемого языка Развитие навыков самостоятельной работы Развитие навыков самостоятельной работы Совершенствование навыков дифференциации при объемном информационном материале Совершенствование навыков дифференциации при объемном информационном материале Методические задачи: Совершенствование навыков аудирования Совершенствование навыков аудирования Использование лексического материала в развитии устной речи Использование лексического материала в развитии устной речи Совершенствование навыков чтения Совершенствование навыков чтения Контроль понимания новой информации с помощью теста Контроль понимания новой информации с помощью теста

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: Die Fragen: Die Fragen: Wo befindet sich die Stadt Hamburg? Wo befindet sich die Stadt Hamburg? Wodurch ist die Stadt Hamburg bekannt? Wodurch ist die Stadt Hamburg bekannt? Wo befindet sich die Stadt Köln? Wo befindet sich die Stadt Köln? Wodurch ist die Stadt Köln bekannt? Wodurch ist die Stadt Köln bekannt? Warum nennt man die Stadt Köln– die Wirtschafts- und Kultur- metropole? Warum nennt man die Stadt Köln– die Wirtschafts- und Kultur- metropole? Was ist das Symbol der Stadt Köln? Was ist das Symbol der Stadt Köln? Was ist die größte Sehenswürdigkeit der Stadt Dresden? Was ist die größte Sehenswürdigkeit der Stadt Dresden? Warum ist die Dresdener Gemäldegalerie so bekannt und populär? Warum ist die Dresdener Gemäldegalerie so bekannt und populär? Warum nennt man Weimar die Stadt der Kultur und Literatur? Warum nennt man Weimar die Stadt der Kultur und Literatur? Wo befindet sich das Goethe-Haus? Wo befindet sich das Goethe-Haus? Was ist die größte Sehenswürdigkeit der Stadt Weimar? Was ist die größte Sehenswürdigkeit der Stadt Weimar? Результаты представления исследований: презентация, публикация.

ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА: Тема: «Путешествие по Германии» – 8 класс, составляет 27 уроков Сроки проекта рассчитаны на 17 уроков Сроки проведения проекта17 уроков 1.Формирование групп… 2.Формирование подтем, вопросов… 3.Выбор творческого названия … 4.Самостоятельная работа учащихся… 5.Самостоятельная работа групп … 6.Подготовка презентации… 7.Защита результатов… 8.Итого 1 урок 2 урока 1 урок 3 урока 4 урока 3 урока 17 уроков

Структура проекта: Визитка проекта Визитка проекта Работы учащихся Презентация Презентация Презентация Публикация Публикация Публикация Критерии оценивания Презентации Презентации Презентации Публикации Публикации Публикации Дидактический материал Кроссворд Кроссворд Кроссворд Тест Тест Тест Презентация учителя Презентация учителя Презентация учителя Презентация учителя Обобщающий урок Обобщающий урок Обобщающий урок Обобщающий урок

Информационные ресурсы: Ермаков Д. С., Рыбкина Т. И. Элективные курсы: требования к разработке и оценке результатов обучения. – Журнал ИЯ, 3, Ермаков Д. С., Рыбкина Т. И. Элективные курсы: требования к разработке и оценке результатов обучения. – Журнал ИЯ, 3, Яковлева Л. Н. Элективный курс по немецкой художественной литературе 9 – 11 класс. – Журнал ИЯ, спецвыпуск, Яковлева Л. Н. Элективный курс по немецкой художественной литературе 9 – 11 класс. – Журнал ИЯ, спецвыпуск, Сысоев П. В. Элективный курс в системе профиля по иностранному языку. – Журнал ИЯ, 3, Сысоев П. В. Элективный курс в системе профиля по иностранному языку. – Журнал ИЯ, 3, Орлов В. А. Типология элективных курсов и их роль в организации обучения иностранным языкам. – Интер. журнал «Эйдос», Орлов В. А. Типология элективных курсов и их роль в организации обучения иностранным языкам. – Интер. журнал «Эйдос», Рекчинская Е. А. Элективный курс – межкультурная коммуникация для школьников. – Журнал ИЯ, 2, Рекчинская Е. А. Элективный курс – межкультурная коммуникация для школьников. – Журнал ИЯ, 2, Ариян М. А. Личностно-ориентированный подход в обучении иностранным языкам. – Журнал ИЯ, 1, Ариян М. А. Личностно-ориентированный подход в обучении иностранным языкам. – Журнал ИЯ, 1, Колесников А. А. К вопросу о прикладной направленности обучения в элективных курсах. – Журнал ИЯ, 2, Колесников А. А. К вопросу о прикладной направленности обучения в элективных курсах. – Журнал ИЯ, 2, Никитенко З. Н. Создание культурной среды при обучении школьников иностранному языку. – Журнал ИЯ, 4, 2008 Никитенко З. Н. Создание культурной среды при обучении школьников иностранному языку. – Журнал ИЯ, 4, 2008 Вяльнина Н. Н. Некоторые приемы повышения эффективности обучения иностранным языкам. – Журнал ИЯ, 2, Вяльнина Н. Н. Некоторые приемы повышения эффективности обучения иностранным языкам. – Журнал ИЯ, 2, Попунина Е. В. Опыт создания культуроведческого пособия. – Журнал ИЯ, 5, 2008 Попунина Е. В. Опыт создания культуроведческого пособия. – Журнал ИЯ, 5, 2008

Информационные ресурсы: information.de; information.de; tourismua.de; tourismua.de; tourismua.de; tourismua.de; halle.de; halle.de; halle.de; halle.de; airport.de airport.de

Контактная информация Автор :Савина Ираида Алексеевна Адрес: г. Кострома, улица Никитская, дом 102, кв.38.