УСТНЫЙ ПРАВОВОЙ ЖУРНАЛ «Все что тебя касается». Цели: формировать бережное отношение к человеческой жизни со стороны государства и общества; ознакомить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правовая викторина. Назовите основной закон государства. Декларация Конвенция Конституция.
Advertisements

«Имею право на права». Дети более уязвимы, чем взрослые, к условиям жизни. Дети более подвержены влиянию действий или бездействия правительств. Дети особенно.
Права детей. Права детей сегодня- это «модная» тема. Сегодняшние дети - это будущее страны. Каким станет будущее детей и государства зависит от многих.
Право быть ребенком. Детству следует оказывать величайшее уважение Ювенал.
Права ребенка В Российской Федерации относительно конвенции ООН о правах ребенка В Российской Федерации относительно конвенции ООН о правах ребенка.
Права и обязанности. ПРАВО - это совокупность установленных и охраняемых государственной властью норм и правил, которые регулируют отношения между людьми.
«Мера ответственности родителей за воспитание ребенка»
Классный час «Мы – граждане России». Цель: формирование у учащихся гражданских качеств личности, любви и уважения к своему Отечеству, представлений учащихся.
«Соблюдение прав и достоинства дошкольников» Презентация для родителей Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка- Детский.
Вот и подошел к концу на беседа «О правах и обязанностях учащихся». Постарайтесь их запомнить.
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Система правового воспитания младших школьников МБОУ 61, Металлургический район г.Челябинска.
Обобщить знания детей об основных правах ребёнка, развести понятия « права » и « обязанности »; показать единство прав и обязанностей ; воспитывать уважение.
Я - ребёнок! Я - человек!. "Декларация прав ребенка" принята 20 ноября 1959 г., "Конвенция о правах ребенка" принята 20 ноября 1989 г.
ДЕЛОВАЯ ИГРА муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 15» «ЗНАЕМ ЛИ МЫ ПРАВА РЕБЕНКА»
День правовых знаний «Право без обязанностей – анархия» Г. Ламене «В иные времена куда безопаснее знать свои обязанности, чем права» N.N.
Роль классного руководителя в формировании правовой культуры учащихся.
«ПРАВА РЕБЁНКА». «Детству следует оказывать величайшее уважение» Древний мудрец Ювенал.
Всеобщая декларация прав человека; Конвенция о правах ребенка; Конституция Российской Федерации; Закон «Об образовании; Федеральный закон «Об основных.
Выполнил: ученик 7 «б» класса Тен Николай Руководитель: ЛещенкоС.В. «Права несовершеннолетних»
Транксрипт:

УСТНЫЙ ПРАВОВОЙ ЖУРНАЛ «Все что тебя касается»

Цели: формировать бережное отношение к человеческой жизни со стороны государства и общества; ознакомить с гражданскими правами; учить ценить человеческую жизнь; воспитывать терпимое отношение друг к другу.

Право Право существует для того, чтобы мы успешно трудились, были защищены от произвола и насилия, чтобы мы ощущали себя гражданами страны, обладающими всеми правами и сво­ бодами, обязанностями. Оно адресовано всем нам, и, следова­тельно, чем полнее и глубже наши правовые знания, тем богаче наша правовая культура, тем больше у нас возможностей занять активную жизненную позицию.

I. Страница – « Защита прав ребенка на Ставрополье» 5 класс

Правовая культура Правовая культура человека - это основанное на политических и нравственных убеждениях единство глубоких и разносторонних правовых знаний и умений, уважение к закону, активная правоохранительная деятельность, в которой находят наиболее полное воплощение знания права и уважение к нему

II.Страница « Гарантии прав ребенка » 6-7 классы

III Страница «Потешки» «Доносчику первый кнут», «Закон -что дышло: куда поворотишь, туда и вышло», «Семь бед – один ответ», «Откладывать в долгий ящик», « На воре шапка горит», « Не пойман не вор», о труде. («Без труда не выта­щишь и рыбку из пруда»; «Где труд - там и счастье»; «Воля и труд все перетрут»»Под лежачий камень и вода не течет», А теперь вспомните пословицы со словом «семь». («Семь раз отмерь- один раз отрежь»; «Семеро одного не ждут».)

Правовая культура «Здание» правовой культуры строится постепенно. Сначала закладывается фундамент. Под влиянием окружающей жизни и в результате воспитания у нас появляются представления о том, что можно делать, а чего нельзя, о добре и зле. И так страничка

VI.Страница «Школьные годы чудесные» 9 класс Государство приняло закон «О некоторых гарантиях прав ребенка» с целью обеспечить детям счастливое детство и пользование, на их собственное благо и благо общества.

Нормы и знания С раннего детства начинается процесс воспитания и самовоспитания личности, то есть социализация человека, который, в частности, заключается в усвоении принятых норм и знаний.

V.Страница «Взгляд со стороны» 8 класс 8 класс покажет нам как учащиеся нашей школы усвоили принятые нормы и знания.

Право и жизнь Ребята, мы с вами являемся частичкой, образующей общество. Каждый из нас имеет право полноценно жить, высказывать свое мнение, свободно выбирать путь и верить в собственную особенную предназначенность и уникальность. Знание прав помогает активно участвовать в жизни общества, ответственно относиться к собственной жизни и жизни сограждан

Страница «Наше жизненное кредо» «Исследовательский проект » 10 класс «Информационный проект» 11 класс

VIII.Страница Подведение итогов

XI.Страница «Викторина» 1.Какой международный документ гарантирует соблюдение прав человека? (Декларация прав человека.) 2. Какие международные документы о правах ребенка вы знаете? (Декларация прав ребенка 1959 г., Конвенция по правам ребенка Есть ли различия между правами человека и правами гражданина? (Права человека даются от рождения, а права гражданина человеку гарантируются государством, гражданином которого он является.) 4.В каком году была принята Конвенция ООН о правах ребенка? Когда была ратифицирована в нашей стране? (1989 г.; 1990 г.) 5. Можно ли прослушивать телефонные разговоры и вскрывать чужие письма? В каких случаях? (В связи с вопросами государственной безопасности по санкции прокурора.) 6. Кто такие несовершеннолетние преступники? (Лица в возрасте от 14 до 18 лет, совершившие противоправные деяния.)

ответы 1. (Декларация прав человека.) 2. (Декларация прав ребенка 1959 г., Конвенция по правам ребенка 1989 г.) 3. (Права человека даются от рождения, а пра­ва гражданина человеку гарантируются государством, гражданином которого он является.) 4. (1989 г.; 1990 г.) 5. (В связи с вопросами государственной безопасности по санкции прокурора.) 6. (Лица в воз­расте от 14 до 18 лет, совершившие противоправные деяния.)