2011-2012 учебный год. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа 767 (Приказ 425 от 29 июня.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Advertisements

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Проект модернизации общего образования взял старт в апреле 2011года и рассчитан на годы. Цели проекта – достижение позитивных изменений в системе.
Управленческая деятельность в условиях подготовки к введению ФГОС СОО Басалыга Г.Н., директор МБОУ «Школа-гимназия» г. Ярцева Смоленской области.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2072 – школа больших возможностей ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА.
В 2011 – 2012 учебном году деятельность нашей школы осуществляется в соответствии с направлениями национальной образовательной инициативы «Наша новая.
ОБУЧЕНИЕ Родительское собрание 18 марта 2011 года ГОУ СОШ 1297.
И. И. Спирина, начальник управления образования администрации Уренского муниципального района Реализация основных мероприятий в рамках комплекса мер по.
Отчет качества и результативности педагогической деятельности учителя математики Воробьёвой Н.А. за период: –
МОИ САМЫЕ ЗНАЧИМЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14 имени Ф.Г.
Декабрь 2009 г.. Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Средняя общеобразовательная школа c углублённым изучением иностранного языка и информационных.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Учителя начальных классов ГБОУ ШКОЛЫ 426. Артамонова Виктория Марковна – учитель начальных классов ГБОУ ШКОЛА 426 ЮАО Образование: высшее. Окончила Московский.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Стала неотъемлемой частью региональных систем оценки качества образования, разрабатываемых в рамках комплексных проектов модернизации образования. Оказывает.
МБОУ « Песковская начальная школа» « Модернизация общего образования» уч.год ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Н.Е.Разина.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Транксрипт:

учебный год

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа 767 (Приказ 425 от 29 июня 2011 года) Основные задачи школы на учебный год: 1.Начать обучение учащихся 1-х классов по новым Федеральным государственным образовательным стандартам. 2. Организовать профильное обучение учащихся 10-х классов. 3. Продолжить работу гимназических классов. 4. Продолжить работу по повышению мотивации учащихся к обучению и по расширению доли участия школьников в творческих и интеллектуальных конкурсах. 5. Провести подготовительную работу по переходу школы к Новой системе оплаты труда и осуществить переход. 6. Продолжить работу по повышению педагогического мастерства учителей и других работников школы. 8. Расширить долю участия ученической и родительской общественности в соуправлении школой. 9. Организовать учебно-воспитательный процесс с максимальной эффективностью. 10. Расширить материально-техническую базу обеспечивающую организацию учебно- воспитательного процесса согласно современным требованиям.

ФГОС в первых классах: Учителя первых классов: Воронкова О. А. (1а), Ефимова Н. О. (1б) Для реализации задачи организации обучения первых классов по новым ФГОС в школе была проведена следующая работа: -учителя прошли курсы повышения квалификации, на которых получили знания об особенностях обучения детей в новых условиях; -одной из особенностей обучения явилось широкое использование ИКТ в организации учебного процесса, к чему учителя были готовы; -школа получила необходимое оборудование для работы: MacBook (15 шт.), компьютеры для учителя (2 шт.), видеокамеры (4 шт.), фотокамеры (2 шт), цифровые микроскопы (15 шт.), планшеты (6 шт.), интерактивная доска (1 шт). -Кабинеты первых классов оборудованы дидактическими комплектами «Спектр», учебными мобильными лабораториями, проектором, принтерами, сканером. -В работе использовались тренажёры «МатРешка», «Кликер» (Живое слово) и программное обеспечение «ПервоЛого». - работа велась и в первой и во второй половине дня, для детей были организованы дополнительные занятия в кабинете информатики; -Во второй половине дня была организована проектная деятельность с использованием информационных технологий.

Организация работы гимназических классов В школе функционируют следующие гимназические классы: 7а, 8а, 9а, 11а. Гимназическое образование включает расширенное изучение основного иностранного языка (английского), изучение второго иностранного языка (немецкого) и расширение изучения русского языка и литературы. Традиционно учащиеся гимназических классов проводят широкую внеурочную работу по предметам гуманитарного цикла: -Участвуют во Всероссийской олимпиаде школьников; -Организовывают показ театральных представлений на иностранном языке; -Организовывают проектную деятельность по предметам; -Участвуют в творческих конкурсах. Наши успехи в учебном году: Диплом окружного фестиваля «Язык культуры – язык общения» 2 степени; Грамота «лучшая презентация»; Участие театрального коллектива школы в фестивале «театральная весна»; Призёры муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку: Сейфулов Динар (8а), Фролов Илья (8а), Воробей Алина (7а), Карягин Никита (11а), Чхеидзе Злата (11а)

Организация профильного обучения в старшей школе. Социально-экономический профиль Углублённое изучение алгебры и обществознания Химико-биологический профиль Углублённое изучение химии и биологии 10 профильный класс Организация профильного обучения была проведена на основании анкетирования учащихся после окончания обучения в основной (средней) школе. Для успешного обучения в профильных группах было составлено расписание с учётом раздельного обучения профильных групп. По итогам обучения в первом полугодии в 10 классе проведено тестирование по профильным предметам. Все обучающиеся успешно прошли тестирование.

Повышение педагогического мастерства учителей В нашей школе работают замечательные педагоги. Нас всего 37 учителей, из которых 3 учителя – молодые специалисты, 7 педагогов награждены отраслевыми наградами «Почётный работник образования» и «Отличник образования», многие имеют Грамоты Восточного окружного управления образования и Министерства образования Российской Федерации. Каждый педагог систематически проходит обучение на курсах повышения педагогического мастерства Московского института открытого образования. В учебном году 10 педагогов школы приняли участие в Московском педагогическом марафоне учебных предметов. Педагоги школы участвуют в Общероссийском проекте «Школа цифрового века». В учебном году сертификаты «Учитель цифрового века» получили 25 учителей, на следующий учебный год подано заявок на участие в проекте от 35 учителей. Своими профессиональными наработками и находками педагоги делятся с коллегами участвуя в Фестивале педагогических идей «Открытый урок». С учебного года учителя осваивают новую функцию – дистанционное обучение, которое осуществляется через информационное пространство learning и др. На сегодняшний день 12 учителей уже могут предоставить обучающимся такую возможность.

Результаты обучения в учебном году Начальная школа Средняя и старшая школы (первые классы – без оценок) КлассКоличест во уча щи хся Отличник и Хорошист ы С одной тро йко й 2 « А » « Б » « А » « Б » « А » « Б » Итого КлассКоличеств о уча щих ся ОтличникиХорошист ы С одной трой кой 5 « А » « Б » « А » « А » « Б » « А » « Б » « А » « Б » « А » « А » Итого

Итоговая аттестация выпускников школы Результаты экзаменов выпускников 9-х классов. Математика (новая форма) - средняя оценка 4,2 Русский язык (новая форма)- средняя оценка Обществознание (новая форма)- средняя оценка История (новая форма)- средняя оценка Английский язык (традиционная форма) – средняя оценка Физика (традиционная форма)- средняя оценка 3,9 Литература (традиционная форма)- средняя оценка 5 География (традиционная форма) – средняя оценка 4 Биология (традиционная форма)- средняя оценка 3,8 Результаты экзаменов выпускников 11-х классов. Русский язык – средний балл 68 баллов Математика – средний балл История – средний балл – 68 баллов Биология – средний балл 63 балла Информатика и ИКТ – средний балл 67 баллов Химия – средний балл Обществознание – средний балл Английский язык – средний балл География – средний балл По итогам обучения Савакаева Екатерина получает золотую медаль, Чхеидзе Злата – серебряную медаль.

Организация участия обучающихся школы в творческих и интеллектуальных конкурсах Всероссийская олимпиада школьников – октябрь-ноябрь 2011 года: школьный этап прошёл по всем учебным предметам, всего участвовало - человек; Всероссийская олимпиада школьников – муниципальный этап – ноябрь-декабрь 2011 года; приняло участие – человек: призёры -Английский язык – Чхеидзе Злата (11а), Карягин Никита (11а), Воробей Алина (7а), Фролов Илья (8а), Сейфулов Динар (8а), -Технология – Михеева Вероника, Абросимова Александра (7а) Окружной фестиваль «Язык культуры – язык общения» Муниципальный смотр-фестиваль детских театральных коллективов «Театральная весна в Гольяново»; Международный конкурс рисунков «Пушкин глазами детей» Московская математическая олимпиада школьников – призёр Лазарева В. (6а), Прокофьев Д. (6а) Окружная олимпиада по математике – призёр Прокофьев Д. (6а) Международный математический конкурс «Кенгуру» (индивидуальный зачёт), Международный конкурс языкознания «Русский медвежонок»; (индивидуальный зачёт; Международный конкурс иностранного языка «Английский бульдог» (индивидуальный зачёт); Международный интернет конкурс по биологии и химии (индивидуальный зачёт), Международный интернет конкурс по математике (индивидуальный зачёт); Окружной конкурс «Пока в России Пушкин длится»; Окружной конкурс «И будет помнить вся Россия»; Окружной конкурс «Математический праздник» - 1 место в районном туре

Внеурочная деятельность Экскурсионно-познавательная деятельность: Музей «Коломенское» Политехнический музей Измайловский Кремль Суздаль, Владимир Звёздный городок Музей археологии Москвы Автобусные экскурсии по Москве Зубровый заповедник Серпухова Музей космонавтики Коломна Дарвиновский музей Выставка «Нанотехнологии» Международная математическая выставка Международная выставка «Действующие модели Леонардо да Винчи» и др. Участие обучающихся в спортивных и общественно-значимых мероприятиях: «Гольяновская зарница» - 1 место; Городской турнир по бадминтону «Серебряный волан» - 3 место (в составе сборной команды); Турнир по мини-футболу – 3 место; Окружной этап ВАО «Кожаный мяч» - 2 место; Окружной этап ВАО по лёгкой атлетике - Айсин Д. (3 место), Яковлева Е. (1 место); «Гольяновская лыжня»; Окружной этап ВАО по бадминтону – 2 место (команда девочек); Соревнования по мини-футболу; Турнир по футболу «Кубок Шадзевского» - 3 место

Воспитательная работа Главной задачей организации воспитательной работы школы в учебном году было расширение роли обучающихся в соуправлении образовательным учреждением. В ноябре 2011 года в школе прошли выборы Президента школы, им стал ученик 11а класса Мараканов Михаил. Школьный ученический совет начал свою работу и активно включился в организацию внеурочной жизни и в школе, и в районе. Школа получила Грамоту «За активное участие в Детском Совете района Гольяново». Силами ребят был выпущен первый номер школьной газеты «Наша школьная жизнь». В течение учебного года прошли следующие мероприятия: Предметные недели школьных наук; Праздничные мероприятия, приуроченные к празднованию памятных дат Великой отечественной войны; Праздничные мероприятия, приуроченные к празднованию государственных праздников; Мероприятия, связанные с празднованием знаменательных событий школьного года. Общешкольный субботник учащихся, родителей и учителей. Словами невозможно передать живую праздничную атмосферу, которая сопровождала нас. Более подробно познакомиться с проведёнными мероприятиями можно в разделе «Новости» школьного сайта или ГШИС.

Материально-техническая база Здание школы было построено в 1969 году. Капитальный ремонт здания был проведён в 2005 году. К учебному году была произведена замена оконных блоков во всей школе. За учебный год школа получила новое оборудования для организации учебно-воспитательного процесса: Ноутбуки для работы педагогов – 26 шт. Ноутбуки для работы учащихся – 30 шт. Интерактивные доски – 10 шт. Оборудование для организации работы первоклассников в условиях ФГОС. Школа производит регулярное обслуживание технических средств обучения, технологического оборудования столовой, спортивных сооружений с целью обеспечения безопасной образовательной среды. В текущем году была проведена большая работа по кронированию зелёных насаждений на территории школы. Инициативная группа учителей выполнила работы по оформлению клумб. Учителя и ученики стараются сохранить и приумножить всё то хорошее, что есть в нашей школе. Недаром, все, кто впервые переступает порог школы, отмечают её благоприятную атмосферу.

Переход к Новой системе оплаты труда Школа перешла на новую систему оплаты труда с 1 января 2012 года. С целью обеспечения успешного перехода были осуществлены следующие мероприятия: -Проведено обучение административного персонала; -Проведены собрания трудового коллектива по формированию рабочих групп для подготовки нормативных документов; -Подготовлены и приняты Положение о переходе ГБОУ СОШ 767 на новую систему оплаты труда с приложениями; -Проведена опробация расчёта заработной платы сотрудников по новой системе оплаты труда в течение первого полугодия 2012 года. Переход к НСОТ позволил: -повысить заинтересованность педагогов и работников школы в конечном результате труда; -Повысить участие работников школы и общественности в управлении школой и решении вопросов организации учебно- воспитательного процесса.

Перспективы работы школы в учебном году Основной задачей школы в учебном году следует считать выполнение присоединения ГБОУ СОШ 767 к ГБОУ СОШ 319, исходя из которой необходимо: -Организовать УВП с учётом интересов обучающихся и их родителей каждой и объединяемых школ; -Сохранить контингент обучающихся; -Обеспечить функционирование гимназических и профильных классов; -Сохранить уровень образовательной подготовки по учебным предметам; -Расширить использование информационных технологий в организации учебно-воспитательного процесса и в управлении образовательным учреждением; -Расширить взаимодействие школы с образовательными учреждениями среднего и высшего образования.