Решение уравнений графическим способом. 1). 2х² + 3х + 1 = 0; 2). х² + 2х + 3 = 0; 3). -7х + х² = 0; 4). х² -9х + 20 = 0; 5). х² = 0; 6). х² - 16 = 0;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Advertisements

1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 8 класс.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Решение систем линейных уравнений. Способ сложения.
«Решение уравнений графическим способом» Цели данного урока Познакомить учащихся с графическим способом решения уравнений Совершенствовать их умения.
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
Единицы измерения площадей
Тема: «Раскрываем секреты линейной функции и её графика».
Решим графически уравнение: = у = ху ху Ответ: х = 1.
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Обобщающий урок по теме: «Линейная функция и ее график».
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 7 класс Все права защищены. Copyright(c) Copyright(c)
5 класс. Урок 66
Квадратные уравнения. Учитель математики : Митрофанова О. С.
Функции их свойства и графики Учитель: Митрофанова О.С.
Графический метод решения уравнений с одной переменной 9 класс.
Умножение натуральных чисел. 5 класс.
5 класс. Урок 64
Транксрипт:

Решение уравнений графическим способом

1). 2х² + 3х + 1 = 0; 2). х² + 2х + 3 = 0; 3). -7х + х² = 0; 4). х² -9х + 20 = 0; 5). х² = 0; 6). х² - 16 = 0; 7). 8х² - 14х + 5= 0.

1).Какого вида уравнения записаны на доске?

2).Какие квадратные уравнения называются: а) полными; б) неполными?

3).Укажите среди данных квадратных уравнений: а) полные; б) неполные.

4).Назовите коэффициенты каждого уравнения.

5).Для каждого уравнения, имеющего корни. Укажите их сумму и произведение.

6).Решите те уравнения, корни которых можно найти (подобрать) без вычислений.

1). 2х² + 3х + 1 = 0; 2). 8х² - 14х + 5= 0; 3). = ; x – 2 x + 3 x + 2 x - 4 4). x 2 =. 6x6x

Задание 2.В одной координатной плоскости постройте графики и найдите абсциссы точек пересечения графиков. 6x6x функции y=x² и y=

1.Построить в одной координатной плоскости графики двух функций: y=f(x) и y=g(x). 2.Найти точки пересечения этих графиков. 3.Указать абсциссу каждой из точек пересечения. 4.Записать ответ.

Задание 3. Решите графически уравнение: б) x³ + 2x-4 = 0 8x8x а) = - x + 6;

VII.Домашнее задание: 623, 625.

Анализируем… Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я понял, что… Теперь я могу… Я приобрел… Я научился… У меня получилось… Я смог… Я попробую… Меня удивило… Меня заинтересовало… Урок дал мне для жизни… Мне захотелось.