«Враг – за моей спиной!» О роли времени в игровом процессе. докладчик: Николай Дыбовский «Враг – за моей спиной!» О роли времени в игровом процессе докладчик:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На пороге костяного дома: игра становится искусством докладчик: Николай Дыбовский.
Advertisements

Ансельм ( ) Онтологический аргумент 1. Человек может представить себе, что есть Существо, больше которого другого нет. 2. Это Существо существует.
Об одном удивительном математическом парадоксе связанном с обратимыми клеточными автоматами (Наша презентация состоит из двух частей. 1) Беглый обзор наших.
Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям !
Жизнь продолжает давать свои уроки. Есть два пути : путь избегания и путь знания, созидания. Путь знания дает возможность изменить свою жизнь.
Обществознание. Все виды деятельности связаны между собой. Деятельность по объектам Практическая или материально- предметная _______________________ Направлена.
Содержание : 1.Темы 2.Вопросы для исследования. 3.Сообщение 4.Тест.
Мировоззрение - система взглядов на объективный мир и место в нем человека, а также обусловленные этими взглядами основные жизненные позиции людей, их.
История и философия науки Тема 1 Сущность и особенности научного знания МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ Кафедра философии.
Философские идеи Ф. М. Достоевского и Л. Н. Толстого Подготовила студентка 1 курса МОТ Матвеева Виктория.
Правила поведения в группе Автор: Каринина Е.А. ГБОУ ЦО 166 Москва 2012.
Познание и знание.. Познание-процесс постижения действиетльности,накопления и осмысления данных,полученных в опыте взаимодействия человека с окр.миром.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ В 8 КЛАССЕ. Учитель: Преснякова И.Н.
Особенности образа мира у одаренных подростков По статье О.А. Богпомочевой, учителя гимназии 12 г. Липецка.
«Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения» Родительское собрание.
Р АЗМЫШЛЕНИЕ. А КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ … Где начинается любовь, там логика уходит в подполье. Иногда бывает такой парадокс: нередко любовь и дружба находят.
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, что попал не туда. М.Твен Технология постановки и разрешения воспитательной цели и задачи. Планирование.
{ Тема 9. ПРОБЛЕМА НАДЕЖНОСТИ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ. ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ИСТИНЫ Истина, достоверность и заблуждение. Выполнила: студентка 109 группы Носова Мария.
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПРЕДИКТОР ГОТОВНОСТИ К ВЫСШЕМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ ЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ В ПРЕДСЕССИОННЫЙ ПЕРИОД И В СТРЕССОВОЙ СИТУАЦИИ ЭКЗАМЕНА. Шуканова А., Некрашевич О
Транксрипт:

«Враг – за моей спиной!» О роли времени в игровом процессе. докладчик: Николай Дыбовский «Враг – за моей спиной!» О роли времени в игровом процессе докладчик: Николай Дыбовский

«Враг – за моей спиной!» О роли времени в игровом процессе. докладчик: Николай Дыбовский Апрельские тезисы Глубокая игра – это незавершенность, требующая завершения, дисгармония, которую игрок обращает в гармонию сам, каждый раз становясь подлинным творцом игры как космического акта. Игра – искусство. Это значит, что ее миссия – познание и самосовершенствование человека играющего. Игра – наиболее адекватный современному миру инструмент для осуществления метаморфозы. докладчик: Николай Дыбовский «Враг – за моей спиной!» О роли времени в игровом процессе.

докладчик: Николай Дыбовский Художественный приемчик Каким образом добиться истинной метаморфозы? Как сделать так, чтобы развитие, духовный рост, качественный скачок действительно осуществился? Инструментарий игрока как деятеля (игрок – соавтор игры, творец, а не «потребитель интерактивного развлечения»). «Враг – за моей спиной!» О роли времени в игровом процессе.

докладчик: Николай Дыбовский Отрицание времени Современная игра отрицает время и избегает его. Мы не первые совершаем эту ошибку. 300 лет без времени: эра детерминизма. Результат: ограниченная картина мира, детерминизм проклят и заклеймен. Новое время выдвигает новые требования. «Враг – за моей спиной!» О роли времени в игровом процессе.

докладчик: Николай Дыбовский Стрела времени Новая картина мира. Неравновесные системы. Необратимость процессов. Стрела времени пронзает универсум насквозь: довольно пугающая штука. Реальность стрелы: разбитые чашки не возвращаются обратно на стол.

«Враг – за моей спиной!» О роли времени в игровом процессе. докладчик: Николай Дыбовский Циклы и архетипы Миф отрицает время – но успешно работает в плане образования и преобразования смыслов. Циклическое время и вечное возвращение (сутки = год = жизнь = существование мира). Вернемся к моменту инициации: в рамках мифа малое подобно большому благодаря переживанию циклического времени.

«Враг – за моей спиной!» О роли времени в игровом процессе. докладчик: Николай Дыбовский Вернемся к игре Глубокая игра обязана задавать действительности правильные вопросы: точнее, позволять игроку задать их на языке, адекватном этой действительности. Игра (неустойчивая ситуация) представляется идеальной формой для отображения и осмысления современного мира. Игре нужно необратимое время.

«Враг – за моей спиной!» О роли времени в игровом процессе. докладчик: Николай Дыбовский Синтез времен Циклическое время в игре отобразить невозможно – но оно и без того вполне реально. Нужно лишь напомнить о нем – но это обязательное условие. Простые символы идеально выполняют эту задачу. Стрела времени внутри игры должна стать фрагментом реальной стрелы, без всяких условностей. Тогда переживания, происходящие с игроком в игре, начнут происходить в действительности.

«Враг – за моей спиной!» О роли времени в игровом процессе. докладчик: Николай Дыбовский Почему «враг»? О ложных и истинных врагах. Природа времени изначально враждебна. Необратимость – мать Хаоса. Конфликт – хребет игры. Грамотно подобрать участников конфликта – огромная ответственность. Игрок не порождает конфликт, а вмешивается в него. Необратимое время как главный участник конфликта – самое честное решение. Стрела времени в игре всегда работает против игрока.

«Враг – за моей спиной!» О роли времени в игровом процессе. докладчик: Николай Дыбовский За моей спиной Циклическое время в сочетании с психологической стрелой времени дает совершенно убойный эффект: игрок чувствует себя подключенным к миру и к его смыслам во всех областях. Игрок становится центром мира, прототипом всего бытия. Переживание игроком времени во всех его аспектах – единственное условие настоящей победы.

«Враг – за моей спиной!» О роли времени в игровом процессе. докладчик: Николай Дыбовский Осуществление метаморфозы Глубокая игра – небольшое поле, на котором действительно возможно одержать локальную победу порядка над Хаосом и, подключившись к архетипам, ощутить ее в космическом масштабе – как Истину.

«Враг – за моей спиной!» О роли времени в игровом процессе. докладчик: Николай Дыбовский Вопросы?