Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Верхнежиримская средняя общеобразовательная школа » ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Advertisements

Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Реализация модели внеурочной деятельности в МБОУ Леньковская ООШ.
МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС.
МОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОАУ СОШ 1. Цели: Создание условий: для получения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования.
Начальная школа Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС НОО Выполнила: зам.директора по ВР МОУ «СОШ 62» Бурштейн Л.М.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МКОУ Тарутинская СОШ. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса.
БОУ « Каменская основная общеобразовательная школа » Модель внеурочной деятельности Выступление подготовила А. П. Щербакова, учитель начальных классов.
ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и внеурочной деятельности.
Модель организации внеурочной деятельности учащихся МБОУ Чухломская СОШ имени А.А. Яковлева.
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ЧУВАШСКОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Краснокамский муниципальный район МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Краснокамский муниципальный.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального.
Внеурочная деятельность – часть нового образовательного стандарта МОУ СОШ п, Октябрьский Зуевского р-на Кировской обл.
L/O/G/O Внеурочная деятельность школьников Подготовила: Юркина Т.Б. учитель МОУ «Гимназия 18»
Программа социальной деятельности обучающихся должна быть направлена на овладение обучающимися принципов сотрудничества и диалога. Необходимо обеспечить:
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ Черноштан Николай Васильевич, учитель технологии МБОУ «Атамановская СОШ»
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Верхнежиримская средняя общеобразовательная школа » ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ФГОС НОО ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ В МБОУ « ВЕРХНЕЖИРИМСКАЯ СОШ » на учебный год ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ФГОС НОО ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ В МБОУ « ВЕРХНЕЖИРИМСКАЯ СОШ » на учебный год

Воспитание в настоящее время является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания на современном этапе развития общества являются : формирование у обучающихся ключевых компетенций, гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе. Мы должны воспитать человека, способного создавать свою жизнь и быть способным к самоопределению.

Актуальность нашего проекта обуславливается : Отечественными тенденциями изменения условий формирования личности ; Необходимостью создания системы воспитания, наиболее полно удовлетворяющей интересам государства, общества, учащихся и их родителей ; Спецификой младшего школьного возраста, обеспечивающего эффективное воспитательное воздействие.

Цел ь проекта : Разработать механизм организации внеурочной деятельности младших школьников. Задачи проекта : Выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности ; Оказание помощи в поисках « себя »; Создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности ; Формирование системы УУД в избранном направлении ; Развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей ; Создание условий для приобретенных УУД ; Развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества ; Оказание помощи в освоении позиции школьника за счет включения в различные учебные сообщества, как в системе школьного дополнительного образования, так и в условиях творческих коллективов учреждения дополнительного образования детей ; Расширение рамок общения с социумом.

МОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ « ШКОЛА ПОЛНОГО ДНЯ » Данную модель характеризует : Создание условий для полноценного пребывания ребенка в ОУ в течение дня, в том числе, через поляризацию образовательной среды школы и выделением разноакцентированных пространств ; Содержательное единство учебного, воспитательного, развивающего процессов в рамках воспитательной системы и основной образовательной программы ОУ ; Создание здоровьесберегающей среды, обеспечивающей соблюдение санитарно – эпидемиологических правил и нормативов, включающих рациональную организацию образовательного процесса, оптимизацию двигательной активности, организацию рационального питания, работу по формированию ценности здоровья и ЗОЖ.

МОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ МБОУ « ВЕРХНЕЖИРИМСКАЯ СОШ » ФАКУЛЬТАТИВЫ ШКОЛЬНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬН ОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬН ОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ

ФАКУЛЬТАТИВЫ НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЗВАНИЕ ФАКУЛЬТАТИВА КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В ГОД СПОРТИВНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ «Туристический клуб», Народные игры ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ Клуб «Патриот» Кружок «Мастерская Затейника» СОЦИАЛЬНО – НРАВСТВЕННОЕ Проект «Наше село» Народный календарь ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ НОЕ Словесный конструктор, Творческая мастерская ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ Учимся быть читателями, Эдельвейс Итого:10 факультативов10 часов330 часов

ШКОЛЬНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. НАЗВАНИЕ КРУЖКА, СЕКЦИИ И Т. П. - Хореография ; - Компьютерный мир. ШКОЛЬНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. НАЗВАНИЕ КРУЖКА, СЕКЦИИ И Т. П. - Хореография ; - Компьютерный мир. УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ. - Детский дом творчества ( с. Тарбагатай ); - ДЮШС ; - Сельская библиотека ; - Сельский ДК. УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ. - Детский дом творчества ( с. Тарбагатай ); - ДЮШС ; - Сельская библиотека ; - Сельский ДК.

МБОУ «Верхнежиримская СОШ» внеурочную деятельность представляет по следующим направлениям и формам работы

СПОРТИВНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКИЙ КЛУБ ТУРИСТИЧЕСКИЙ КЛУБ НАРОДНЫЕ ИГРЫ НАРОДНЫЕ ИГРЫ

ТУРИСТИЧЕСКИЙ КЛУБ РУКОВОДИТЕЛЬ : Асташов Евгений Александрович, учитель физической культуры 1 квалификационная категория РУКОВОДИТЕЛЬ : Асташов Евгений Александрович, учитель физической культуры 1 квалификационная категория Пешеходный туризм – самый массовый и самый доступный вид туризма. На плановые и самодеятельные пешеходные маршруты по стране ежегодно выходят миллионы людей. Самодеятельный туристский поход сочетает активный здоровый отдых, познание и освоение окружающего мира, что ставит его в ряд наиболее эффективных методов комплексного коммунистического воспитания подрастающего поколения. Главная задача кружка : удовлетворить естественную потребность учащихся в непосредственном познании мира, своего края; показать, как он прекрасен, воспитать активную любовь к нему, преданность народу и земле, на которой им посчастливилось родиться.

Занятие в спортивном зале « Знакомство со снаряжением » Занятие в спортивном зале « Знакомство со снаряжением »

НАРОДНЫЕ ИГРЫ РУКОВОДИТЕЛЬ : Асташов Евгений Александрович, учитель физической культуры 1 квалификационная категория РУКОВОДИТЕЛЬ : Асташов Евгений Александрович, учитель физической культуры 1 квалификационная категория Цель курса – приобщить учащихся к приобретению необходимых знаний в области физической культуры и спорта. Задачи курса : - разучивание правил игр. - развивать двигательные (кондиционные и координационные) способности. - воспитывать умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья.

Веселая игра « Выжигалы !» Веселая игра « Выжигалы !»

Вводное занятие. Знакомство. Вводное занятие. Знакомство.

ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ КЛУБ « ПАТРИОТ » КЛУБ « ПАТРИОТ » КРУЖОК « МАСТЕРСКАЯ ЗАТЕЙНИКА » КРУЖОК « МАСТЕРСКАЯ ЗАТЕЙНИКА »

КЛУБ « ПАТРИОТ » РУКОВОДИТЕЛЬ : Китаева Ольга Анатольевна школьный библиотекарь РУКОВОДИТЕЛЬ : Китаева Ольга Анатольевна школьный библиотекарь

Цель клуба : Познакомить учащихся с историко – культурным наследием Тарбагатайского района ; Формировать черты патриотизма и гордости за свою малую Родину. Цель клуба : Познакомить учащихся с историко – культурным наследием Тарбагатайского района ; Формировать черты патриотизма и гордости за свою малую Родину.

Задачи : Изучение прошлого и настоящего Тарбагатайского района, обычаев, традиций и духовной культуры народов, проживающих в селе ив районе ; Активизация поисковой деятельности ; Выработка умений о ведению посильной исследовательской работы в области краеведения ; Пополнение школьного музея. Задачи : Изучение прошлого и настоящего Тарбагатайского района, обычаев, традиций и духовной культуры народов, проживающих в селе ив районе ; Активизация поисковой деятельности ; Выработка умений о ведению посильной исследовательской работы в области краеведения ; Пополнение школьного музея.

« Посиделки за столом » ( первая встреча, знакомство )

Семейский сарафан. ( презентация Петровой Марии )

Прабабушкина прялка. ( презентация Бабкиной Анастасии )

Работы ребят 1 класса « Роспись в жизни семейских » Работы ребят 1 класса « Роспись в жизни семейских »

Кружок « МАСТЕРСКАЯ ЗАТЕЙНИКА » Кружок « МАСТЕРСКАЯ ЗАТЕЙНИКА » РУКОВОДИТЕЛЬ : Власова Галина Феопентовна учитель истории 2 квалификационная категория РУКОВОДИТЕЛЬ : Власова Галина Феопентовна учитель истории 2 квалификационная категория Приоритетной в данной программе является введение ребенка в мир музыки через интонации, темы и образы русской музыкальной культуры – « От родного порога ». При этом произведения отечественного музыкального искусства рассматриваются в контексте мировой художественной культуры. Освоение образцов музыкального фольклора, Отношение человека к родному краю, его природе, труду людей, предполагает изучение основных жанров фольклорных сочинений, народных обрядов, обычаев и традиций, известных как истоков творчества композиторов – классиков.

Цель курса : воспитание музыкальной культуры учащихся как неотъемлемой части духовной культуры. Задачи курса : Воспитание интереса и любви к музыкальному искусству, художественного вкуса, чувства музыки, как основы музыкальной грамотности ; Развитие активного, прочувствованного и осознанного восприятия школьниками лучших образцов мировой музыкальной культуры прошлого и настоящего ; Накопление багажа музыкальных впечатлений, интонационно - образного словаря, первоначальных знаний о музыке, хорового исполнительства, необходимых для ориентации ребенка в сложном мире музыкального искусства ; Изучение фольклора ( обряды и традиции сел Верхний Жирим, Барыкино - Ключи, Хандагатай, изучение семейских песен ).

СОЦИАЛЬНО – НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ГОДОВОЙ ПРОЕКТ « НАШЕ СЕЛО » ГОДОВОЙ ПРОЕКТ « НАШЕ СЕЛО » КРУЖОК « НАРОДНЫЙ КАЛЕНДАРЬ » КРУЖОК « НАРОДНЫЙ КАЛЕНДАРЬ »

Годовой проект « НАШЕ СЕЛО » Годовой проект « НАШЕ СЕЛО » РУКОВОДИТЕЛЬ : Емельянова Елена Николаевна Учитель начальных классов 2 квалификационная категория РУКОВОДИТЕЛЬ : Емельянова Елена Николаевна Учитель начальных классов 2 квалификационная категория Цель : формировать представление об истории своего родного села, окружающих местностях, о прошлой и настоящей жизни своего края. Задачи : Собрать как можно больше информации о своем родном селе ; Сохранять и развивать позитивные народные традиции, природные памятки сел ; Повышать общественную активность, порождать заинтересованность, любовное отношение к своей малой Родине ; Освоение на практическом материале учителем и учениками проектной деятельности ; Усиление творческой составляющей содержания воспитательной деятельности.

Поиск информации в Интернете « Что такое краеведение ?» Поиск информации в Интернете « Что такое краеведение ?» Презентация « Моя семья » Презентация « Моя семья »

Трифонов Игорь презентует свое генеологическое древо Трифонов Игорь презентует свое генеологическое древо У Баранова Вадима По этому вопросу своя точка зрения … У Баранова Вадима По этому вопросу своя точка зрения …

Кружок « НАРОДНЫЙ КАЛЕНДАРЬ » Кружок « НАРОДНЫЙ КАЛЕНДАРЬ » РУКОВОДИТЕЛЬ : Дорофеева Елена Анатольевна учитель начальных классов 2 квалификационная категория РУКОВОДИТЕЛЬ : Дорофеева Елена Анатольевна учитель начальных классов 2 квалификационная категория Цели: -освоение обучающимися ценностей народной игровой и традиционной культуры, как материальной, так и духовной; - развитие творческих способностей детей; -ознакомление с народными играми и праздниками, основами фольклора, декоративно- прикладного искусства; -привлечение к практической и исследовательской деятельности по сохранению и возрождению традиционной празднично – игровой культуры; Задачи : - способствовать развитию у детей умений и навыков научного фольклорного и этнографического исследования; - приобщить обучающихся к творческой, исследовательской деятельности; -развивать интерес детей к народной культуре и вовлекать их в богатый мир традиционной - празднично- игровой культуры, творческие способности в процессе изучения основ народной культуры.

РАЗУЧИВАНИЕ ХОРОВОДНЫХ ПЕСЕН

ИГРА « А мы просо сеяли » ИГРА « А мы просо сеяли »

Минутка релаксации

ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ФАКУЛЬТАТИВ « СЛОВЕСНЫЙ КОНСТРУКТОР » ФАКУЛЬТАТИВ « СЛОВЕСНЫЙ КОНСТРУКТОР » КРУЖОК « ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ » КРУЖОК « ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ »

Факультатив « СЛОВЕСНЫЙ КОНСТРУКТОР » Факультатив РУКОВОДИТЕЛЬ : Емельянова Елена Николаевна учитель начальных классов 2 квалификационная категория РУКОВОДИТЕЛЬ : Емельянова Елена Николаевна учитель начальных классов 2 квалификационная категория Цель : формировать у школьников коммуникативную компетенцию, умение эффективно общаться в разных ситуациях.

Выполняем упражнение. Развиваем свою речь. Выполняем упражнение. Развиваем свою речь.

Кружок « ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ » Кружок РУКОВОДИТЕЛЬ : Рыжакова Мария Александровна учитель химии, биологии 1 квалификационная категория РУКОВОДИТЕЛЬ : Рыжакова Мария Александровна учитель химии, биологии 1 квалификационная категория Цель программы: формирование культуры отношения к растениям и животным; освоение опыта практического применения знаний и умений в повседневной жизни. Задачи программы: Научит детей использовать имеющиеся знания о флоре и фауне на примере знакомых растений и домашних животных; Обучить умению работать индивидуально и в группе, вести дискуссию и отстаивать свою точку зрения; Формировать культуру общения между собой, друзьями, сверстниками, старшими по возрасту; Воспитание уважения к традициям своего народа и народов, проживающих на общей территории; Развитие природных задатков и способностей детей; познавательных мотивов, направленных на получение знаний о природе; Воспитывать чувство бережного отношения к природе и своему здоровью; Научить детей вести себя в соответствии с законами природы; Социализация обучаемых как вхождение в мир культуры и социальных отношений, обеспечивающее включение детей в группу или общность – носителя ее норм, ценностей, ориентаций, осваиваемых в процессе знакомства с природой или ее частью;

Первая встреча. Знакомство. Первая встреча. Знакомство.

Работа над созданием электронной презентации « Мир растений » Работа над созданием электронной презентации « Мир растений » Как все интересно !?!

ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ КРУЖОК « УЧИМСЯ БЫТЬ ЧИТАТЕЛЯМИ » КРУЖОК « УЧИМСЯ БЫТЬ ЧИТАТЕЛЯМИ » КРУЖОК « ЭДЕЛЬВЕЙС » КРУЖОК « ЭДЕЛЬВЕЙС »

Кружок « УЧИМСЯ БЫТЬ ЧИТАТЕЛЯМИ » Кружок РУКОВОДИТЕЛЬ : Китаева Ольга Анатольевна школьный библиотекарь РУКОВОДИТЕЛЬ : Китаева Ольга Анатольевна школьный библиотекарь Цель и основная задача : Заинтересовать детей увлекательным миром литературы.

Как хорошо уметь читать !!!

Неизведанный мир открылся и нам !

В поисках нового : на страницах неизвестных книг и в сети Интернет … В поисках нового : на страницах неизвестных книг и в сети Интернет …

Кружок « ЭДЕЛЬВЕЙС » Кружок РУКОВОДИТЕЛЬ : Китаева Любовь Михайловна учитель начальных классов 2 квалификационная категория РУКОВОДИТЕЛЬ : Китаева Любовь Михайловна учитель начальных классов 2 квалификационная категория Цель программы: воспитание нравственно – эстетических чувств, формирование познавательного интереса и любви к прекрасному, раскрытие художественно–творческих, музыкально–двигательных способностей, творческой активности, самостоятельности, выносливости, упорства и трудолюбия воспитанников. Задачи: Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в танцевальной деятельности Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения. Ознакомить детей всех возрастных групп с различными видами танцев. Приобщить детей к танцевальной культуре, обогатить их танцевальный опыт: знания детей о танце, его истории, устрой танцевальных профессиях, костюмах, атрибутах, танцевальной технологии, Развить у детей интерес к танцевально-игровой деятельности

Постигаем азы …

Как здорово у нас получается ! Как здорово у нас получается !

БОЛЬШУЮ ПОМОЩЬ НАМ ОКАЗЫВАЮТ РОДИТЕЛИ