Роль литературно – музыкальных композиций в эстетическом воспитании учащихся старших классов. Автор проекта: Соколова И.Е. МКОУ «ООШ - интернат 3» г.Твери.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Advertisements

Чудодейственная сила искусства в том, что оно влияет на чувства, через них прокладывая путь к разуму, к пониманию, выводам.
Ерёменко Ирина Юрьевна преподаватель методики преподавания музыки ВКК ГБОУ СПО НСО «Татарское педагогическое училище»
Общечеловеческие ценности в искусстве (литературе, музыке, изобразительном искусстве) (В мир прекрасного в поисках смысла) Авторы учебного проекта для.
Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.
Автор проекта: Кох Лариса Николаевна, музыкальный руководитель.
Краткосрочный творческий проект: «Мамочка любимая» Для детей старшей группы 1. Автор проекта: Хузун В.Г. воспитатель первой категории. Сроки проведения.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе. мггу. им Шолохова Фдиви в/о 5 курс Селезнева А.В.
Проект: «Волшебные узоры Урала». (Знакомство с Урало-Сибирской росписью). Региональный компонент. Автор проекта: воспитатель Дворская Л.Р.
Учителя начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Емвы Габовой Любовь Юрьевны.
Проект «Мы помним» Музыкальный руководитель: МБДОУ д/с 30 Бобрович М.Н.
Школа - педагогический центр всестороннего развития личности.
1 класс Доминирующий метод Характер координации Характер контактов Кол-во участников Продолжи- ельность творческийнепосредственныйучитель, ученики 1 кл.
Проект «Моя малая Родина» 1-4 класс. Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос -С чего начинается Родина? Проблемные вопросы -Почему надо изучать.
Неустойчивость современной семьи вследствие утраты традиционных духовно-нравственных ценностей заставляет задуматься о возрождении народных традиций русской.
Московская средняя общеобразовательная школа (презентация для педагогического совета школы) Аллотропные видоизменения углерода Многоликий углерод Автор.
Театр! Любите ли вы театр так, как я люблю его, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением, к которому только способна.
«Основные ориентиры в осуществлении преемственности ДОУ и начальной школы по художественно-эстетическому развитию детей на современном этапе образования»
Творческий проект на уроках Мировой художественной культуры Генералова М.Л. Сатка 2010 Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная.
Транксрипт:

Роль литературно – музыкальных композиций в эстетическом воспитании учащихся старших классов. Автор проекта: Соколова И.Е. МКОУ «ООШ - интернат 3» г.Твери.

В современном мире, насыщенном информационными технологиями, резко снизился интерес к традиционным формам приобщения к культуре : чтению, овладению правилами и нормами родного языка ; повсеместно проявляется пренебрежение к культурному и историческому наследию ; наблюдается отход от духовно – нравственных ценностей. В связи с этим возникла необходимость приобщения школьников к основам русской культуры, частью которой является родной язык, родная литература, музыка.

Формирование у школьников позитивного отношения к искусству, как к культурной ценности, во внеурочной деятельности посредством литературно – музыкальной композиции.

Развивать у детей понимание особенностей образного языка произведений литературы, живописи, музыки ; Создавать условия для формирования эстетического восприятия лирики ; Способствовать развитию творческих способностей, интеллектуального потенциала детей. Способствовать сплочению коллектива детей ;

Участники проекта : учителя литературы, музыки, библиотекарь, учащиеся 7-9 классов. Срок реализации проекта : 1 месяц

1. Подготовительный этап : - Сбор информации - Подготовка сценария литературно - музыкальной композиции - Подбор музыкального материала

Организационно – практический этап : 1. Организация групп сотрудничества : ( Распределение обязанностей, определение способов деятельности, самостоятельная работа учащихся в рамках проекта.) 2. Внеурочная подготовка к литературно - музыкальной композиции ( разучивание песенного репертуара под руководством преподавателя, заучивание стихов, индивидуальная работа учителя с группами, создание видеороликов по теме ) 3. Проведение литературно - музыкальной композиции.

3. Заключительный этап : - Подведение итогов - Анкетирование – анализ анкет - Беседы – обсуждение - Рефлексия

Сценарий литературно – музыкальной композиции : « Ваше Величество Женщина » План подготовки к литературно – музыкальной композиции ( см. приложение )

Повысился уровень музыкальной культуры у учащихся ; Эмоционально воспринимают лирические произведения ; Повысился интерес к художественным произведениям ; Проявляют себя при выполнении творческих заданий ; Умеют работать в маленьких группах ;

Спасибо за внимание !!!