Программа развития ГБОУ СОШ 1688 2011-2016 годы « Главная задача современной школы - это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
Advertisements

Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Школа формирования компетенций Программа развития МОБУ СОШ 3 города Лабинска Лабинского района.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 Доступность качественного образования: условия и возможности для развития.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
МОУ «Гимназия» г.Сертолово. Программа перспективного развития МОУ «Гимназия» г.Сертолово гг(проект)
Программа развития МОБУ Альгинскойоош «Сельская малокомплектная школа: навстречу будущему» на г.г. Адрес: Красноярский край, Ирбейский район,
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Переход на ФГОС НОО (из опыта работы) МБОУ «Ушьинская СОШ»
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
Докладчик: Пименова О.В., зам. директора по УВР,.
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Транксрипт:

Программа развития ГБОУ СОШ годы « Главная задача современной школы - это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире... школьное обучение должно способствовать личностному росту так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзные цели, уметь реагировать на разные жизненные ситуации» Д.А. Медведев

паспорт программы развития Название программы «Создание конкурентоспособного образовательного учреждения в современных экономических условиях» Основание для разработки программы развития законом Российской Федерации «Об образовании»; основными положениями Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»; федеральной Программой развития образования; государственной программой развития системы образования города Москвы на период г.г. Заказчик программыСоциум Исполнители программы Администрация школы, педагогический коллектив, родительская общественность Сроки реализации программы2011 – 2016 годы Финансовое обеспечение программы Выполнение программы обеспечивается за счет различных источников финансирования: бюджетных и внебюджетных средств Профессиональный состав участников проекта программы Директор школы Заместители директора по УВР, ВР Управление программой Для управления и реализацией программы развития создается научно- методический совет школы. Система организации контроля выполнения программы Администрация ежегодно отчитывается о выполнении программы перед родителями, педагогическим коллективом. Адрес организацииМосква ул. Камчатская дом 6, телефон

Программа разработана в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании»; основными положениями Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»; федеральной Программой развития образования; государственной программой развития системы образования города Москвы на период г.г.

Этапы работы над программой 1 Выявление проблем 2 Анализ ресурсов 3 Постановка целей 4 Формулирование задач, ожидаемого результата 5 Определение направлений, подпроектов 6 Внедрение технологий 7 Создание условий 8 Разработка структуры учебно-воспитательной системы школы, мониторинг 9 Формирование спирали развития

Сроки выполнения программы Наименование этапаСроки выполненияОтветственные Выявление проблем январь - март 2011администрация Анализ ресурсов Постановка целей Формулирование задач, ожидаемого результата март – апрель 2011администрация, педагогический совет Определение направлений, подпроектов май - июнь 2011директор, зам. директора Внедрение технологий, создание условий сентябрь 2011 – май 2016 администрация, педколлектив Разработка структуры учебно-воспитательной системы школы сентябрь 2011 – май 2016 администрация, методический совет Мониторингпо графикуадминистрация Формирование спирали развития сентябрь 2016администрация

Дерево проблем Содержание образования и качество обучения Организационные Нормативно- правовые Материально- технические Рейтинг школы Комплектование школы Финансирование школы

Организационные проблемы, задачи, ресурсы развития Нормативно-правовое обеспечение Переход на ГБОУ Регистрация Устава Вхождение в пилотный проект по развитию общего образования в городе Москве Введение общественно- государственной системы управления Разработка и утверждение новых локальных актов Материально - техническое обеспечение Открытие счетов в казначействе Переход на НСОТ Техническое обеспечение ФГОСов Ремонтные работы Создание ЛВС Формирование базы для информатизации образовательного процесса

Дерево проблем Качество обучения Учителя Психологическая неготовность к внедрению нового Низкий уровень саморефлексии Пассивность Администрация Малый опыт административной работы Несовершенная система ВШК Слабо развита аналитическая деятельность Учащиеся Низкая учебная мотивация Двуязычные дети Дисциплинарные проблемы Родители Невнимание к образовательным успехам детей Высокий процент семей «группы риска» Перенос воспитательных и образовательных задач на школу

Ресурсы развития общие Разработана нормативно- правовая база Сильные традиции школы кадровые Высококвали- фицирован- ные кадры Талантливые молодые специалисты материаль ные Материально- техническая оснащенность Фонд библиотеки и медиатеки воспита- тельные Система воспитатель ной работы Система дополни- тельного образова- ния

Цель программы создание конкурентоспособной воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у каждого школьника инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

Задачи программы применение методов и технологий обучения, способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению; формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью реализации индивидуальных творческих запросов; организация предпрофильного и профильного обучения с целью формирования осознанного выбора будущей профессии; построение образовательной практики с учетом региональных, социальных тенденций, воспитание детей в духе уважения к своей школе, городу, краю, России; расширение применения здоровьесберегающих технологий, совершенствование психолого-педагогического сопровождения в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся; формирование новой модели управления качеством образования; формирование системы общественного управления школой.

Ожидаемый результат Модель выпускника школы Выпускник школы представляется конкурентоспособным человеком, который может адаптироваться к быстроменяющимся условиям к окружающей его среде. При этом для него значимы общечеловеческие ценности, такие как доброта, гуманизм, справедливость, сострадание по отношению к ближним. Присущий выпускнику школы социальный оптимизм базируется на универсальной подготовке, хорошо развитых коммуникативных качествах и стремлениях к непрерывному совершенствованию.

Приоритетные направления программы Формирование ключевых образовательных компетенций на основе социального опыта и опыта личности, основных видов деятельности ученика: ценностно-смысловой, трудовой, личностного самосовершенствования, учебно-познавательной, общекультурной, коммуникативной, информационной. Реализация потенциальной эффективности информатизации в рамках интеграции учебно- воспитательного процесса, внедрение информационно- коммуникационных технологий. Разработка системы школьных стандартов и критериев оценки результативности повышенного образования учащихся классов разной профильной направленности. Повышение качества образования. Организация государственно-общественного управления школой.

Основные подпроекты программы Программа развития Учебная деятельн ость Дополни тельное образова ние Работа с кадрами Укрепление материально- технической базы Воспитатель ная работа Сохране ние здоровья Управля ющий совет Информа тизация учебного процесса

Ожидаемые результаты подпроектов программы обеспечение высокого качества образования; качественное обновление содержания общего образования; расширение перечня дополнительных услуг, предоставляемых обучающимся; удовлетворение потребностей детей в занятиях по интересам; совершенствование профессиональной компетентности и общекультурного уровня педагогических работников; повышение ИКТ-компетентности педагогов и учащихся; создание условий, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование их здорового образа жизни; создание здоровых и безопасных условий труда и учёбы; развитие материально-технической базы; повышение уровня обеспечения информационной техникой и современным учебным оборудованием; повышение эффективности государственно-общественных форм управления

Внедряемые технологии ЗдоровьесберегающиеИнформационно-коммуникационныеПроблемное обучениеДифференцированное обучениеПроектно-исследовательскиеПредпрофильное и профильное обучениеСистема инновационной оценки «портфолио»

Создаваемые условия Выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности Выполнение плана реализации пилотного проекта Выполнение плана работы по укреплению материально-технической базы

достижение цели Модель ученика как личности Воспитательная среда Работа с родителями Методы педагогического воздействия Дополнительное образование Ученическое самоуправление Система работы классного руководителя Прогнозируемый реальный результат Целеполагание Требования к целям Научный подходПониманиеМотив традицииинновации единство всех участников учебно-воспитательного процесса

Структура учебного процесса воспитаниеобучение дошкольная подготовка начальная школа средняя школа старшая школа дополнительное образование гимназические классы общеобразовательные классы предпрофильное обучение общеобразовательные группы профильные группы

20 Входной контроль (оценка текущего уровня) компетенции каждого ученика Реализация выбранных траекторий обучения для каждого ученика (образовательный процесс) Выходной контроль (оценка достигнутого) уровня компетенции в процессе испытаний (аттестация) Оценка удовлетворенности потребителей Определение и реализация корректирующих действий в отношении компетенции ученика, целей и критериев оценки, программы и организации процесса обучения Формирование целевой установки – компетентностной модели выпускника Построение индивидуальных (групповых) траекторий обучения Цикл управления качеством образования

Оценка результатов реализации программы. экспертная оценка результатов деятельности (внутренними и внешними экспертами); социологические опросы учащихся, педагогов и родителей; методы психодиагностики; анализ результатов единого государственного экзамена, олимпиад, конкурсов; внешняя рейтинговая оценка школы.

планированиедействиемониторинганализрефлексия